Рождественский спортивный досуг в 1 младшей группе. Спортивное развлечение "в гостях у клоуна". для детей I – й младшей группы

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы «Кто в гости пришёл?»

Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
Продолжать учить ходить по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие;
упражнять в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги.
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки
детей.
Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног.
Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.
Закреплять знания детей о диких животных.
Закрепить содержание знакомых потешек и стихов.
Оборудование: ребристая дорожка, два каната для «ручейка», обруч, дорожка со следами, скамейка; игрушки: медведь, ёж, заяц и лиса, муляжи грибов

Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то. И куда он мог залезть? Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем. (дети ходят по залу, по ребристой дорожке, перепрыгивают «ручей», по дорожке - следам, пролезают в обруч, по скамеечке, находят медведя)
Воспитатель: Кто это?
Дети: медведь, мишка.
Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем о мишке?
Дети: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился, и ногою - топ!
Воспитатель: Покажите, как ходит мишка? (музыка)
Мишка: А по скамейке ходить умеете?
Воспитатель: Конечно, мишка!
Мишка: Тогда идите за мной. (дети идут по скамейке, приговаривая за воспитателем: топ-топ)
Воспитатель: Вот мишутка наш идет, Никогда не упадет. Топ-топ, топ-топ, Топ-топ, топ-топ.
Мишка: Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!
Воспитатель: Если где-то нет кого-то, Значит, кто-то где-то есть. Только где же этот кто-то И куда он мог залезть? (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)
Ёж: Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?
Ёж: Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (включается музыка, ёжик берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)
Ёж: Спасибо за помощь.
Мишка: Давайте, дети, по залу походим, может быть еще, что-нибудь найдем. (дети ходят по залу, по дорожке – следам, по ребристой дорожке, по скамеечке, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят зайчика)
Зайчик: Я зайчик, зайчик, зайчик
Скачу, скачу. Скачу.
Я солнечный и значит, скачу куда хочу.

Музыка «Солнечные зайчики»

Воспитатель: А вы, ребята. Знаете стихотворение о зайке?
Дети: Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А мы тебя заинька не бросим, не оставим. Правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы лучше тебя угостим. Ребята, а что любит зайчик кушать?
Дети: Капусту, морковку.
Воспитатель: Давайте покажем, как мы умеем рубить капусту.
Дети: «мы капусту рубим, мы капусту трем,
Мы капусту солим, мы капусту жмем!»
Воспитатель: Кушай заинька.
Зайчик: Спасибо, ребята. А сейчас я приглашаю вас со мной поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и лиса»
Воспитатель: Ребята, а где живут наши гости?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Они домашние или дикие животные?
Дети: Дикие.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке, Ёжику и Зайчику спасибо (говорят). До свидания (уходят).

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Лучики».

ЗАДАЧИ:

вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга; учить более ловких детей помогать другим малышам; учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу; учить детей слушать речь воспитателя; развивать цветовое восприятие; развивать внимание; побуждать детей бегать в разных направлениях; закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; учить детей бегать и останавливаться по сигналу воспитателя.

Главная цель развлечения: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Оборудование : лес (ёлочки, цветы), болото, ручеек (из ткани голубой), корзинки с шишками, грибы, игрушка медведь.

Ход занятия:

Дети входят в зал становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Песня «Поезд»

Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята «выходят» из вагонов.

Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, зайка делает зарядку :

1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет.

Лапки вниз он опускает, ими весело играет.

2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой.

3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает.

Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья, воспитатель следит чтобы дети не толкались).

Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

Ручеек нужно перепрыгнуть там, где он широкий (40 см) и там, где он узкий (20 см)

Воспитатель: Вы, наверное, устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.

(Раздаётся стук в дверь, воспитатель заносит игрушку медведя).

Медведь: Здравствуйте, дети я пришёл к вам в гости и хочу с вами поиграть.

Проводится игра «У медведя во бору».

Игра для самых маленьких. Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для всех остальных участников игры.

