Почему мужчины-учителя бегут из школ,педоистерия? Накаченный парень учитель и красивая ученица

Зачастую, ситуации в жизни складываются не так, как нам бы того хотелось. Большую часть подобных случаев составляют любовные перипетии. И не всегда решить проблему получается разговорами. Поэтому, когда речь заходит о безответной любви, многие девушки и женщины прибегают к магии. Такие средства энергетического воздействия порой бывают более эффективными, чем традиционные. И поэтому не удивительно, что они и более востребованы. В сегодняшней статье мы расскажем именно про такие методы воздействия на представителей сильного пола. В частности, мы предлагаем несколько популярных «рецептов», как приворожить парня в домашних условиях.

Приворожить конкретного парня к себе, используя специальные обряды и ритуалы, довольно просто. Главное четко соблюдать рекомендации и верить в исполнение задуманного.

Разлука часто портит отношения. Особенно, если они находятся на ранней стадии развития. Как правило, находясь на расстоянии, парень поддается соблазнам и способен увлечься другой. Чтобы предотвратить подобное, можно опробовать данный метод приворожения парня.

Дождавшись стадии полной Луны, необходимо в полночь в домашних условиях сделать следующее. Откройте окно и станьте возле него на колени. Глядя на небо (оно обязательно должно быть безоблачным), сначала произнесите громко 12 раз подряд имя возлюбленного. После этого возьмите кусочек черного угля. Им напишите на своей руке имя парня. После этого снова смотрите на небо и читайте приворотные слова:

«Госпожа Луна, забери себе мою тоску, а мне верни его улыбку. Сохрани навсегда нашу любовь».

После этого нужно смыть с руки начертанное. Ложась спать, прочтите еще молитвы. Закрыв глаза, думайте только о возлюбленном, который на расстоянии от вас. Таким образом, вы не только заставите парня думать только о вас, но и укрепите отношения.

Обряд с фотографией

Есть еще один метод, позволяющий быстро «завоевать» сердце своего любимого и приворожить его к себе навсегда. Во все года он считался самым эффективным и надежным. С помощью него женщина приворожит парня, если у нее имеется его фотография. Однако проводится он не в домашних условиях. Чтобы привораживание парня посредством данного обряда было успешным, нужно будет идти на кладбище.

Для этого возьмите снимок, на котором будет изображение только интересующего вас парня. Взяв его и небольшую лопату, отправляйтесь вечером на кладбище. Найдя там могилу, в которой похоронили парня с таким же именем, начинайте ритуал. Сначала выкопайте небольшую ямку возле могилки. После этого положите в нее фото, приговаривая:

«Ты опочиваешь в могиле холодной, а мой любимый (имя парня) ходит по земле. Пусть подействует приворот и будет притяжение (имя своего парня) ко мне, чтобы навсегда он был со мной, других не видел и не хотел».

Дух покойника приворожит к вам любимого парня. Но для этого вам следует закопать ямку со снимком в ней и быстро уйти. По дороге домой ни с кем не стоит разговаривать и нельзя оборачиваться.

Обряд с кровью

Не менее эффективный обряд можно провести и у себя дома, чтобы добиться приворожения парня в домашних условиях.

Для этого достаточно несколько капель крови заказчицы. Лучше всего для подобных целей использовать кровь менструальную. Ее следует подлить в еду (можно и в питье), которой вы планируете угостить своего парня, чтобы впоследствии приворожить его к себе. При этом когда будете капать в пищу либо напиток кровь, нужно читать приворот:

«Кровь эта мне больше не нужна, а нужна она парню (его имя). Как только попробует он крови моей, так отдаст он мне свою волю и помыслы. Пусть приворожит его моя кровь, чтобы навсегда нас соединила любовь. Аминь».

Как только парень отведает приворотного кушанья, магия начнет работать. Эффект от чародейского напитка (еды) проявится в ближайшие дни.

Обряд с сшитыми фото

Наиболее сильными считаются ритуалы, во время которых приворот накладывается на фото любимого парня. Чтобы действие приворожения парня в домашних условиях продлилось долгие годы, примените данный обряд. Для проведения его вам потребуется:

  • фото возлюбленного;
  • снимок со своим изображением;
  • несколько капель крови;
  • иголка;
  • красная нить.

Обязательно нужно осуществлять этот ритуал самой, оставшись дома в одиночестве. Ближе к вечеру стоит подготовить нужные предметы и взять кровь (менструальная приворожит быстрее). Помазав кровью края фото любимого, положите на него свой снимок так, чтобы ваши глаза соприкасались. Затем прошейте по краю фотографии, чтобы последний стежок был в том месте, где начинался шов. После этого произнесите в домашних условиях приворотные слова:

«Как моя плоть с твоей соприкасается, как мои глаза в твои смотрят, как кровь моя в тебя проникается, так ты себе больше не подвластен. Отныне и навсегда я – твоя госпожа. Везде и всегда со мной твоя воля».

Данный обряд поможет и тем, кто хочет знать, как приворожить парня на расстоянии. Кровь приворожит любимого, где бы он ни был. Поэтому, эффект действия магии вы заметите в ближайшее время.

