Конспект родительского собрания в младшей группе детского сада. Родительское собрание в первой младшей группе«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста с использованием нестандартного оборудования Родительское собрание 1 мл группа конец года

Родительское собрание в детском саду

Конспект родительского собрания "Мы растем и многое узнаем"

Автор: Жук Валентина Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 6 «Светлячок» город Лесосибирск, Красноярский край, Россия.
Описание материала: предлагаемый конспект родительского собрания поможет в игровой форме, познакомить родителей с достижениями их детей в конце учебного года. Данный материал будет интересен воспитателям младших групп.

Воспитатель : Добрый вечер мамы, папы и бабушки!
Мы рады видеть вас у нас в гостях!
Наша встреча посвящена окончанию учебного года.
Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей,ведь наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 4 года. Они переходят в среднюю группу детского сада! Мы начинаем сегодняшнюю встречу с девиза людей, которые работают с детьми.
«Ребенок – это маленький росток, который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, мы всей душой его согреем. Мы заботимся о том, чтоб мир открыть ему прекрасный, чтоб солнца лучик рядом с ним светился добротой и счастьем. Пусть напоит добром любви цветочек нежный, дождь – проказник, расти цветочек, наш расти, и превратись в цветок прекрасный! ( автор мне неизвестен)

Вы все знаете, что бы вырос прекрасный цветок, ему нужны определенные условия: вода, тепло, свет, уход, забота и любовь. Все эти условия нужны и нашим малышам, что бы вырасти всесторонне – развитым человеком.

Если сравнивать ребенка с цветком, то мы сегодня должны собрать недостающие лепестки к нашему замечательному цветку.
(на доске серединка от цветка)
Взрослые создают необходимые условия, для воспитания и развития детей в семье и детском дошкольном учреждении. В детском саду перед нами стоят определенные возрастные задачи по воспитанию и обучению детей, которым мы следуем в течение всего года.

Одна из главных задач – развитие речи.
Первый лепесток находится у логопеда – Ольги Александровны.
(сообщение по теме, прикрепить лепесток)

А сейчас мы продолжим собирать наш цветок, и перейдем к следующей, не менее важной задаче – воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.
(родители зачитывают задачи и рассказывают о трудностях в воспитании, прикрепляют лепесток)

В детском саду ребенок должен физически развиваться, должен получать определенные навыки и умения.
(физкультурный руководитель зачитывают задачи, рассказывает о достижениях детей, и прикрепляют лепесток)
Ребенок живет и познает то, что его окружает через рассказ взрослого, через собственные наблюдения, через чтение книг. И чем ребенок больше узнает об окружающем, тем ярче и интересней будет его жизнь.
( показ видео викторины с участием детей, и прикрепляется очередной лепесток)

Помимо того, что дети в детском саду играют, развиваются физически, поют, танцуют, мы организовали среду, где детям можно проявить и развить свои способности в рисовании, лепке, аппликации, ручном труде, конструировании.
(зачитываются задачи, организованна выставка работ, и прикрепляется лепесток)
(Обратить внимание родителей на цветок.)

Сейчас вы имеете более полное представление о том, как должны развиваться ваши малыши, что должны знать, чему должны научиться к концу года. Если вы считаете, что ваш ребенок чего - то еще не знает, что - то еще неумело делает или не умеет делать – не паникуйте! Впереди целое лето! Общайтесь, учите, прививайте необходимые умения, для того, что бы ребенку было комфортно рядом с умеющими детьми!

А сейчас мы предлагаем короткий опрос, хотелось бы узнать ваше мнение по некоторым вопросам.

1.Приобрел ли ваш ребенок навыки самостоятельности? красная фишка: в детском саду
Зеленая фишка: в семье
2.За время посещения детского сада ребенок приобрел больше положительных качеств (красная фишка)?
отрицательных качеств (зеленая фишка)

3.Считаете, что ребенок стал лучше и больше говорить?
Красная фишка – заслуга детского сада
Зеленая фишка –нет.
Поблагодарить за ответы!

Очередная страничка нашей встречи отводится нашим детям!