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем» и идет в берлогу.

Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами). Проводится игра «Карусель».

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу воспитателя они громко произносят

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра! Движение карусели замедляется, дети опускают руки; игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Медведь: Спасибо вам, ребятки, мне с вами было очень весело, понравилось мне у вас, и я приготовил вам гостинцы (раздаёт конфеты). Вместе с детьми благодарим медведя, и провожаем его.


Спортивное развлечение в 1 младшей группе

Тема «На лесной полянке»

Цель : создать у детей хорошее настроение, желание играть, выполнять движения

Задачи : закрепить умение детей ходит по узенькой дорожке; упражнять в ползании на четвереньках, метании мяча вдаль правой и левой рукой, в лазанье по гимнастической лесенке; развивать смелость, ловкость, подвижность.

Оборудование : макеты осенних деревьев, шишки, игрушки (белка, зайчик, волк), обруч, бревно, дорожка извилистая (2,5 м), гимнастическая лесенка.

Ход развлечения.

Воспитатель идет с детьми по залу вокруг деревьев, обращая внимание, что уже осень, деревья с желтыми листочками и предлагает пойти на лесную полянку поиграть. Дети идут по извилистой дорожке (тропинке) друг за другом, перелезают через бревно и выходят на лесную полянку.

Дети рассматривают полянку, на дереве сидит белка, волнуется.

Воспитатель: Вот рыженькая белка, у нее есть маленькие бельчата, и она боится их оставить. Давайте соберем для белки и бельчат шишек под елками и на елках.

/несколько детей влезают по лесенкам, срывают шишки и бросают их под елки, остальные дети ползают и собирают их, складывают в корзинку/

Воспитатель хвалит детей и вместе с ними несет шишки к домику белки.

Воспитатель: Дети, шишек много, а белочка маленькая, давайте ей в домик все шишки перекидаем, поможем ей. /Дети бросают шишки в домик - обруч одной рукой (левой и правой поочередно).

Воспитатель хвалит детей и предлагает посмотреть, кто сидит под кустиком, и кто спрятался за деревом. Дети находят зайчика и волка.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Дети – зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся.

Зайцы скачут скок-скок-скок

На зелёный на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идет ли волк.

Дети - зайцы убегают, воспитатель - волк догоняет (игру повторить 2 раза)

Воспитатель: Вот как хорошо и весело мы поиграли на лесной полянке, но нам пора уходить, давайте попрощаемся с белочкой, зайчиком и волком.

Дети обходят полянку, прощаются, перелезают через бревно и уходят по тропинке в группу

Сценарий спортивного досуга «Малыши – крепыши не боятся стужи!» для детей 1 младшей группы (дети от 2 лет)

Коренькова Наталья Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», пгт. Тяжинский, Кемеровской области.

Назначение материала.
Данный сценарий предназначен для педагогов дошкольных учреждений, работающих с детьми раннего возраста – детьми от 2 лет. Именно этой категории педагогов приходится обеспечивать самый ответственный период пребывания малышей в детском саду – период адаптации. Сказано и написано об этом важном периоде жизни детей немало… Внесу свою лепту. Я работаю с такими малышами впервые, но не устаю удивляться им, и восхищаться ими. И еще более приятно видеть плоды своей работы и наблюдать рост и первые успехи деток!
Зимний период времени важен и опасен как в жизни малышей вообще, так и в период адаптации. Со старшими детьми можно успешно ходить на прогулку в ясные морозные деньки, а малышки в зимнюю стужу чаще всего остаются в группе. Используя предложенные материалы, можно с успехом проводить познавательные занятия, ознакомления с окружающим, сочетая их с элементами развития движений в условиях спортивного зала. Предложенные игры, упражнения и музыкально – игровые композиции помогут в организации досуговых мероприятий спортивной направленности с детьми от 2 лет в зимний период времени, на протяжении всех зимних месяцев. Изменяя содержание познавательной части досуга, можно успешно знакомить малышей с различными погодными и природными явлениями времени года зима.
Цель мероприятия: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.