Приворот-присушка

Обряды, в которых используется еда или напитки, являются очень действенными. К таким относится и данный приворот-присушка в домашних условиях. Во время него следует заговорить яблоко, которое приворожит вашего любимого.

Купив свежее красное красивое яблоко, принесите его домой. Помимо плода, подготовьте для обряда:

  • красную плотную нить;
  • небольшой кусочек красной бумаги;
  • карандаш/ручку;

Чтобы быстро приворожить к себе своего возлюбленного, нужно будет в домашних условиях ножом разделить яблоко напополам. Далее вложите между половинок листочек с написанными именами (вашим и любимого). Сложив их вместе, чтобы получилось снова целое яблоко, свяжите их. Обматывая красной нитью плод, можно приговаривать:

«Как яблоко это будет сохнуть, так и возлюбленный мой (имя парня) по мне тосковать будет, места себе находить не будет».

После этого положите яблоко на солнце. Чем интенсивнее солнце будет воздействовать на плод, тем быстрее он приворожит к вам возлюбленного. Лучше всего для приворота подойдут теплые летние дни. Но можно осуществлять обряд и в другое время. Правда, в таких случаях эффект наступит не так быстро.

Эффективный приворот со свечами

Если вы хотите соединить с возлюбленным свои сердца навсегда, можете применить более сильный ритуал. Для него понадобится вначале выбрать подходящий перекресток. Впоследствии, для завершения обряда, вам с парнем нужно будет встретиться именно на нем. Поэтому, поищите перекресток на той дороге, которой ежедневно ступают ноги любимого.

Определившись с местом, можно осуществлять приворот. В домашних условиях подготовьте:

  • две парафиновые свечи красного цвета;
  • 0,5 м атласной ленты того же цвета;
  • иглу.

Связав примерно посередине длины обе свечи вместе, нацарапайте на одной имя любимого, а на другой свое. Затем подожгите их и в течение часа, закрыв глаза, думайте о том, как с возлюбленным проводите время вместе.

Девушка приворожит парня, если будет думать все это время только о нем, искренне веря в исполнение желаемого.

По истечение часа затушите свечи одновременно. Затем уберите их в темное потайное место до следующего дня. Другим вечером повторите обряд. Делайте так каждый вечер, пока свечи не достигнут уровня ленты. Затем потушите их. Чтобы приворожить к себе любимого навсегда, теперь огарки нужно будет отнести на перекресток. Закапывая их на обочине, произнесите слова:

«Ты (имя любимого) мой свет, мой секрет. Пусть тебя тянет сюда, пока не увидишь меня, а как встретить, поймешь, что краше меня не найдешь».

Завершать ритуал следует только ночью. Закопав связанные вместе огарки свечей, уходите с перекрестка. При этом не оглядывайтесь и ни с кем не говорите. В том числе запрещается самой звонить кому-либо и даже отвечать на звонки. В противном случае, парня не приворожит обряд и совершенные вами действия.

Когда вы встретитесь с парнем на том же перекрестке, приворот начнет работать без последствий. Этот обряд, хотя и не проводится в домашних условиях, поможет быстро добиться желаемого и завоевать сердце любимого. Поэтому тем, кто интересуется, как приворожить парня самостоятельно, нужно подбирать настолько сильный приворот, насколько того требует сложившаяся ситуация.

Он красивый, умный, образованный и безумно талантливый. На его лекциях всегда аншлаг, а к экзаменам у него тщательно готовится вся женская часть курса. Когда он говорит, твои однокурсницы заглядывают ему в рот, ловя каждое слово. И ты не исключение.

Подавляющее большинство бывших и нынешних студенток без труда вспомнят как минимум одну безумную влюбленность в преподавателя. А некоторые могут даже похвастаться настоящим романом. Особенно« эпидемия» любви к профессорам и доцентам распространена на «девичьих» факультетах, где на курсе наблюдается явный недостаток юношей.

Влюбленность в преподавателей у всех девушек проявляется по‑разному. Одни начинают усердно учиться или хотя бы учить конкретный предмет, чтобы своими знаниями покорить объект воздыханий и заговорить с ним на одном языке. Другие теряют рассудок и окончательно забывают, «зачем сюда пришли». Они ходят в институт как на войну. С единственной целью: захватить, покорить и взять в бессрочный плен. Боевая раскраска и не менее боевая форма одежды прилагаются.

влюбилась в препода что делать

Часто девушки влюбляются в преподавателей-аспирантов, которые и сами не прочь пофлиртовать с очаровательной студенткой. Иногда такой флирт завершается свадьбой с последующей долгой и счастливой совместной жизнью. А иногда остается ярким воспоминанием о бурной молодости, которое сопровождается пятеркой в зачетке.

Впрочем, юные особы не всегда« кладут глаз» на вполне пригодных для студенческого романа аспирантов. Девушек нередко интересуют более почтенные профессора. У них и опыта побольше, и предметы посложнее. А еще, кончено же, харизма: костюмы, галстуки, особая манера улыбаться… В наше время, когда разница в возрасте между партнерами уже никого не смущает, союзы студентка-профессор тоже оказываются весьма жизнеспособны. При условии, что профессор не женат, а студентка готова быть верной спутницей серьезного« научного мужа».