( стихи о достижениях детей)
1.Мила, Милана, По- разному можно эту девочку звать, но точно Александровной величать! Молчаливая была, В группу неохотно шла, Очень славная девчушка, с ней была всегда игрушка что бы косички носить - волос отрастила, На занятии тихонько отвечает, разные слова за ребятами повторяет. Очень любит танцевать и улыбка ей подстать! Чтоб Милана подросла - разные блюда есть, она должна

2.Как дюймовочка Диана, артистична, будто пава! Очень любит танцевать, роли главные играть, с девочками спорит и правой всегда выходит. Себе челку сама подстригает, бюджет семейный сберегает. К парикмахеру можно не ходить, с Дианой все дела решить. Очень хорошо рисует: и дождь, и солнце, и забор. Предложения составляет, игры с правилами знает. Не девочка, просто класс! Это знают все у нас!

3.Поля – глаза у нее, как васильковое поле!
Сама себя подстригает,потому что мама ножницы не убирает! Очень любит она спать, потому что условия в нашей спальне на 5! За стол старается быстрее сесть и все, что вкусно, съесть! Любит красиво одеваться и собою в зеркало любоваться! А недавно туфли научилась застегивать сама, и теперь ей помощь взрослых не нужна, потому что она все умеет сама!

4. Ксюша наша – вот беда! В группу неохотно шла. За стол никак не усадить, приходилось маме ее кормить! А теперь идет сама, стул к столу несет она, ложку на кухне возьмет, сядет за стол и ждет, когда няня обед принесет! Спать согласной не была, сидя мамочку ждала. Но однажды разрешила снять колготки, потом юбку и футболку, и теперь бежит она к своей кроваточке сама. А недавно радость нас посетила, Ксения, наконец, заговорила!

5.Мама сыны привела в детский сад. И оставила его среди ребят.
Говорить Кирилл не умел, одеваться тоже, в окошко маму все смотрел, искал среди прохожих. За стол садиться не хотел и ничего совсем не ел. Чтоб сумел Кирилл уснуть, надо было на руках его качнуть. Время шло, и май пришел, и мальчик наши ожидания превзошел. Посмотрите на него: взгляд осознанный, серьезный, одеваться может сам, самостоятелен к 4 годам. Очень любим с ним шутить, за обедом угодить, кормить Кирилла бесполезно, он знает, что ему полезно. Мама с папой, пожелание наше примите и Кирилла чисто говорить научите.

6.Кудрявая девчушка - юла и озорнушка! С игрушками разными играет: и куклу катает и пазлы собирает. Если кто-нибудь захочет игрушку забрать, Полина ни за что не отдаст. Себя Полей-Лялей величает, не любит когда ее ругают. Все она знает: и цвет и фигуру, а мы все узнали ее упрямую натуру. Любит очень наряжаться, песни петь, в воде плескаться, пока мы думали, как к Полине подойти, чтоб косички заплести, она к парикмахеру сходила и проблему тем решила.

Вот такие наши дети, лучше нету их на свете!!! С ними ладим мы всегда, но жюрим их иногда. Всякое у нас бывает, но дружба всегда побеждает! И с вами тоже повезло - не было таких родителей давно! Помогаете во всем, нет отказа нам ни в чем!

Наша встреча подошла к концу.
Мы вас поздравляем с окончанием учебного года! Впереди лето, тепло, отдых, отпуск! Желаем за лето оздоровиться, набраться новых сил и положительных эмоций!

Евгения Чурина

Итоговое родительское собрание

«Чему мы научились за год»

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка нашего собрания:

1. Показ презентации «Чему мы научились за год» Чурина Е. Ю.

2. Разное.

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Одуванчики» воспитываются дети двух возрастов – это дети от года до двух (2 группа раннего возраста) они остаются у нас еще на год и дети от 2 до 3лет (1 младшая) этих ребятишек мы нынче выпускаем.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Все дети хорошо адаптировались к детском саду. По итогам адаптации поступило новеньких - 7 малышей, прошли адаптацию в легкой степени - 3 ребенка, в средней - 3, с тяжелым течением нет и одна девочка еще проходит адаптационный период.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Хотелось сказать и о грустном средняя заболеваемость составила - 17,4%. В начале года нам дала заболеваемость ветряная оспа и карантин с октября по январь. В течение года частые вспышки ОРЗ, ОРВИ дали низкую посещаемость всего - 51,5%.

