1 мая сценарий праздника на улице. Веселые игры и конкурсы для вечера отдыха

Ведущая : Примите наши поздравления
В прекрасный, яркий, майский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть буде жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!


Ведущая : Добрый день дорогие жители Северного округа, уважаемые гости, и все, кто сегодня собрался в этом сквере в этот прекрасный майский день!
Майские праздники - одни из самых радостных, ярких и светлых! Первомай мы всегда встречаем с особыми чувствами, для нас это символ весны, мира и созидания. Он полон добрых примет и традиций. Это бурное цветение природы, улыбки и радостное настроение, тёплые встречи в кругу семьи и друзей, надежды на лучшее будущее.
Муз. номер
Ведущая : Слово для поздравления предоставляется________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Муз. номер
Ведущая : Пускай всегда счастливым будет тот,
Кто труд – своею жизнью назовёт!
Кто, не жалея времени и сил,
Преображает этот сложный мир,
Кому упорство, труд и вдохновенье
Извечный спутник и единственный кумир!
Ведущая : Для вас звучит муз. номер в исполнении________________________________________________________
В: Слово для поздравления предоставляется___________________________________________________________________________________________________________________
Муз. номер
Ведущая : Опять, над миром, поднимая
все выше чистоту небес,
влетает юный ветер мая
к нам с обещанием чудес.

Пусть будет этот праздник светел.
Мы поздравляем вас, и вновь
желаем чтоб и вам, и детям
дарила радости любовь;

Ведущая : Сердечно поздравляем вас с праздником 1 мая - мира, весны, труда! Этот день олицетворяет собой стремление человека к созиданию, миру и благополучию, он служит отправной точкой для хороших начинаний и интересных перспектив. Желаю Вам и Вашим близким всего самого доброго: здоровья, благополучия, счастья и успехов во всех начинаниях!

Ведущая : Посмотрите вокруг: нежно сияет солнышко, от его приятных поцелуев раскрываются бутоны цветов, весенний ветерок игриво ласкает длинные косы берёз, в синем небе медленно плывут прозрачные тучки, а вокруг разливаются неповторимые трели птиц.

Это наш прекрасный край

Так встречает Первомай!

С праздником, друзья!

Вступление.
Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.
Пусть песни, танцы, игры, шутки
К нам в миг пожалуют сюда.
Итак, друзья, я начинаю -
Добрый вечер, господа!
Музыка меняется в настроении на веселую и ритмичную.

Ведущий. Я рад приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Так же очень рад приветствовать тех, кто очень хотел прийти, но не пришел. В свою очередь, всем присутствующим и даже отсутствующим я хочу пожелать счастья, добра и любви!

Аукцион "Улыбчивый аукцион".
Ведущий. Мне ответьте без ошибки - дружба начинается с…

Участники вечеринки: "Улыбки!".

Ведущий. А в большинстве случаев, именно знакомство начинается с улыбки.
Улыбка - она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Шекспир считал, что улыбкой можно добиться больше чем мечом. Хочешь завоевать друзей? - Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову "улыбка"… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.

(Проводится конкурс по правилам игрового аукциона: участники называют свои варианты - обворожительная, дружеская, приветливая, соблазнительная, очаровательная и др. Награждаются авторы последнего и оригинального ответов).

Комментарии: Подсчитано, что в произведениях Льва Толстого упоминается девяносто семь оттенков улыбки. Кто знает, и ваши игроки могут сделать аукцион бесконечным. Помните: не затягивайте, умейте вовремя остановиться, владейте ситуацией.

Экспромт - игра "Блиц - знакомство".
Ведущий. (Подходит к одному из зрителей.) Добрый вечер! Меня зовут (назывет своё имя) Как вас звать-величать?

Зритель. (например.) Наталья!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале еще Натальи? Встаньте, пожалуйста.… Спасибо!

Ведущий. Добрый вечер! Я родился под созвездием Рака, под каким знаком зодиака родились вы?