Что делать, если влюбилась в преподавателя

Если ты влюбилась в преподавателя , постарайся для начала не потерять голову. Оцени ситуацию реалистично: могут ли между вами сложиться серьезные отношения? Не стоит таять от каждой его улыбки в твой адрес, особенно, если он мило улыбается еще двадцати девушкам на курсе. Если объект твоих воздыханий давно не юн, помни о бесе, приходом которого часто сопровождается седина в бороду. У профессоров и доцентов часто наблюдается тяга к студенткам, только вот серьезных намерений у них и в помине нет.

Используй свою влюбленность себе же на пользу: лучше учись и впечатляй преподавателя своими знаниями. Так ты сможешь, по меньшей мере, завоевать его расположение. Даже если мексиканских страстей между вами не получится, ты приобретешь ценного единомышленника и опытного товарища, к которому можно будет обратиться за советом.

Не стоит приходить на учебу в слишком вызывающей одежде. Мужчинам, конечно, нравится смотреть на красивых девушек, но красота не должна быть вульгарной. Помни, что помимо объекта твоих воздыханий, в институте есть еще женщины-преподаватели, которых определенно насторожит твой клубный наряд. А тебе им тоже придется сдавать зачеты…

Не будь слишком навязчивой, если влюбилась в препода. Не пытайся подловить его после каждой пары, чтобы задать какой-нибудь глупый вопрос. Если ты ему интересна, он сам найдет повод пригласить тебя на чашку кофе. А вот болтовня не по делу и попытки упасть с лестницы прямо в его объятия ни к чему хорошему не приведут.

Девушки по‑разному вспоминают свои . Одни умирают со стыда от одной мысли о тех глупостях, которые творили. Другие говорят о прошлом со смехом, а третьи — с нежностью. Любовь — взаимная или безответная — всегда приносит нам массу эмоций, без которой жизнь была бы серой. Если ты влюбилась в преподавателя, не ругай себя за это. Просто не совершай необдуманных поступком, и пусть твои чувства оставят только приятные воспоминания!

Главная проблема молодых учителей — рано созревшие школьницы


В школах всегда не хватало учителей-мужчин, а теперь мы можем потерять последних: молодые педагоги боятся... раскованного поведения своих учениц. Ведь из-за сознательной провокации или искренней симпатии подопечных девочек учитель может быть заподозрен в педофилии, к которой сегодня особенно внимательны как правоохранительные органы, так и бдительные граждане. Вот и бегут мужчины с педагогическим образованием из средней школы — от греха подальше.

Географ: «Еле глобус унес...»

Высокий симпатичный Леня — бывший молодой преподаватель географии Леонид Филиппович — сделал ноги из средней школы меньше чем через год работы. Сейчас Леониду 26, и работает он совершенно в другой сфере, но при воспоминаниях о школе, пусть и четырехлетней давности, вздрагивает до сих пор.

— Из-за проделок учеников учитель может получить не только несмываемое пятно на своей репутации, но и реальные неприятности с законом, — говорит Леонид. — Ладно еще те девочки, которые влюбляются в своего учителя, что для переходного возраста естественно. Но случаются и сознательные провокации, с целью достать учителя, дискредитировать его, выставить на посмешище. Иногда по причине неприязни, а иногда просто так — из спортивного интереса и ради забавы.

По словам Леонида, изначально он искренне верил, что несет пользу и знания.

— Я собирался посвятить школе всю жизнь. Моя мама — учительница русского и литературы — проработала в школе 40 лет и приучила меня уважать эту профессию. Отец до сих пор преподает в вузе. К своей первой практике в школе я подошел с полной ответственностью: проштудировал все методички, написал планы и конспекты уроков, даже глобус любимый из дома принес. Мне достались 4 класса — параллель 9-х и 10-х. И началось!

Леня уверяет, что школа, куда он пришел, по сей день одна из лучших школ Москвы с углубленным изучением английского языка. Она находится в престижном районе столицы, учатся там дети из благополучных семей. Но, по мнению педагога, элитарность учебного заведения никак не влияет на поведение подростков в пубертатном периоде.

— Самое невинное, что они делали, — вспоминает географ, — это провоцировали на панибратство. Т.е. начинали вести себя не как твои ученики, а как сверстники, приятели. Они же видят, что учитель молодой, ненамного старше их самих. Большинство моих учеников были с меня ростом, а девочки — с формами похлеще, чем у моих сокурсниц. Блузки во время уроков расстегивали чуть ли не до пупа, переглядываются — и хи-хи. К форсированному сокращению дистанции с новым учителем мои подопечные начали в первый же день. Подходят, вроде как по-дружески: «А какую вы музыку любите? А в поход мы с вами пойдем? Прежний географ нас на Валдай возил, в палатках жили — оттянулись по полной!» Ну, я стал что-то отвечать, рассказывать, обещать — надо же завоевывать доверие и уважение класса... А зря! Уже на следующий день несколько парней из 10-го подваливают ко мне: «Лень, пойдем за школу перекурим, что ты как не свой!» Девчонки нарочно, чтобы я слышал, стали называть меня «наш Ленчик», а перед каждым уроком географии на доске рисовали цветочек, сердечко и какую-нибудь пошлость вроде «From Lenchik with love».

