Презентация по благоустройству общественной территории. Муниципальная программа «благоустройство территории» - презентация

Основные этапы озелененияВсе работы по озеленению
городских территорий можно
подразделить на 3 этапа:
Инженерные работы
(устройство дренажной
системы, системы освещения
и полива).
Строительные работы
(устройство дорожек,
подпорных стенок, прудов,
альпийских горок,
формирование почвенного
слоя).
Посадочные работ (высадка
травы, цветов, кустарников и
крупномеров).

Теоретические модели размещения озелененных территорий современного города

- городская застройка;
- озелененные городские территории;
- пригородная зона;
- направление развития города;
- акватория.

Схемы озеленения города

1- клиновидная;
2 - кольцевая;
3 - периферийно-клиновидная;
4 - ядерная;
5 - ядерно-радиальная;
6 - диаметрально-линейная с акваторией;
7 - периферийно-линейная;
8 - линейно-клиновидная;
9 - продольно-полосная;
10 - поперечно-полосная;
11 - сетчатая;
12 - фоновая;
13 - дисперсная;
14 - радиально-кольцевая.

Классификация озелененных территорий

Парк
Сквер
Насаждения на городских улицах
Посадка между тротуарами и проезжей частью
Разделительные полосы на проезжей части улицы
Включение бульвара в габарит улицы
Формирование объектов озеленения
Озеленение
Ландшафтный дизайн

Парки

Типы парков:
1.Парк культуры и отдыха
2. Стадион (Спортивный парк)
3. Парк развлечений
4. Парк или сад при санатории,
доме отдыхе, пионерлагере
5. Городской парк
6. Парк-выставка

Сквер

Сквер - это небольшая
озелененная территория,
являющаяся элементом
оформления площади,
общественного центра,
магистрали,
используемая для
кратковременного отдыха
и транзита.

Насаждения на городских улицах

Посадка между тротуарами и проезжей частью

Разделительные полосы на проезжей части улицы

Включение бульвара в габарит улицы

Формирование объектов озеленения. Озеленение

Озеленение - это
созидательный
процесс, связанный с
решением целого
ряда сложных
производственных
задач.

Ландшафтный дизайн

Словосочетанием
ландшафтный дизайн
называют искусство
объединения озеленения и
благоустройства.
Ландшафтный дизайн, или
ландшафтное
проектирование считают
той областью творческой
деятельности, которая
направлена на
формирование окружающей
человека среды с помощью
преимущественно
природных элементов:
поверхности земли (рельефа
и почвы), водных устройств
и растительности.

Панченко Юлия
Презентация по проекту благоустройства участка для прогулок

Проект обустройства и озеленения

Участники : дети, родители группы № 2.

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является разностороннее гармоничное развитие ребенка, создание в дошкольном учреждении благоприятной окружающей среды , которая призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять.

Задача воспитателя – сделать комфортным пребывание ребенка в детском саду.

Задача родителя – помочь в этом воспитателю.

Участок детского сада – наиболее подходящее место для воплощения всех творческих задумок и воспитателей, и родителей.

Таким образом, благоустройство места для прогулок решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создание комфортных условий для прогулок детей .

Цель проекта :

Эстетическое оформление и озеленение участка , его благоустройство .

Задачи проекта :

Повышение качества озеленения дошкольного учреждения;

Создание благоприятных и безопасных условий для воспитания, обучения, развития детей-дошкольников;

Привлечение воспитанников и их родителей к работе по проекту .

Деятельность детей на участке :

1. Наполнение клумб травой и землей.

2. Посадка рассады цветов.

3. Помощь в поливе посадок.

4. Прополка.

5. Сбор семян осенью.

Деятельность родителей :

1. Завоз материалов.

2. Ремонт песочницы.

3. Постройка, вкапывание столов для игр, скамеек, декоративных фигур.

4. Оформление веранды.

5. Помощь в покраске объектов на участке .

Проект рассчитан на период с мая по октябрь.