Задачи:
Обучающие :
- совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы и бега (ходьба и бег всей группой за педагогом; с переходом на бег, и наоборот; по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени);
- формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
- приучать действо¬вать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движе¬ния во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
Развивающие:
- развивать интерес детей к двигательной активности;
- развивать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (прыгать, как зайчики и т.п.);
- развивать умение играть в игры, способству¬ющие совершенствованию основных движений (метание);
- развивать двигательное воображение детей.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей;
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира.

Материалы и атрибуты:
- мягкие модули, пенечки, набивные мячи (0, 5 кг.) для перешагивания;
- игрушки медведей (большой и маленький) – по 1 шт.
- большая и маленькая доска (шириной от 20 см.);
- массажные и/или ребристые дорожки, как вариант – дорожки здоровья.

Предварительная работа:
- чтение произведений про медведя, зиму, зимние явления природы, действия и игры детей, по возможности детей – заучивание наизусть;
-рассматривание иллюстраций и картинок с изображениями медведя, зимних пейзажей, и т.п.;
- подбор пальчиковых игр и упражнений с участием персонажа медведя, зимней направленности;

Разработка (и/или подбор) общеразвивающих упражнений для детей младшего возраста;
- подбор музыкального сопровождения для упражнений и игр:
Музыкальное сопровождение разминка «По зимним дорожкам» («Вот зима, кругом бело, много снега намело», автор слов и исполнитель Парахневич Т.И.);
Музыкальное сопровождение для выполнения О.Р.У., песня «Вальс снежинок», в исполнении Л.Бардиной;
Музыкально – ритмическое упражнение «Крошки белые снежинки», в исполнении Ю.Степановой – Пинус;
Звук рычания медведя для игры «Как под горкой снег» (авторская обработка и адаптация);
Медленная музыка (короткий отрывок) для дыхательного упражнения;
Веселая мелодия для игры в снежки.

Ход мероприятия:
Инструктор приходит к детям в группу, приносит снежки в корзинке, приглашает детей поиграть в необычные снежки, на зимние дорожки, которые зима намела прямо в нашем спортивном зале.
Инструктор предлагает детям погулять по дорожкам, посмотреть по сторонам и немного размять наши ножки и ручки.

Дети выполняют разминку «По зимним дорожкам» («Вот зима, кругом бело, много снега намело» , автор слов и исполнитель Парахневич Т.И) в сочетании с ходьбой по массажным (ребристым) дорожкам, затем дорожки убирают педагоги.
Инструктор: вот за окнами зима, нам сугробы намела. По сугробам мы гуляли, не боялись, не скучали. А сугробы наши получились из снежинок, много - много снега насыпала зима. Предлагаю вам поиграть со снежинками. А снежинками будут наши с вами ладошки.
Дети выполняют общеразвивающие упражнения со снежинками (растопырив пальцы рук), под музыкальное сопровождение песни «Вальс снежинок », в исполнении Л.Бардиной. Упражнения можно использовать из последнего комплекса утренней гимнастики, а музыкальное сопровождение – любое, подходящей зимней тематики, или знакомое детям.
Инструктор: вот и мы с вами насыпали большие сугробы, снежные кочки и просто кучи снега. И теперь погуляем среди них.
Дети выполняют основные виды движений – ходьбу по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, высоко поднимая колени, поточно, в виде преодоления полосы препятствий, страховку и помощь осуществляет педагог группы совместно с инструктором.
Инструктор: погуляли мы по горками, по сугробам, по пригоркам, а на горке снег, снег….
Выполняется подвижная игра с медведем (авторская обработка и адаптация) «Как под горкой снег» (Приложение 1), или любая, знакомая детям игра с медведем (по плану и/или желанию педагога можно заменить на любое другое животное).
Инструктор: мишку разбудили, поиграли с мишкой, обижать не станем мишку – шалунишку. Мишка скоро ляжет спать на всю зиму, вместе с мишкой будет спать его малыш – сынок. Посмотрите, медведь большой, мишка маленький. Пусть идут в берлогу медведи, спать ложатся. Попрощайтесь с ними.
И мы с вами тоже немного отдохнем.
Дети рассматривают большую и маленькую игрушки медведей, прощаются с ними, медведи «уходят в берлогу».
Дети рассаживаются в зале свободно, под медленную музыку выполняют дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» (Приложение 2).
Инструктор: ребята, а помните, я принесла вам снежки, куда же они делись, уж не растаяли?
Дети находят в зале корзинку со снежками. Выполняется имитационное игровое упражнение со снежками под музыку «Игра в снежки» (или любая ритмичная музыка, подходящая для данной игры).
Инструктор: ребята, чтобы снежки не растаяли наши, нужно их собрать в корзинку, потом будем играть с ними еще.
Дети помогают педагогу собрать снежки в корзинку.
Инструктор: вот мы с вами поиграли, повеселились на зимних дорожках, погуляли по сугробам, поиграли в снежки и даже с мишкой медведем играли! Вот какие малыши, вы ребята крепыши. Не боятся стужи, и со спортом дружат!
Дети слушают педагога, хлопают в ладоши, радуясь тому, что их хвалят.
Инструктор: предлагаю наших деток превратить в красивые зимние снежинки, и с красивым танцем отправиться в группу.
Дети выполняют движения музыкально – ритмического упражнения «Крошки белые снежинки».
Инструктор провожает детей в группу, помогает воспитателю организовать дальнейшую деятельность детей.