К вопросам о сохранении и укреплении здоровья детей раннего возраста стоит подходить со всей серьезностью: ни для кого не секрет, что иммунитет маленького неокрепшего человечка из-за малоподвижного образа жизни, вспышек простудных заболеваний, в период адаптационного периода ослабевает и малыши часто болеют. Поэтому главной задачей в своей работе я считаю - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. В течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма.

Мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Мы зайчата», «Медвежата», «Петушки», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет «Догоню-догоню», «Разбуди медвежонка».

А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар.

Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами, узелками, резиновыми следиками для профилактики плоскостопия. В теплое время года – сон без маечек.

Гимнастика в постели после пробуждения. Сначала мы делаем гимнастику в кроватках, а потом переходим к воздушным ваннам и к играм.

Два раза в неделю с малышами проводятся занятия по развитию движений.

В группе созданы все условия для двигательной активности в течение дня (горка, сухой бассейн, физкультурные пособия: лавочка, ящик для спрыгивания, лесенка, стойки, ворота и т. д.)

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще гуляйте с малышами. Мы приготовили для вас памятки по закаливанию малышей в домашних условиях, будем очень рады если вы ими воспользуетесь.

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого) а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце и горшок.

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Малыши хорошие помощники в сервировке стола: расставляют хлебницы и салфетницы. Старшие помогают малышам принести стульчик, фартучки. Выполняют просьбы. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания).

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету (6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры. Неоднократно использовали тестопластику (лепка печенья, конфет, а потом подсушивали и использовали в дом, магазин.

На музыкальном развитии

Которое ведет музыкальный руководитель - Бахрамова Д. А. малыши активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, передают образы животных: медведя, зайца).

Познакомились с музыкальными инструментами. Малыши эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.). Малыши – башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их.

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Овладели начальными навыками сюжетно-отобразительной игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.

Детское экспериментование:

Это любимое занятие малышей. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками.

Подведение итогов.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры (на прошлом родительском собрании мы с вами познакомились с ними).

В этом году в группу приобретены новые игрушки: игровой модуль кухня (плита, мойка, настольные игры, машины, куклы, настольный театр и др.

А еще наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

Татьяна Фот

Цель собрания в ясельной группе:

Подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;

Определить перспективы на будущее.

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания в ясельной группе:

Выставка творческих работ детей (рисунки, поделки,

Видеоролик,

Музыкальное сопровождение,

Благодарственные письма,

План проведения родительского собрания в ясельной группе:

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Показ видеоролика.

3. Награждение по номинациям.

4. Анкетирование.

5. Заключительное слово воспитателя ясельной группы.

Сценарий проведения родительского собрания.

Добрый вечер, уважаемые родители!

Мы рады, что вы пришли на собрание. Вам интересно и вы хотите узнать, чему научились ваши дети за прошедший год. Итак, начинаем:

1. Научились определенное время сидеть на занятии.

2. Научились одеваться и раздеваться

3. Пользуются салфетками

4. Прибирают игрушки

5. На занятие отвечают по одному и хором

6. Соблюдают очередь при умывании

7. Моют руки с мылом и отжимают их

8. При напоминании следят за своим внешним видом

9. Помогают друг другу

10. Правильно держат ложку

11. Делятся игрушками

12. Называют воспитателей по имени и отчеству

13. Вежливо с просьбой обращаются ко взрослому

14. После еды говорят спасибо

15. Пропускают девочек вперед

16. Правильно держат кисть и карандаш

17. Надевают правильно обувь

18. Научились делать простейшие постройки из строительного материала

19. Научились лепить предмет из 2-3 частей, наклеивать готовые геометрические фигуры

20. Научились здороваться и прощаться

А сейчас послушайте стихи о детях

Любит Алиса Проценко стихи, потешки, сказки

Рассказывает всем их без чьей-либо подсказки.

Егор и Макар хорошо вырезают,

Лепят, рисуют и нам помогают.

Родион с охотой пазлы собирает

И в подвижные игры с ребятами играет,

Фантазирует он часто,

Но ведь это же прекрасно!

Без помощи мамы Дима одевается

Казаться большим он очень старается,

Книгами увлекается,

На зарядке хорошо занимается.