Учитель вспоминает, что в педвузе на семинарах психологии их предупреждали, что допускать панибратства ни в коем случае нельзя. Но это в теории, а на практике, по уверению Леонида, это очень сложно.

— Девчонки же по одной подходят редко — наверное, стесняются все-таки. Зато в группе они очень активны. Подойдут, скажут какую-нибудь ерунду вроде «А в вас Иванова влюбилась!» — и убегают хихикать. Но есть и такие, которые ведут себя прямо как маленькие женщины. Одна девятиклассница мне говорит: «Леонид Филиппович, у вас такие плечи широкие и улыбка сексуальная, для вас я свободна 24 часа в сутки! Мой номер телефона есть в классном журнале!» А остальные сзади толпятся, хрюкают в кулачки. Я ей: «Лучше бы ты 24 часа в сутки об учебе думала!»


Эта девочка взялась за него всерьез.

— Она всегда садилась на первую парту, которая вплотную примыкала к моему столу. Сядет и уставится мне прямо в глаза. Понимаете, у них это отдельный вид спорта: кому первой удастся молодого учителя склеить! Она и блузку расстегивала, и ножку в чулке выставляла, и под партой меня пыталась ею потрогать. Помню, я все пытался глобусом от нее загородиться. А потом она в контурной карте мне любовное письмо наваяла. Я один на один с ней поговорил, пригрозил поставить в известность директора и вызвать ее родителей. А она в ответ: «Я вас так любила! Но раз вы со мной так... месть моя будет страшна!»

После этого у Леонида Филипповича стали таинственным образом исчезать из стола планы уроков, проверенные тетради, а однажды пропал и мобильник.

— Телефон вскоре подкинули назад, — вспоминает учитель. — Я, конечно, сразу заглянул в отправленные СМС, но там ничего не было. Однако спустя пару часов мои догадки стали подтверждаться. Все мои абоненты женского пола, которые были в памяти телефона, за этот час получили от меня одно и то же сообщение: «Не могу вести урок, хочу тебя потискать!» Среди адресатов оказалась и 60-летняя завуч нашей школы... Спасибо маме, она, как педагог со стажем, посоветовала экстренно собрать педсостав и сообщить о происшедшем как о ЧП. Учителя меня поняли и поддержали. Но моя «веселая» жизнь на этом не закончилась.

Последней каплей стало вторжение учеников в его личную жизнь посредством соцсетей.

— Меня как-то никто не предупредил, что учителю не стоит иметь странички в популярных соцсетях, — сетует Леонид. — Я же сам тогда был молодой, и, естественно, все мы размещаем в соцсетях какие-то личные снимки — с отдыха, с вечеринок. И вот мои ученики начали комментировать мои фотографии, писали всякие сальности, потом на уроках замечали на весь класс что-нибудь типа: «А у твоей Леськи попа что надо!». Ученицы засыпали меня своими фотками в мини-бикини, подмигивали и слали мне сердечки. Эти же красотки пытались добавиться в друзья к моим друзьям и писали в своем статусе «Возлюбленная Ленчика». А вот когда одна подобная нимфетка написала в открытом доступе на своей страничке в соцсети: «А в постели наш географ — просто бог!» — я реально испугался... И я принял волевое решение — ухожу из школы, пока дело не дошло до какой-нибудь настоящей подставы.

Леонид рассказывает, что больше половины их выпуска в школе прижилось, но ведь это в подавляющем большинстве женщины...

Физрук: «Я им выскочу из раздевалки в стрингах!»


А вот физкультурник Валя работает в школе по сей день, хотя все самое страшное, чего так боялся географ Леонид, с ним уже случилось. А именно — поход с ночевкой, подстава перед родителями и позорище в соцсетях. Физрук уверяет, что научился противостоять провокациям.

Валентин Михайлович в средней школе выдержал уже целую пятилетку. Подтянутый, мускулистый Валентин выглядит очень мужественным и целеустремленным.

Карьера школьного учителя началась для Вали с вызова к директору. Сентябрь, в который он вышел на работу в школу, выдался жарким, и он пришел на занятия в физкультурный зал в шортах. Шорты были спортивные, по колено, но все равно нового физрука вызвали на ковер. Оказалось, в шортах на занятия учитель физкультуры может приходить только к ученикам до 5-го класса. Ко всем школьникам старше являться надо в длинных штанах. Считается, что с 11–12 лет детишки вступают в сложный гормональный период и вид ног физрука может вызвать у них нездоровое любопытство.

— И это точно, — признает физрук, — классе в шестом во всем им начинаются мерещиться ассоциации «про это». Педсостав в нашей школе за 45, самые молодые — это я и мой товарищ, мы вместе учились и вместе устроились в эту школу. Разумеется, наш приход в школу произвел фурор среди учеников, а особенно учениц. И начались всякие подмигивания, выслеживания возле раздевалки, попытки перейти со мной на «ты» и реплики за спиной: «О, наш Валюша пошел!» Вначале я ходил с каменным лицом и делал вид, что ничего не замечаю. Но потом случилось такое, что я понял — надо реагировать, или меня сожрут. Это было в первый месяц моей работы. Перед началом урока, когда я выходил из своей тренерской, из раздевалки вдруг выскочили три 11-классницы в стрингах и топлес. Было понятно, что сделали это они нарочно, специально подкарауливали, когда я выйду. Но подняли визг на всю школу. Однако не прикрылись и не убежали. Встали передо мной, как три нимфы, и ахают: «Ах, как вы не вовремя вышли!»