Зритель. (Например.) Я - Овен!

Ведущий. (В зал.) Есть ли в зале те, кто родился под созвездием Овна?.. Покажитесь, пожалуйста.… Спасибо!
Ведущий подходит к следующему участнику.

Ведущий. По восточному календарю я принадлежу году Козы. А вы?

Зритель. (Например.) Я родился в год Тигра!

Ведущий. (В зал.) Есть здесь еще тигры? Извините, те, кто родился в год Тигра?… Спасибо!
Ведущий подходит к другому участнику.

Ведущий. Я работаю в сфере культуры. Кто по профессии вы?

Зритель. (Например.) Я педагог!

Ведущий. (В зал.) Есть ли среди вас педагоги? Покажитесь… Спасибо!
Подходит еще к одному участнику.

Ведущий. Как писал в свое время Пушкин "Любви все возрасты покорны!", вот и я все еще мечтаю о большой и светлой любви. О чем мечтаете вы?…

Зритель. (Например.) Знаете, я тоже мечтаю о любви!

Ведущий. Друзья, кто еще мечтает о ней, то есть любви?… Спасибо!
Ведущий возвращается в центр зала.

Ведущий. Дорогие мои, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память?… Прекрасно!
Тогда скажите, сколько в зале тех, кого зовут Наталья?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто родился под созвездием Овна?… (Ответ зрителей.)
Сколько человек из присутствующих принадлежат году Тигра?… (Ответ зрителей.)
Сколько с нами педагогов?… (Ответ зрителей.)
Сколько тех, кто мечтает о большой и светлой любви?… (Ответ зрителей.)
Какой первый вопрос я всем вам задал?… (Ответ зрителей.)
Все-таки первый вопрос был: хорошая ли у вас память?

Игра "Поймай привет".
Ведущий . Помните, как это было у поэта: "Я пришел к тебе с приветом…! Я тоже пришел к вам с приветом…
Правда, мой "привет" необходимо поймать. А поймать его не просто, а очень просто. Вы слышите музыку?…
Веселая ритмичная музыка начинает звучать громко.

Ведущий. Аплодируйте в такт звучащей музыке…
Все присутствующие начинают хлопать в ладоши под музыку.

Ведущий. Сейчас я буду подходить к каждому из вас, а вы, не переставая хлопать в ладоши, попытайтесь поймать мой "привет".
Участники программы (вечеринки) либо сидя, либо стоя, хлопают в такт музыке. Ведущий подходит по очереди к каждому участнику и провоцирует их на то, чтобы они поймали его "привет": в момент, когда при аплодировании ладони участника разъединяются, ведущий протягивает свою ладонь, как бы здороваясь с ним за руку, но тут же ее убирает, когда ладони игрока соединяются. Создается эффект, как будто игроки ловят "приветы" ведущего.
Тот игрок, которому удастся схватить ладонь ведущего, то есть поймать его "привет", приглашается в центр игровой площадки (зала). Таким образом, ведущий "набирает" трех участников.

Игра "Выбери меня".
Ведущий. А теперь, наши уважаемые участники, поиграем в "выборы". (Обращается к трем участникам.) Вам нужно выбрать себе пару. Кого?… Да кого посчитаете нужным. Или кто вам больше всего в этом зале симпатичен. Внимательно посмотрите в зал… Определите цель… Выбрали?… А теперь мы вам закроем глаза.
Ведущий надевает на участников "слепые" маски, чтобы им не было ничего видно.

Ведущий. (Обращается к зрителям.) Дорогие друзья, вас я прошу встать и поменять свои места дислокации.
Зрители пересаживаются на другие места.

Ведущий. (Обращается к игрокам.) А теперь вы отправляетесь в массы, и выбираете для себя пару. Общаться нельзя, ощупывать избранников тоже нельзя. А кто попадется на вашу удочку, вы увидите чуть позже. Итак, делайте свой выбор, господа!
Звучит песня "Выбери меня" , игроки делают свой выбор.