Приложение № 1 .
Подвижная игра «Как под горкой снег» (авторская адаптация и переработка) .
Как на горке снег – снег, поднимают руки вверх, изображая горку
Как под горкой снег – снег, приседают, опуская руки вниз, ладони на пол
И на елке снег – снег, делают руки «домиком» над головой
И под елкой снег – снег, держат руки «домиком» и присаживаются
А под снегом спит медведь, появляется медведь
Тише – тише, подносят палец к губам
Не шуметь. произносят «т – с – с – с »
Мы потопаем немножко, топают ногами по полу
Пусть разбудят мишку ножки.
Ничего не получается, разводят руки в стороны, поворачивают голову
Мишка наш не просыпается. из стороны в сторону
Чтобы мишку разбудить,
Мы в ладоши будем бить. хлопают в ладоши
Тут проснулся лежебока, медведь поворачивает голову по сторонам
Повернулся на бок с бока.
И увидел он ребят,
И мальчишек, и девчат.
Кто тут хлопал и кричал?
Кто зимой мне спать не дал?
Ну – ка, быстро ребятишки,
Убегайте все от мишки. дети убегают на скамеечку
(второй вариант – быстро прячьтесь все в домишки)! Делают «домик» над
головой и приседают.
Приложение 2
Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку» .
Дети рассаживаются в зале свободно, по своему желанию, в любом положении.
По указаниям педагога выполняют действия.
Поднять руки вверх, закрыть глаза, поймать снежинку, сделать вдох.
Опустить руки, поднести ладони к губам, сдуть снежинку, сделать выдох.
Повторить 2 – 3 раза. Выполнять упражнение рекомендуется под спокойную музыку.

Физкультурное развлечение в младшей группе

Вид занятия :физкультурное развлечение.

Тема :« Веселое путешествие».

Задачи : 1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как « разговаривают с нами»).

2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

4) Развиватьпотребность к двигательнойактивности.

5) Развивать творческую двигательнуюдеятельность.

Индивидуальная работа – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, вокруг себя, из обруча в обруч). Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.

Подготовка воспитателя :в свободное от занятий время знакомить детей с животными – зайцем, лошадкой, кошкой, цыпленком, рассказать о их повадках. Помочь в оформлении зала для развлечения.

Х О ДР А З В Л Е Ч Е Н И Я

Зал оформлен как весенняя полянка (деревья, цветы), на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчики, мишки, собачки), из больших кубиков построен « вокзал».