Валя понял, что надо как-то реагировать. Он отправился к директору, родителей тех девчонок в школу вызвал. Папа одной из них пришел и извинился за дочь. А вот двое других устроили скандал.

— Они начали с того, что работают в прокуратуре, а закончили тем, что, оказывается, это я, едва придя в школу, проявил активную симпатию к их дочерям, приглашал их встретиться у меня дома и заняться любовью втроем... Так, мол, сказали их девочки. Они орали, как потерпевшие, угрожали посадить меня — педофила. Я, честно, не знал, как реагировать! Спас старый физрук — как-то доходчиво он объяснил родителям все про поведение их дочерей. А я тогда сделал для себя вывод: в школе надо старательно, изо дня в день выстраивать культ личности учителя. Авторитет его должен быть непререкаем.

Другое страшное воспоминание физрука — первый поход с ночевкой. В заповедную зону Подмосковья 11-й класс с палатками сопровождали трое педагогов — два 22-летних физрука и 45-летняя географичка.

— Пока разбивали лагерь и готовили ужин, мы как-то недоглядели за небольшой группой ребят. Они отлучились куда-то совсем ненадолго, а вернулись совершенно пьяные. Кто-то, видно, принес с собой спиртное, рюкзаки-то мы не проверяли. Некоторые вскоре заснули, на наше счастье, но трое буянили всю ночь. Парни все норовили влезть в холодную реку, а девчонка сначала вроде сидела тихо у костра, я проводил ее в палатку к другим девочкам. А среди ночи проснулся от того, что она лезет в мой спальник, совершенно голая, и на весь лагерь пьяным голосом орет: «Влентин Мхлыч, я вас хочу!»

— А при приеме в школу будущих учителей как-то проверяют? По-моему, человек с не очень крепкой нервной системой к такой работе негоден.

— Конечно, проверяют. Наше личные дела подробно изучает полиция, запрашивают все инстанции по месту, где мы когда-либо жили, учились, работали. Родителей проверяют — нет ли психов в роду, обследование у нарколога проходим раз в год. Но самое интересное — тестирование у психиатра на предмет педофилии.

— Как это?

— Хитро. Представьте себе, сидит такой пожилой дядечка в белом халате, в очочках, вроде бы на тебя и не смотрит и ровным голосом задает какие-то незначительные вопросы — где родился, где учился? А потом вдруг — бах! Возбуждает ли вас вид маленьких голеньких мальчиков? Вот что бы вы ответили?

— Вот вы и педофил! Тут же последует вопрос: раз вы точно знаете, что они вас не возбуждают, значит, вы их видели. И где это было?

— На пляже.

— Ага, значит, на пляже вы обращаете внимание на маленьких голых мальчиков! Но меня предупредили, как надо отвечать, и сказал: «Я их не видел». А вот приятеля, который ответил «не возбуждают», психиатр еще долго пытал. Но у него есть маленький племянник, поэтому ему удалось достоверно объяснить, где он насмотрелся «маленьких голых мальчиков», и его тоже признали годным к школе.

— А на вашей личной жизни такая нервная работа не сказывается?

— Ну, если честно, есть один побочный эффект. С тех пор как я стал работать в школе, мне нравятся девушки исключительно старше меня. Может быть, в силу своей работы я сам стал старше своих лет, более зрелым, что ли.


Учитель словесности: «В те времена было не до морали...»

Сегодня Игорь Шулинский — популярная медийная персона, главный редактор российской версии глянца с мировым именем, кинокритик, модный столичный ресторатор. Многие знают его как создателя культового в 90-е «Птюча» — журнала, ночного клуба и целого молодежного течения. Но мало кто в курсе, что начинал Игорь Виленович учителем словесности в обычной московской школе. Было это в начале 90-х, выпускнику филфака Игорю Шулинскому был тогда 21 год. А покинуть школу молодого словесника заставила романтическая история между ним и его девятиклассницей. Игорь Шулинский согласился пролить свет на эту пикантную ситуацию.

— Начну с того, что тогда были другие времена — смутные, сложные, переломные. Законы почти не работали, вожжи были отпущены. Я пришел работать в школу, которую закончил сам. Моим подопечным было по 15–16 лет, в этом возрасте все подростки становятся такими романтическими героями, вступающими в противоречие со всем миром. И если в школе появляется молодой учитель — интеллектуал, который не унижает своих учеников и с которым можно говорить обо всем, — он становится очень убедительным другом. Это естественно, ведь девочки взрослеют раньше, и в этом возрасте им неинтересно с «тупыми» одноклассниками. Тогда темы педофилии в России вообще еще не было, поэтому отношения были открытыми. В то время было много романов не только между учителями и ученицами, но и между учительницами и учениками.