Ведущий. Снимаем маски… Вы удивлены или приятно удивлены?… Но выбор есть выбор. Продолжаем.
Как говориться, в нашем полку прибыло. (К игрокам.) Мы оставляем вас наедине друг с другом. Нет, удаляться не нужно, вы лишь немного пообщайтесь, узнайте друг о друге как можно больше. А через две-три минуты мы к вам вернемся…

Экспромт - игра "Будьте здоровы!".
Ведущий. (Обращается к зрителям) Дорогие друзья, живало в старину поверье: ежели кто чихнет во время праздничного веселья, того считали счастливым человеком. Вот я и предлагаю всем вместе чихнуть…
Ведущий делит всех присутствующих на три группы: первая кричит слово "Ящик", вторая - "Хрящик", третья - "Спички"; по сигналу ведущего все три группы выкрикивают каждая свое слово одновременно и получается дружное: "Апчхи!".

Ведущий. Будьте здоровы! Или, как говорят в народе: "Будь здоров на все сто годов!". Я вижу, что здесь собрались счастливые и веселые люди.
А еще в народе бытует другая примета: что если чихнешь натощак:
в понедельник - к гостям,
во вторник - к вестям,
в среду - к вкусному угощению,
в четверг - к желанному поздравлению,
в пятницу - к свиданию любовному,
в субботу - к другу новому,
в воскресенье - к разудалому веселью.
Так что, люди добрые, чихайте на здоровье и живите богато!

Игра "Чтение мыслей".
Ведущий. (К игрокам.) Итак, у вас, было, предостаточно времени, чтобы узнать друг о друге некоторую информацию. Я вам сейчас буду задавать вопросы, на которые, не совещаясь, нужно будет отвечать.
То, что мы говорим - это текст. А то о чем мы думает - это подтекст. Не помню, где я прочитал это смелое заявление, но мы его будем тестировать на наших уважаемых игроках.
Сначала я задаю вопрос, потом вы на него отвечаете. Затем я надеваю вам на голову "волшебные антенны" и они воспроизведут ваши мысли. И мы узнаем, насколько ваши слова совпадут с вашими мыслями.

"Волшебными антеннами" являются поролоновые заячьи уши на пластиковом ободке.
Успех данного экспромта зависит от хорошей его предварительной подготовки и слаженности работы ведущего и ди-джея. Заранее необходимо сделать "нарезку" фраз из разных песен, продумать вопросы к "нарезанным" фразам, а ди-джей должен включать нужные треки на заданный вопрос. Ниже приводится пример такого общения и "чтения мыслей".

Общение с первой парой.

Ведущий. (Обращается к участнику первой пары.) Как зовут вашего избранника (избранницу) ?… Ваше первое впечатление о ней (нем) ?… А теперь послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Ах, какая женщина, какая женщина, мне б такую…", если участник мужчина. Или "А он такой холодный, как айсберг в океане…", если участник женщина.

Ведущий. (Обращается к другому участнику первой пары.) А ваши впечатления о нем (ней) ?… А теперь ваши мысли на этот счет…
Ведущий одевает другому участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Девушки бывают разные…", если участник мужчина. Или "Позови меня с собой…", если участник женщина.

Общение со второй парой.

Ведущий. (Обращается к участнику второй пары.) Вы рады, что выбор пал на вас?… Хотели бы продолжить знакомство?… А о чем на самом деле подумали вы, мы сейчас услышим…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она…", если участник мужчина. Или "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо…", если участник женщина.

Ведущий . (Обращается к другому участнику второй пары.) Как вы оцениваете сложившуюся ситуацию, по отношению к вам вашего избранника (избранницы) ?… Но давайте послушаем ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Я боюсь твоей любви, то холодной, то горячей…", если участник мужчина. Или "А я не хочу, не хочу по расчету…", если участник женщина.

Общение с третьей парой.