Ярик и Глеб

Любят строить,

А ты так сумей-ка

Тут и дома, гаражи и дороги:

К ребячьим постройкам не будем мы строги.

Любит Даша Вакарина в настольные игры играть,

Научилась очень быстро их на место убирать,

А еще хорошо она рисует

И с удовольствием танцует.

Маша и Руслана 2 подружки

Жить не могут друг без дружки

Вместе играют,

Вместе гуляют,

Вместе умные книжки читают.

Вика хорошо рисует,

Картинку из пазл соберет любую,

Поможет ребятам с заданием справиться

И сама довольна останется.

Повзрослевший наш Илюша

Книги очень любит слушать

И машинками играет,

И конструктор собирает.

Захар и Ваня

Супер спортсмены,

В мячик играют, голы забивают.

Лиза любит рисовать,

В игры разные играть,

Говорить научится

И все у нее получится.

Соня Горяева улыбчивая и старательная,

С детьми не ссорится,

Всегда самостоятельная,

Она друзьям поможет.

Свою помощь предложит.

Умницы Злата и Вероника

Просто наши красавицы.

Ходят, правда, редко,

Но всем ребятам нравятся.

Нестор любит взрослым помогать

И добрее его не сыскать,

Часто в доктора играет,

И детей на машине катает.

Ульянка веселая и славная девчонка

В играх она не остается в сторонке.

Добрые девочки Соня Шелуха и Влада

Недавно ходят к нам в детский садик

Книжки любят, танцуют,

Поют, от ребят не отстают.

Ася и Соня Тимеркаева наш садик любят,

Девочки веселые, большие скоро будут.

Ходят с удовольствием,

Здесь ребята их ждут,

И играть с собой зовут.

Арина и Аника с куклами играют,

Их на прогулку собирают,

Могут каши им сварить

И посуду перемыть,

Все белье перестирают.

И на место убирают.

Олег, Даша Рудик, Аня Борисова

Долго привыкают к нашему детсаду,

Им с ребятами из группы подружиться надо,

Вместе весело играть,

Будет некогда скучать!



Итак, наши дети сделали свой самый первый, серьезный шаг в своей жизни и вашей тоже, так как для некоторых родителей этот шаг был болезненней, чем для ребенка, – успешно прошли адаптацию к детскому саду, с чем мы вас искренне поздравляем. Мы вам в этом как могли, помогали: вам и вашим деткам, кто ходил постоянно и без пропусков, давно идут в детский сад без слез. Адаптация пройдена, задачи по самообслуживанию выполнены, речь развивалась, сказки выучены наизусть, стихи и потешки вы часто слышите от своих крох. И теперь хотелось бы получить от вас обратную связь в виде анкетирования о проделанной работе нами в детском саду, о вашем к ней отношении.

Анкетирование родителей.


После заполнения анкет, приступаем к самому трогательному моменту собрания: просмотр фильма о жизни детей в детском саду в течении всего учебного года. Здесь и будни, и праздники, и утренние слезы, и смех, и занятия, в общем все, что связано с жизнью маленьких озорников в детском саду.

https://www.youtube.com/watch?v=81fl_bGZLtQ

В заключении родителям были вручены работы, сделанные их детьми, а детям вручены прекрасные шарики.


Мы расскажем

вам о том:

Как мы в садике

своем -

Очень весело

живем!


Утренняя гимнастика

«Малыши крепыши вышли на зарядку, малыши крепыши делают зарядку!»


Мы веселые ребята, любим бегать и играть

«Ну попробуй нас догнать!»


Физическое развитие

С физкультурою дружить

Чтоб здоровым, сильным быть.

Прыгать, ползать, мяч катать

И мешочки вдаль метать.


Культурно-гигиенические навыки

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды.

Чисто умываемся –

Маме улыбаемся!


Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко,

Теперь смотрите-ка скорее

Кушать сами мы умеем!


Навыки самообслуживания

Сам колготки надевай и сандалии обувай .



Художественное творчество

Очень любим мы лепить,

Рисовать и красить!

Так стараемся, друзья,

Что порой отмыть нельзя.


Музыкальное развитие

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем!


Игры с дидактическим материалом

Вот матрешки - все сестрички,

Все подружки - невелички,

С вами весело играть

Разбирать и собирать.