— Игорь, а сейчас вы могли бы вернуться в школу?

— Думаю, мог бы. В школу бы я пошел, но вот роман с ученицей заводить ни за что бы не стал! Как бы школьницы ни старались, теперь я был бы кремнем! Сегодня я считаю личные отношения между учителем и ученицей имморальными — слово «аморально» я не люблю, как советский пережиток.

Жанна Голубицкая

Это было тайной пятнадцатилетнего Женьки. Все началось неожиданно, в один из холодных осенних дней, через семь минут после начала пятого урока.

Фея появляется

Пожилая грузная англичанка Нина Ивановна всегда опаздывала ровно на столько, чтобы у 10 «Б» возникла надежда: вот сейчас урок отменят и всех отпустят по домам. Но как только старшеклассники начинали складывать тетради в сумки, она, охая и ахая, вносила в класс свое тяжелое тело и стопку проверенных тетрадей. Вот и в этот раз ничто не предвещало чуда, но дверь открылась, и в класс впорхнула Она. Высокие каблуки, узкая юбка ниже колена, пиджак, подчеркивающий фигуру, приветливое лицо и блестящие темные волосы…

Прекрасная фея, представившаяся Еленой Николаевной, училась на четвертом курсе педагогического университета, в Женину школу она пришла на практику, о чем немедленно и сообщила ребятам по-английски. Пока одни радовались временной разлуке с Ниной Ивановной, а другие предвкушали легкие пятерки (ведь всем известно, что практикантки строгими не бывают), с Женей творилось что-то странное. Артем Кавтаськин – сосед по парте, имевший в школе репутацию отъявленного хулигана и вынужденный ее поддерживать, – толкнул Женю в бок и ухмыльнулся: мол, теперь у нас будет не английский, а сплошное развлечение. Но парень ничего не слышал и не видел, кроме Елены Николаевны. Ему стало жарко, он ощутил, как кровь прилила к лицу, а во рту пересохло, и когда новая учительница попросила его представиться, как это уже сделали все его одноклассники, он не смог выдавить из себя ни звука. Ребята засмеялись, а Жене пришлось изобразить приступ кашля.

Весь оставшийся урок, во время которого Елена Николаевна знакомилась с классом, звонко хохотала в ответ на шутки ребят и увлекательно рассказывала про учебу в университете, Женька делал вид, что сосредоточенно читает учебник, хотя не видел в нем ни слова.

Прошло две недели, шесть академических часов английского. Женя понял, что бороться с собой бесполезно, что Леночка (как теперь про себя называл он Елену Николаевну) навсегда вошла в его жизнь и даже стала ее смыслом. Никогда еще он не испытывал таких сильных чувств. Ему стало интересно жить, каждая минута наполнилась смыслом.

Раньше Женя с трудом вставал по утрам, вяло реагировал на предложение матери позавтракать и, даже не причесавшись, брел в школу. Теперь он просыпался до будильника, мгновенно вскакивал с постели, долго рассматривал себя в зеркале ванной, принимал душ, с удовольствием пил кофе (этот напиток, как он случайно выяснил, по утрам предпочитала Леночка) и бежал в школу. Английский, по которому он прежде получал только тройки, стал для него священным предметом. Ведь это был язык, на котором говорит Елена Николаевна! Теперь все ее задания Женя выполнял с восторгом, и очень скоро обнаружил, что читает роман Агаты Кристи на языке автора. «А ведь Леночка даже не подозревает, сколько пользы приносит мне», – подумал благодарный ученик.

Каждое утро стало для него предвкушением свидания с любимой учительницей, на занятиях по английскому парень находился в сладком забытьи, а потом весь вечер вспоминал урок в мельчайших деталях: с какой интонацией Леночка к нему обратилась, как посмотрела на него, какие замечания сделала, как похвалила… И вот однажды, когда Женя гулял по школьным коридорам в предвкушении «свидания», к нему подбежал приятель и радостно воскликнул:

Ура! Английского не будет! Англичанка заболела!

Женя едва сдержался, чтобы не показать своего разочарования. Он отказался идти с ребятами в гости к Артему, наплел что-то про реферат по истории, который не успевает написать к завтрашнему уроку, и направился в библиотеку. Но Елена Николаевна из головы не выходила. «Леночка заболела. Что с ней случилось? А вдруг ей сейчас очень больно и плохо?» Женя испытывал какие-то новые для себя чувства. Ему хотелось заботиться о другом человеке, быть взрослым и сильным.

Когда Елена Николаевна выздоровела, у Женьки снова началась счастливая и наполненная смыслом жизнь: предвкушение счастья, само счастье на уроке английского, а потом «последствия счастья»: разглядывание оценок, Леночкиных записей в тетради, обдумывание, воспоминания.

Фея исчезает

В конце декабря в школе был Новогодний бал. Леночка пришла на праздник ослепительно красивой. Она звонко хохотала, улыбалась своим ученикам и даже танцевала с некоторыми счастливцами. Мрачный Женя сидел в дальнем углу актового зала. Он вдруг ясно осознал, что из-за проклятых зимних каникул не увидит фею еще две недели.