Ведущий. (Обращается к участнику третьей пары.) Что больше всего вам понравилось в своей избраннице (избраннике) ?… Но о чем пропоют нам ваши мысли…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Эти глаза напротив калейдоскоп огней…", если участник мужчина. Или "Твоя вишневая девятка…", если участник женщина.
Ведущий. (Обращается к другому участнику третьей пары.) А что больше всего пленило вас в человеке напротив?… А если честно…
Ведущий одевает участнику "антенны", в фонограмме звучит фраза из песни: "Мы вам честно сказать хотим, на девчонок мы больше не глядим…", если участник мужчина. Или "А я люблю военных, красивых, здоровенных…", если участник женщина.

Ведущий. Спасибо вам за искренность и извините нас за некоторое обнажение ваших мыслей. Примите на память наши сувениры, которые уже стали вашими. Поверьте, от чистого сердца…
Участникам экспромта вручаются сувениры.

Экспромт "Песенные перевертыши".
Ведущий. Под финал нашей встречи, вспомним песни. А вернее не вспомним, а отгадаем. Я буду называть вам строчку из песни "переворачивая" слова на противоположные по значению. А вы отгадайте, о какой песне идет речь. Например: "Клипсы побросали, и улеглись все в ряд". В оригинале слова звучат так: "Бусы повесили, встали в хоровод". Теперь очередь за вами.

" "Над полом его шалаша…". ("Под крышей дома моего…".)
" "Маляр, что малюет снег…". ("Художник, что рисует дождь…".)
" "Не модный зеленый чулок…". ("Стильный оранжевый галстук…".)
" "На древо прицепился жук…". ("В траве сидел кузнечик…".)
" "Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…". ("Этот День Победы порохом пропах…".)
" "Танго черного ворона…". ("Самба белого мотылька…".)
" "Гудбай, мальчик - мажорик…" ("Здравствуй, девочка - секонд-хенд…".)
Если имеется караоке, уместно провести блиц-конкурс по караоке-пению.

Ведущий. Я благодарю вас за игровое общение. Да, наша жизнь -игра, и важно, не сколько она будет продолжаться, а как будет сыграна. Я желаю вам удачной игры!

Надежда Трапезникова

Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы

«Праздник весны и труда»

Цель :

1. Активизировать познавательную деятельность детей;

2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных праздников.

3. Формировать уважение к труду и людям труда.

Задачи :

1. Развитие воображения , сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности, мышления.

2. Воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников.

3. Формирование ярких положительных эмоций.

Оборудование :

Художественное оформление стенда;

Загадки на заданную тему, конкурсы, необходимый инвентарь;

Интересные шутки.

Форма проведения : развлекательная программа .

I. Подготовка мероприятия

2. Предыдущая работа коллектива. Рисунки на заданную тематику.

ІІ. План проведения мероприятия :

1. Введение. Образование команд.

2. Загадки, конкурсы, игры.

3. Заключительная часть. Подведение итога.

Под песню «Здравствуй праздник май» (муз. Герчик, сл. Пляцковского) дети входят в зал.

День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия - демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.

В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий : рабочих, учёных, врачей, учителей.

Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело - свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова : «МИР» , «МАЙ» , «ТРУД» . Одно из этих слов спряталось в маленьком стихотворении. Найди это слово.

Тёплым днём весенним ясным

Раньше всех, дружок, встречай

Удивительный, прекрасный,

Добрый праздник Первомай!

Здравствуй, здравствуй, Первомай!

Выше флаги поднимай.

Сегодня мы с вами тоже будем встречать первомай, но по - своему. Вы знаете, что каждый год в нашем городе проходит не только праздничное шествие, но и беговая легкоатлетическая эстафета, в которой участвуют учащиеся, студенты учебных заведений и рабочие предприятий нашего города. А мы сегодня с вами, будем отгадывать загадки на тему весны и труда, поиграем в интересные конкурсы и игры.