Экспериментирование

Любим мы с водой играть

И в песке возиться,

Пирожок мы испечем Зверюшек в гости позовем.


Прогулка

На прогулку! Кто быстрей? Позовём с собой друзей, Ведь общение в игре Так полезно детворе! Наберём с собой игрушек, Чтобы не было нам скучно!


Наши «одуванчики»:

Девочки и мальчики

Были совсем крошки

Подросли немножко,

Вы порадуйтесь за нас,

Похлопайте в ладошки!


В 1 младшей группе детского сада (совместно с детьми)

“Как повзрослели и чему научились наши малыши за этот

Подготовила: воспитатель

Осоргина Галина Сергеевна

Цель: подвести итоги за прошедший год и показать результат своей работы.

План собрания:

1. Рассказ воспитателя” Какими были наши малыши и какими они стали”.

2.Стихи детей” Чему я научился”.

3.Игра” Собери цветы в вазы” (дети)

4.п/ и” Мыши водят хоровод” (дети)

5.Вручение благодарностей детям, участвовавшим в конкурсах.

6.Исполнение песен и танцев.

7. Чаепитие.

Ход собрания:

1.Приветствие : Пальчиковая игра «На полянке дом стоит»

Игра-задание «Передай мяч, назови имя»

Сегодня мы собрались все вместе, у нас не большое, но очень важное событие. Ваши дети, целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, Сейчас детки сами вам все расскажут.

Ведущая: У нас сегодня праздник,
И рады малыши,
Что мамы, папы в гости
На встречу к нам пришли.
Праздник этот необычный,
Он бывает только раз!
Мы с яслями расстаемся,
Детский сад встречает вас!

2. стихи детей.

1 ребенок: День прощания с яслями
Для всех нас настал.
Начинаем, начинаем
Ясельный наш бал.

ТАНЕЦ «Стекляшки»

2 ребенок: Меня кормили с ложечки,

Но я подрос немножечко.

Смотрите ка скорее: я кушать сам умею.

3 ребенок: Я умею одеваться, если только захочу

Я и младшего братишку одеваться научу.

4 ребенок: Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю

И холодною водой сам ладошки умываю.

5 ребенок: И не плачу я с утра

В садик мне уже пора.

6 ребенок: Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться

И конечно умываться.

7 ребенок: Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда.

8 ребенок: Я в садике не плачу,

Обедаю и сплю.

Гуляю. Куклу нянчу, танцую и пою.

9 ребёнок: Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас приятно!

10 ребёнок: В этом доме всё для нас—
Сказка, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, —
В этом доме всё для нас

11 ребенок: Чтобы вежливыми быть,

Надо правила учить,

Знать волшебные слова,

Делать добрые дела!

12 ребенок: Скажем: Здравствуй и спасибо!

Как слова звучат красиво!

Будем их мы говорить,

чтоб со всеми дружно жить!

3. Конкурс. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки, собирать цветы. Давайте посмотрим, у кого это получается лучше.

Игра: «Собери цветочки в вазу»

Цели и задачи: Собрать «растущие» вырезанные из разноцветной бумаги цветы и разложить их по вазам такого же цвета, лежащие на столе, так же вырезанные.

(Под музыку «Барбарики» дети собирают цветы и кладут в вазы такого же цвета)

4. Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. И сейчас мы покажем, как мы умеем играть

Проводится хороводная игра” Мыши водят хоровод”.

Цели и задачи: Внимательно слушать правила игры и соблюдать правила, сохранять положительный эмоциональный настрой.

Детки уходят переодеваться в костюмы цыплят.

А теперь поиграем с родителями

Разомнем мозги слушаем внимательно:

Какой камень можно вытащить из воды? (мокрый)

Какой рукой можно размешивать чай? (ложкой)

Что нельзя съесть, но можно приготовить? (уроки)

На какой вопрос невозможно ответить да? (ты спишь)

Может ли пингвин назвать себя птицей? (он не умеет говорить)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

Зачем мы ужинаем? (за столом)

Игра на внимание «Катя, Катенька, Катюша»

Катя - дотронуться до своего носа.

Катенька - Положить руки на плечи.

Катюша - поставить руки на пояс. Продолжают те, кто не ошибается.

ТАНЕЦ «Цыплят»