Но подойти к ней и пригласить на танец он не мог, боялся, что сморозит какую-нибудь глупость или отдавит Елене Николаевне ногу. Она такая красивая и высокая на каблуках, а что из себя представляет он? Жесткие рыжеватые волосы, противные волоски на подбородке, дурацкие веснушки и розовые прыщи…

Две недели каникул тянулись нестерпимо долго. Женька практически не выходил из своей комнаты, друзьям сказал, что заболел. Родители начали беспокоиться, мама завела разговор о вреде наркотиков…

Когда настал первый день третьей учебной четверти, Женя отправился в школу, как на парад. Он даже в парикмахерскую забежал накануне. Предвкушение свидания тянулось нестерпимо долго. На пятый урок англий-ского Женька прибежал первым.

За учительским столом грузно восседала Нина Ивановна.

Eugene, I am glad to see you! – добродушно протянула она.

Оказалось, что у Елены Николаевны закончилась практика. Сияние, освещавшее школу, погасло. Но Женька решил не сдаваться. «Я могу раздобыть ее адрес и телефон! В конце концов, мужик я или нет?»

Задача оказалась проще простого: одноклассницы навещали Леночку, пока та болела, и с удовольствием сообщили Жене, где она живет.

Парень стал приезжать к дому Елены Николаевны, сидел у ее подъезда и даже поднимался на этаж, но позвонить в дверь не решался – сердце и так сильно колотилось!

Однажды он гулял у Леночкиного подъезда и мечтал. Фея подошла к нему сзади и удивленно воскликнула:

Здравствуй, Женя! Как ты здесь оказался?

Женька от неожиданности чуть не упал.

Я… Я тут хожу к репетитору по английскому! - выдумал он.

Он живет в нашем подъезде? - удивилась Леночка.

Да. Но он плохой репетитор. Может, вы будете моим репетитором? Мне очень нужно! Я готовлюсь в институт!

Ой, нет, Женька, я этим не занимаюсь, - отмахнулась Леночка. - Рада была тебя повидать!

Елена Николаевна ушла, а Женька сел на лавочку и стал обдумывать каждое свое и ее слово. По всему выходило, что она совершенство, а он дурак.

Почему все-таки Леночка?

Однажды весной учительница математики влетела в класс после звонка.

Ой! Журнал забыла в учительской! - сказала она. - Женечка! Ты не окажешь мне услугу? Сходи за журналом!

Женя отправился по пустому коридору в учительскую. Как же тихо тут было, когда шли уроки! Он подошел к двери кабинета и остановился, услышав голоса двух учительниц: речь шла о нем!

Ты сейчас со смеху помрешь! – говорила одна другой. – Мне вчера Ленка звонила, такое рассказала! Наш Женька из десятого класса влюбился в нее по уши! Постоянно сидит у ее подъезда, караулит! Ленка уже не знает, куда от него деваться! Говорит, что он ей все время звонит, требует, чтобы она в школу вернулась!

Женя похолодел от ужаса: «Не может быть! Почему Леночка врет? Не звонил я ей!»

А учительницы за дверью продолжали сплетничать.

Ленке, конечно, забавно, но в школе она больше не хочет работать. Говорит, что дети уж слишком нахальные пошли! Она устала от их домогательств!

Женя отбежал от учительской, чтобы его не заметили.

На глазах у него были слезы. Значит, Елена Николаевна уже давно все знала и по-смеивалась над ним? А потом в пошлой, издевательской форме преподносила это своим подругам, да еще и наполовину врала?

Оставшиеся три урока Женя сидел, ничего не соображая. С ним поступили жестоко, опозорили, выставили на посмешище перед всей школой. И кто? Женщина, которую он считал идеальной! Что он ей плохого сделал? И как поступить теперь? Можно ли оставаться в этой школе?

Эту историю нам рассказал школьный психолог, которому пришлось долго выводить парня из состояния глубокой депрессии.

Родители Жени до сих пор не понимают, что он нашел в Елене Николаевне и почему предметом своего обожания не выбрал кого-нибудь из ровесниц, ведь в классе есть очень симпатичные, умные и добрые девочки.

А сам Женька теперь уверен, что никого и никогда не сможет полюбить.

Яна МАРКОВА


Влюбляются не в учителей, а в практиканток

Людмила Николаевна Дорохина, учитель биологии, заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии № 1503, кандидат биологических наук:

За мою многолетнюю педагогическую практику, к счастью, не было ни одного случая, чтобы подросток влюбился во взрослого учителя. А вот мимолетные «романы» с практикантками, наверное, бывают во всех школах.

Судите сами: в 10-й или 11-й класс приходит девочка, которая старше своих учеников всего на несколько лет. Ей лестно внимание парней, она вызывающе одевается, флиртует со старшеклассниками и вполне может согласиться сходить с кем-нибудь из них на дискотеку. Конечно, здоровые подростки реагируют на такую провокацию вполне естественным образом. Мальчишка, почувствовав, что дистанция между ним и «педагогом» стремительно сокращается, легко может увлечься и потерять голову. В этом нет ничего противоестественного, и взрослые, на мой взгляд, не должны лезть к подростку с советами и упреками – будет еще хуже. В утешение родителям скажу, что обычно любовь к студенткам заканчивается тогда же, когда и их практика. Единственное, что могут сделать взрослые – объяснить ребенку, что его «роман», вероятнее всего, не будет иметь последствий, ведь девушкам-студенткам нравятся мужчины постарше. Обычно мальчики не очень хорошо представляют себе ситуацию, в которую попадают, решив ухаживать за молодой учительницей. Поэтому и разочарование неизбежно. Естественно, если речь не идет о взаимной любви.