Да, забыла сказать, сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то вопросом. А кто такой почтальон? При этом почтальон пытался вручить им посылки и письма. Посылки у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно! Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за посылки и что там находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (Раздается стук в дверь) . Кто же это может быть? Сегодня мы к себе никого не приглашали.

Дверь открывается, в зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами, в руках посылка и письма.

Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.

Печкин :

Ой, опоздал!

Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети.

Я самый несчастный

Почтальон на свете!

Я почту разнес

Почти всем адресатам.

А вот эта посылка,

Может, для ваших ребят?

Почтальон подает посылку воспитателю (нет ни адресата, ни отправителя, написано только кому

Воспитатель читает «Вручить Неумейкам»

Почтальон Печкин, не спешите, присядьте, отдохните,

На праздник посмотрите, а кому посылку вручить, из наших детей, вы сами решите.

I Этап. Загадки

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

(весна)

У занесенных снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полу замерзший, чуть живой.

(подснежник)

Сам деревянный,

А голова железная.

(молоток)

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

(ответ : май)

Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата -

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.

(пила)

Высоко за облаками

«Поле» синее над нами.

Не растят на поле хлеба.

Как оно зовется? (небо)

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей Превращается в. (ручей)

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

(весна)

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая.

(зима и весна)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут (гнездо)

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом.

(лопата)

Его просят, его ждут,

А как придет – прятаться начнут.

(дождь)

В самый разгар весенней поры

Капает сок с белоснежной коры.

(береза)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар .

(одуванчик)

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (весна)

Очень много профессий существует в мире, скажите, ребята, пожалуйста, а какие вы знаете профессии.

А кто мечтает стать военным, поваром, учителем и т. д. ?

Какие опасные профессии вы знаете? – ответы детей.

II Этап. Конкурсы.

В огонь идёт он смело,

Он с пламенем знаком,

Ему не надоело

Работать с огоньком.

(Пожарный)

Конкурс 1. «Пожарные» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : две курточки, веревка.

Вывернуть рукава двух курток и повесить их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Еще, какую опасную профессию вы знаете? – ответы.

Заменит робота-машину -

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

Есть военная профессия – саперы, люди – военные, которые разминируют опасные участки в поле, в населенном пункте, т. е. заминированные.

Конкурс 2. «Минное поле» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : мелкие вещи.

Количество игроков должно быть четным, чтобы разделить всех на пары (команды) . Перед началом игры выделяется достаточно большое игровое пространство, ставятся метки старта и финиша (на расстоянии примерно 20 шагов друг от друга) . Затем, в зависимости от количества команд (т. е. пар, визуально выделяется такое же количество дорожек от старта до финиша, по которым рассыпают всевозможные мелкие вещи (тетрадки, платки, конфеты и т. п.) . Каждый игрок из команды становится на стартовую линию с завязанными глазами. Его задача - успешно дойти до финиша, не задев и не наступив ни на одну вещь на своей дороге. Если он наступил на что-либо - начинает сначала. Суть в том, что его партнер по команде может помогать ему в прохождении этого нелегкого пути, направляя его голосом по правильному пути (как нужно поднять ногу, где препятствие и т. д.) . Кто первый дойдет до финиша - тот и победитель

А это про кого загадка?

На когтях на столб влезает,

Провода он обрезает.

Кто же это? Может вор?

Это - (электромонтер) .

Конкурс 3. «Электрики» .

Количество игроков : две команды.

Всем известно, что работа электриков нередко сопряжена с определенным риском, особенно если связана с токами и приборами высокого напряжения.

«Электрик» или один детей первой команды. Вторая команда, будут этакими своеобразными «проводами» . Они должны встать в круг, взяться за руки и как можно сильнее «запутаться» , не разрывая рук. Далее наступает время «электрика» , который должен распутать «провода» , чтобы система заработала. Ни в коем случае игроки не должны расцеплять рук.