Основные проектируемые мероприятия :

мероприятия ответственные

1. Разработка плана по благоустройству . воспитатель, помощник воспитателя, родители

2. Выращивание рассады цветов. воспитатель, дети

3. Приобретение и доставка материалов для работы. родители

4. Создание клумб (размещение, засыпка землей, высадка рассады, полив и прополка) . воспитатель, помощник воспитателя и дети

5. Строительство, установка объектов (столов, скамеек, декоративных фигур и др.) на участке . родители

6. Покраска всех сооружений. воспитатель, родители

7. Оформление веранды. родители

8. Ремонт песочницы. родители

9. Оформление столов для настольных игр. Родители, воспитатель

Предполагаемый эффект от реализации проекта :

Расширение развивающей среды развития и воспитания дошкольников во время прогулок .

Эстетическое оформление территории.

Установление взаимопонимания, развитие плодотворного общения, сближение детей, родителей и воспитателя.

Баринова Ирина
Презентация «Благоустройство территории детского сада»

Первое, что видят родители, когда заходят в ворота - это территорию . Территория детского сада – это своего рода визитная карточка учреждения. В нашем детском саду этому уделяется много внимания. В зимний период педагоги и руководители продумывают оформление цветников и игровых площадок, подготавливают необходимый материал и рассаду. С наступлением тепла начинает кипеть работа по благоустройству территории . Каждый год всех радуют пышные клумбы и цветники.

Но мы заботимся не только о красоте и эстетике. Главное – это оздоровление детей в летний период. Для этого усилиями сотрудников детского сада в 2011 году создан

эколого – оздоровительный центр «Царство здоровья!» Ежегодно игровые зоны центра обновляются. Задачами этого центра является : сохранение и укрепление здоровья детей,

повышение двигательной активности детей, приобщение к здоровому образу жизни,

улучшение эмоционально-психологического состояния детей и воспитание экологической культуры. Предлагаю вашему вниманию творческую презентацию .

Публикации по теме:

Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

Целевые прогулки на территории детского сада. «Экологическая тропа» в ГБДОУ№32. Тема: «В гости к лиственнице!» Цель: - Познакомить детей.

При в ходе в детский сад вас встречает добродушный Незнайка, сделанный семьей Ильи Мамсина. Из старого детского зонтика мы смастерили.

Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие. Дети.

Образовательный терренкур на территории детского сада Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье и развивается личность. Поэтому важной задачей педагогического.

Мы живем на планете Земля. Природа Земли это интересный, сложный и удивительный мир. 2017 год объявлен годом экологии и наш детский сад.

"Мы сами создаем окружающий нас мир". От того на сколько будет насыщена, интересна, привлекательна и познавательна окружающая ребенка среда,.

Проект по благоустройству территории детского сада «Радужная прогулка» Проект «Радужная прогулка» Актуальность: После трех лет капитального ремонта участка детского сада, возникла необходимость в создании благоприятных.


Актуальность и важность проекта Актуальность и важность проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №2 с.п. Надтеречное». Одним, из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности. Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов - таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас - это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.


Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.


Цели и задачи проекта: создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы; наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы; улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов; воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе; развитие исследовательской деятельности школьников; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков здорового образа жизни.


Этапы проекта Первый этап – февраль-март: учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного участка; проводится защита ученических проектов. Второй этап – апрель –май: подготовка посадочного материала – саженцев и цветов; подготовка инвентаря; весенняя обработка почвы; работы по благоустройству территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников; весенние посадки (реализация проектов); закладывание опытов.


Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Четвертый этап – сентябрь-октябрь: осенняя обработка почвы; осенние посадки деревьев; подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов; Праздник выставки даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.


Содержание и этапы выполнения проекта Летом 2014 года выполнено частичное благоустройство дворовой территории школы. 1-я зона – игровая (игровая площадка для школьников группы продленного дня); спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол 2-я зона –внутренний дворик (двор школы, асфальтированная площадка и дорожки); 3-я зона – хозяйственная (двор школы у газовой котельной,гаражей); 4-я зона – зеленая (по фасаду школы со стороны поселка и во дворе школы) 5-я зона – учебно-опытническая (пришкольный участок) .