Каждый человек имеет право на любовь и нелюбовь

Юлия Джумм, психолог:

Юношеская любовь часто носит эгоистический характер: подросток полностью сосредотачивается на своих ощущениях и не хочет считаться с чувствами других. Он любит не человека, а свою выдумку. Роль партнера в этом случае сводится к минимуму: он просто существует, иногда появляется перед глазами и уходит, а в душе подростка разыгрывается настоящая драма.

То, что пятнадцатилетний мальчик влюбился во взрослую женщину – явление достаточно распространенное. Девушки-школьницы точно так же влюбляются во взрослых мужчин. У юного человека формируются вкусы в отношении противоположного пола, он должен понять, кто они, эти загадочные мужчины и женщины, поэтому иногда подростку интересней наблюдать за уже сформировавшимся человеком, а не за ровесником. Влюбленность во взрослую женщину скорее говорит о том, что юноша не расчетливый, а романтичный. Ведь он понимает, что его любовь будет безответной, что перспективы у нее нет, и все же втайне надеется. Если бы он выбрал ровесницу, то мог бы рассчитывать на реальные отношения, мог бы встречаться и общаться, а со взрослой красавицей остается только мечтать.

Опасность такой романтической любви в том, что столкновение с реальностью может быть трагическим. Подросток живет в вымышленном мире, общается с воображаемым человеком, и, когда вдруг узнает истинные сведения о возлюбленном, переживает сильнейший стресс.

Он может возненавидеть объект своей любви только за то, что тот оказался далеко не идеальным. Так случилось и с Женей.

Но Елена Николаевна не виновата в том, что мальчик сначала наделил ее в своем воображении необыкновенными качествами, а потом разочаровался, узнав правду. Женя должен знать, что она, как и любой другой человек, имеет право его не любить.

Главное - сохранять спокойствие

Марина Кудрина, мама студентки:

Моя дочь Алена тоже была влюблена в учителя.

Я узнала об этом на родительском собрании. Классная руководительница рассказала, что у Алены примерное поведение, но на уроках математики ее будто подменяют. Она грубит учителю, скандалит, может демонстративно выйти из класса, в общем, ведет себя ужасно.

А молодой учитель, студент-заочник, в смятении: он еще не привык к таким ученикам!

Мы с мужем никак не могли понять причину такого поведения нашей скромной, послушной дочери. К тому же в последнее время я заметила, что она постоянно рассматривает какие-то фотографии в своем мобильнике. Меня это взволновало: мало ли, что там у нее? И когда она заснула, я осторожно взяла у нее телефон и нашла папку с фотографиями. Как же я была удивлена, когда увидела учителя математики! Оказалось, она его фотографирует во время уроков!

Однажды, когда Алена смотрела фотографии в мобильнике, я спросила:

Нравится он тебе?

Она покраснела и загородила телефон рукой. Не дождавшись ответа, я сказала:

Что ж, я одобряю твой выбор! Очень хороший мужчина!

Дочь посмотрела на меня недоверчиво, но ничего не сказала.

Я изо всех сил хвалила Олега Григорьевича, рассказывала, какой он умный, воспитанный, интеллигентный. Возможность пообщаться на волнующую тему снизила напряжение, в котором все это время пребывала Алена. Я поняла: родители в этой ситуации должны оставаться спокойными и рассудительными, а об объекте любви говорить только хорошее. Иначе доверие будет потеряно, ребенок замкнется в себе и неизвестно, что натворит.

Алена разрешила мне самой уладить конфликт с учителем математики. С Олегом Григорьевичем я говорила деликатно, постаралась правильно объяснить ему ситуацию и, в то же время, не подвести дочь. Я сказала, что Алена так себя ведет, потому что испытывает к нему симпатию. Ей просто хочется внимания, возможно, она ревнует его к другим детям. И меня потрясло, какие глаза были у Олега Григорьевича, когда он это услышал! Я попросила его не сердиться на девочку и пообещала, что сделаю все возможное, чтобы Алена не мешала ему жить и работать.

С тех пор он на Алену больше не жаловался. Дочь была счастлива, она говорила, что Олег Григорьевич обратил на нее внимание, много общается с ней.

Когда Алена училась в выпускном классе, Олег Григорьевич ответил ей взаимностью! Это уже был сюрприз для меня!

Но я не переживала: парень мне нравился. Когда Алена окончила школу, она некоторое время даже встречалась с Олегом, но расстались они по ее инициативе. Дочь объяснила мне это так: «Все-таки разница в возрасте чувствуется. Он какой-то скучный, уставший от жизни. Одно дело – учитель в школе: он будто на пьедестале, а другое дело – просто человек». Честно говоря, я даже немного расстроилась.