Кто быстрее из выбранных детей распутает провода, та команда и выиграла

А какая профессия самая добрая, этих людей любят и побаиваются, даже животные?

Кашель и температура-

Заболел. Ну, что ж не плач.

Даст таблетку и микстуру

И укол пропишет

(в…ч) .

Конкурс 4. «Добрый доктор» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : градусник (приготовленный из картона, таблетка (приготовленная из картона, бинт.

Врач (или первый игрок из команды) должен взять за руку больного, отвести до отметки и посадить на стул, поставить градусник, дать микстуру, забинтовать руку и вернуться в команду. Следующий игрок бежит забирать градусник, разбинтовывать руку. И выписывает "больного", т. е. забирает обратно в команду. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

А как называется профессия людей, которые нам вкусняшки готовят? В ресторане их найду я -

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках.

Конкурс 5. «Супчик нам дружок, голубчик!» .

Участникам предлагается придумать рецепты необычных супов и накормить этими супами, приготовленными из муляжей продуктов, любимые игрушки. Кроме того, дети должны придумать своим необычным супам нетрадиционные названия. Побеждает в этом конкурсе, тот, у кого будет самый необычный супчик-голубчик.

Мы весенним майским днем

К березке стройной гулять пойдем.

Будем с нею мы дружить,

Хороводы заводить.

А давайте поиграем в весеннюю игру ручеек, в нее играли еще наши дедушки с бабушками и прабабушки. С нами и почтальон Печкин поиграет, ему ведь знакома эта игра, не так ли?

Все играем в ручеек.

Вот уважаемый почтальон Печкин, мы думаем эта посылка не нам.

Печкин : - Я с вами согласен, но для вас у меня есть маленькие подарочки (раздает шары) .

Подведение общего итога.

Какому празднику было посвящено наше мероприятие ? (Ответы детей) . Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей) . Какие профессии вы знаете? (Ответы детей) . Понравилась ли Вам наша программа . (Ответы детей) . Наша программа подошла к концу . Большое спасибо всем за участие в празднике.

Дети встают и уходят под песню «Марш веселых ребят» .

Слова В. Лебедева-кумача

Ведущий : Дорогие дети, уважаемые гости!

Поздравляю вас с праздником Днем единства народов Казахстана. Желаю вам счастья, добра и мирного неба над головой.

Голубое нынче небо, улицы все зелены.

Мы встречаем праздник Мая , праздник дружбы и весны .

Земля красивая такая : улыбки всюду, тут и там,

Ребята очень рады Маю, солнцу, песням и цветам.

Лена. Расцвела страна родная!

Песни звонкие слышны.

Здравствуй праздник , праздник Мая –

Праздник Солнца и Весны !

Семен. В Казахстане мы живем,

Любим мы свой край родной,

Он хорош зимой и летом,

А особенно – весной.

Арлан. Белый голубь в небе кружит

В ясном солнечном тепле.

Здравствуй праздник , праздник Дружбы

Всех народов на земле!

Песней звонкой открываем праздник мы весенний свой ,

Пусть летит она на крыльях, облетит весь шар земной.

Пусть мир торжествует на свете, и дружат народы Земли,

Пусть радуются все дети, пусть в счастье живут они.

Нет для дружбы расстояний, для сердец преграды нет,

Мы сегодня в майский праздник детям мира шлём привет.

Песня «Дружба крепкая»

Ведущая : Дорогие ребята, какой сегодня замечательный праздник ! Это праздник мира , праздник дружбы людей разных стран, праздник единства всех народов нашей Республики Казахстан.

Ислам : Над полями в вышине ярко солнце светит,

Хорошо в родной стране жить – дружить всем детям.

Хорошо бежать на луг утренней тропою,

Если самый лучший друг рядышком с тобою.

Саша : Лес, и поле, и река, неба ширь без края,

и в руке твоей рука – лучше не бывает.

Дарит радугу весна, шлёт улыбку детям.