Цели работы: 1.Разграничесние зон школьной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы. 2.Создание условий для отдыха и игры учащимся начальной школы и группы продленного дня. 3.Создание условий для проведения спортивных игр учащимся основной и старшей школы и детям, проживающим в близлежащих домах. 4.Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе.


Заключение Мы выявили актуальность нашей проблемы, цели и задачи проекта, которые нам предстоит решать в дальнейшем. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. "Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы”. Мы сделаем всё , чтобы вид нашей школы имел эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. Ценность этой работы заключается в следующем: 1. Приобретение опыта по благоустройству школьной и прилегающей территории силами учащихся и с наименьшими финансовыми затратами. 2. Ведение последовательной и целенаправленной работы по экологическому образованию и благотворительной деятельности. 3. Изыскание моментов сотрудничества школьников с руководством при решении проблемы общественных вопросов. 4. Развитие взаимопомощи, поддержки, взаимовыручки, дружеских отношений среди подростков.

Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "Обществознание"

Основная цель презентации по обществознанию - изучить общество и разобраться в социальных процессах. В данном разделе сайта собраны готовые презентации охватывающие всю школьную программу по обществознанию. Здесь Вы можете найти и скачать готовую презентацию по обществознанию для 6,7,8,9,10,11 класса. Хорошо иллюстрированные и грамотно составленные презентации помогут учителю провести урок в увлекательной форме, а учащиеся могут использовать их для подготовки к уроку, повторения уже пройденного материала или же в качестве визуального сопровождения при выступлении с докладом.

УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ» Объемы финансирования МП Местный бюджет Краевой бюджет Внебюджетные источники Итого,68 ЦЕЛЬ МП: Формирование комфортной городской среды, благоустройство объектов и территории муниципального образования города Норильска


Повышение уровня благоустроенности муниципального образования город Норильск Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории муниципального образования город Норильск, а также повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядки Приведение в качественное состояние наружного освещения Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства Восстановление разрушенных структурно-планировочных элементов благоустройства (парки и скверы, тротуары и элементов благоустройства) Улучшение экологической обстановки и сохранение природных комплексов для обеспечения условий жизнедеятельности жителей Приведение в качественное состояние элементов благоустройства


Выполнение поставленных задач программы планируется через реализацию следующих мероприятий п/ п Мероприятия Общий объем финансирования, тыс. руб год Объем финансирования, тыс. руб. Местный бюджет Краевой бюджет Внебюджетные источники Итого 2014 год Мероприятия 1: "Содержание объектов внешнего благоустройства" ,13-- Мероприятия 2: "Благоустройство и озеленение" ,62 Мероприятия 3: "Обеспечение безопасности объектов" Мероприятия 4: "Капитальный ремонт объектов наружного освещения улиц и домов, иллюминации и радиофикации" Мероприятия 5:"Оформление муниципального образования город Норильск к праздничным датам" ,4- - Мероприятия 6:"Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности" Мероприятия 7:"Обеспечение выполнения функций органами местного самоуправления в части вопросов местного значения" ,30 -


2014 год,13 тыс.руб год – ,98 тыс.руб год – ,98 тыс.руб. Объем финансирования за период г.г. составит,09 тыс.руб.




Содержание 150 объектов в зимний период гг. на сумму,10 тыс.руб., Виды работ: Уборка снега вручную (лестницы, мосты, скверы, парки, площади); Механизированная уборка - уборка, погрузка, вывоз, размещение снега, посыпка противогололедным материалом (территория общего пользования, проезды).


Содержание 177 объектов в летний период гг. на сумму,29 тыс.руб. Виды работ: Подметание территории; Уборка газонов от листьев, сучьев, мусора; Очистка и промывка урн; Вывоз и размещение ТБО.




2014 год,62 тыс.руб год – ,50 тыс.руб год – ,50 тыс.руб. Объем финансирования за период гг. составит,62 тыс.руб.