Нужен мир, а не война всюду на планете.

Песня «Давайте весь мир любить!»

Ведущий : Первое Мая – праздник Единства народов Казахстана.

В нашей республике дружно живут и работают люди разных национальностей : казахи, русские, корейцы, евреи, украинцы и многие другие. Каждый народ имеет свою богатую культуру. От поколения к поколению передаются обычаи и традиции. По-разному рассказывают сказки разные народы, поют разные песни детям в колыбели, но в одном они едины : их объединяет желание быть счастливыми и жить в мире.

А сейчас мы с вами поиграем в

казахскую национальную игру : «Байга»

Дети, которые участвуют в сценке встают полукругом .

Ведущий. Спросил скворец у солнца

В прозрачной тишине :

Женя Скворец. Где небо ясно, чисто?

Летать где лучше мне?

Ведущий. А солнце улыбнулось,

Рассыпалось в росе :

Ксюша Солнышко. Под мирным небом только,

Под мирным небом только,

Счастливые мы все.

Ведущий. Спросил тюльпан у солнца :

Юля Тюльпан. Чтоб нас согрело ты,

Когда цвести нам лучше?

Мы ранние цветы.

Ведущий. А солнце улыбнулось, рассыпалось в росе :

Солнышко. Под мирным небом только,

Под мирным небом только,

Счастливые мы все.

Ведущий. Спросил малыш у солнца :

Аня Малыш Как мир сберечь, скажи!

Чтоб детям на планете

Счастливо, мирно жить?

Ведущий. А солнце улыбнулось :

Солнышко. Мы все одна семья.

Скворец. Когда скворец счастливый!

Тюльпан. Когда тюльпан счастливый!

Малыш. Когда малыш счастливый!

Все. Мы счастливы, друзья!

Ведущий : В нашем доме – Казахстане –

Очень дружно мы живем.

И на празднике на нашем

Мы танцуем и поем.

Вот родные степи и поля, вот родная наша земля.

Во всех уголках Казахстанской земли сегодня весёлые песни слышны!

Песня «Апыз, ара, сарымыз!»

Ведущий : Ребята, ребята, сегодня на свете,

На целой планете хозяева – дети.

Давайте друг друга за руки возьмем

И поиграем на шаре земном.

Русская народная игра : «Плетень»

Ведущий : Украина, Украина! Пирамиды-тополя,

Словно море золотое, бесконечные поля.

Словно груды изумрудов украинские сады,

Ароматным сладким соком наливаются плоды.

Паша : Знают о картошке всё на свете богачи и те, кто не богат,

Всяк её по-своему готовит, каждый на столе картошке рад,

И кто жарит, и кто парит, кто толчёт, а кто печёт.

Но едят её повсюду, ей и слава и почёт.

Аня : В Казахстане – картошка, в Украине - картошка,

Давайте, друзья, поиграем немножко.

Чтоб картошечку сварить, её надо посадить.

Вот картошка, а вот огород, кто сажать картошку готов?

Выросла картошка – надо в кастрюли отнести её ложкой.

Игра-аттракцион «Перенеси картошку в ложке»

Ведущий : Если праздник у ребят , много танцев нужно.

Отличиться каждый рад в хороводе дружбы.

Даша : Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица - с небом, как ветер - с лугом.

Как парус - с морем, трава - с дождями,

Как дружит солнце со всеми нами.

Исполняется «Танец друзей»

Ксюша : Сколько весёлых и радостных лиц,

Знайте, у дружбы нигде нет границ.

Знают дети на планете,

Что дружба и мир – дороже на свете.

Артем Грицай : Ты мой друг, и он, и я,

Все мы верные друзья.

Пусть летят улыбки над землёй,

Поздравляем с Маем и весной.

Артем Терешин : Каждый Маю, дружбе рад –

Май встречает детский сад!

Наш весёлый детский сад

Запевает песню в лад!

Песня «Солнечный круг»