Площадь зеленых насаждений в пределах городской черты муниципального образования город Норильск составляет 32,9 га. В период гг. выращивание, посадка и уход за цветами и зелеными насаждениями на территории муниципального образования город Норильск на сумму 9 793,90 тыс.руб., в том числе: 2014 год – 3 231,30 тыс.руб.(0,33 га) 2015 год – 3 281,30 тыс.руб.(0,34 га) 2016 год – 3 281,30 тыс.руб.(0,34 га)


Отлов, учет, содержание и иное обращение с безнадзорными домашними животными в период гг. на сумму,30 тыс.руб. В том числе: 2014 год – 9 364,30 тыс.руб год – 9 379,00 тыс.руб год – 9 379,00 тыс.руб.


Согласно реестру несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на территории муниципального образования город Норильск общая площадь свалок составляет 4,6 млн.кв.м. В период 2014 – 2016гг. уборка территорий, прилегающих к селитебным зонам районов, ликвидация несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления на сумму,00 тыс.руб год 2015 год 2016 год,00 тыс.руб,00 тыс.руб кв.м. (0,61%) кв.м. (1,51%) кв.м. (2,41%)


За муниципальным образованием город Норильск закреплены 87 детских игровых и спортивных площадок. В период гг. будет произведена замена 24 детских игровых комплексов и дополнительно приобретено оборудование для 13 детских игровых и спортивных площадок на общую сумму тыс.руб. что составит 64% от общей потребности В том числе: 2014 год – ,00 тыс.руб год – ,00 тыс.руб год – 9 500,00 тыс.руб.


В период гг. планируется создание 5 новых объектов благоустройства на территории муниципального образования город Норильск стоимостью,00 тыс.руб., в том числе: Создание малого сквера в районе Центральный, пр. Михайличенко, 8 стоимостью 7 000,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Физкультурно- оздоровительный объект «Горняк» в районе Талнах стоимостью,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Благоустройство больничного городка медицинско-санитарной части 2 в районе Талнах стоимостью,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Создание малого сквера в районе Талнах, в районе ул.Бауманская, д.9 стоимостью,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.




Реконструкция центральной площади района Кайеркан,00 тыс.руб., в том числе: в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Организация услуги видеонаблюдения за местами размещения стихийных свалок и объектов в период гг. на общую сумму 9 200,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год – тыс.руб год – тыс.руб год – тыс.руб.


Установка в 2014 году трех площадок для выгула и дрессировки собак на сумму 1 650,00 тыс.руб. Установка 2-х площадок для выгула и дрессировки собак площадью 1200 кв.м. в районе Центральный в районе мясоперерабатывающего завода и улицы Хантайской на сумму 1 050,00 тыс.руб. Установка 1 площадки для выгула и дрессировки собак в районе Талнах на сумму 600 тыс.руб.


2014 год - 880,00 тыс.руб год – 880,00 тыс.руб год – 880,00 тыс.руб. Объем финансирования в период г.г. составит 2 640,00 тыс.руб.




Строительство 16 колумбарных стенок на территории городского кладбища в период гг. на сумму,00 тыс.руб. в том числе: 2014 год,00 тыс.руб год,00 тыс.руб год,00 тыс.руб.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ п/п Показатель (индикатор) (наименование) Ед. измерения Значения показателей по годам Площадь содержания территории общего пользования, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск м2 1,68 1,71,711,72 2. Площадь озеленения территории, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск м2 1,81,811,821,831,84 3. Уровень комфортности и безопасности граждан, обеспеченный реализацией мероприятий по отлову бродячих животных с улиц, дворов, подъездов, подполий муниципального образования город Норильск Исполнение заявок от населения (%) Уровень экологической комфортности и безопасности граждан, обеспеченный ликвидацией несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления. % 0,520,540,611,512,41 5. Уровень обеспечения существующих детских игровых площадок к действующим ГОСТ и СанПиН % , Уровень потребности объектов в части обеспечения безопасности граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков) % Реализация мероприятия по праздничному оформлению муниципального образования город Норильск % Снижение уровня потребности в урновых захоронениях % 0,820,720,630,530,44 Реализация вышеперечисленных мероприятий позволит достичь следующих показателей