Дети входят в зал, и выстраиваются друг за другом « паровозиком», ручки кладут друг другу на плечи, кто стоит ведущим сгибает руки в локтях – он главный паровозик, остальные дети – вагончики.

Ведущий – Сейчас, мы с вами превратимся в паровозик и вагончики и поедем в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть и выполнять те движения, которые любят делатьнаши игрушки.

Ведущий – А теперь пора в дорогу, паровозик – сигналь(ребенок кричит

« Ту – ту – ту») и дети двигаются вперед « паровозиком» друг за другом, подмуэыку (фонограмма – « Кукарача», сборник « Вокруг света»), и говорят при этом – « Чух – чух – чух»).

Дети проходят один круг по залу « паровозиком» друг за другом и останавливаются у « вокзала»,на котором стоит картинка « Зайчик».

Ведущий – Вот, мы и приехали, на этой станции живут – Зайчата. Давайте вместе с ними попрыгаем, покружимся.Дети под музыку выполняют – прыжкинадвухногах,ручкисложенына груди,ножкивместе

« подружились»,

Выполняют прыжки вокруг себя, ножки соединены вместе;

- « Зайчик стучит по барабану»- дети бьют себя легонько по животу, как по барабану, говоря при этом « бум – бум – бум».

Ведущий – А сейчас, зайчата решили немножко похулиганить, и попрыгать по лужам! (прыжки из обруча в обруч, руки на поясе, ноги вместе).

Ведущий – у нас такие замечательные зайчики, они очень высоко подпрыгивали, и наверное устали. Давайте как я сложим ладошки лодочкой и будем сдувать листики (вдохнуть носом, выдохнуть ротиком).

Ну, что нам пора в путь, в гости к нашим новым друзьям, давайте помашем ручкой зайчишкам, сядем в поезд и поедем дальше.

Дети строятся друг за другом « паровозиком» и продолжают идти по залу. Говорят «чух – чух – чух», а паровозик – «ту – ту – у – у». Останавливаются около « вокзала» на котором стоит картинка – Цыпленка и Утенка.

Ведущий – Мы приехали в гости к цыплятам и утятам, давайте вместе с ними поиграем:

Ходьба на пятках с ритмическимидвижениями рук в стороны;

Наклон спины вперед, но не опуская головы с поднятиемрук вверх – « как крылья» и работой пальчиками;

Ходьба на месте с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны

« Петушки».

Ведущий – А вместе с утятами мы, станцуем танец (звучит фонограмма –

« Танец утят»).

Ведущий – утята так здорово танцевали, и наверное устали, давайте подышим носиком как « Петушки» (вдох носом, рот закрыт, выдох рот –

« Ку – ка – ре – ку», и поднимать «крылышки» - руки вверх).

Ведущий – Ну, что поедем дальше?

Построились за нашим « паровозиком» все «вагончики» и поедем дальше.

Дети идут по кругу по залу, под фонограмму. Останавливаются около «вокзала» на котором стоит картинка – Лошадки.

Ведущий – дети, вы знаете как здороваются лошадки? Они машут головой и бьют копытом о землю. Давайте поздороваемся с лошадками (дети выполняют упражнения).

А сейчас, давайте покатаемся на лошадках – игра « Покатаемся на лошадке». Детям дают вожжи, один ребенок наездник, другой – лошадка, на слова: - « Но» - бег с изменением темпа. – « Тпру» - скользящие постукивания правой и левой ногой.После меняются местами.

Ведущий – Какие замечательные у нас лошадки! Они как настоящие скакали по залу и звонко « разговаривали» с нами.Давайте попрощаемся с нашими друзьями лошадками и опять поедем в гости.

Дети выстраиваются паровозиком и идут по залу под фонограмму. Останавливаются около «вокзала», на котором картинка – Кошечки.

Ведущий – Мы приехалив гости к маленьким кискам. И им очень хочется посмотреть на нас и познакомиться с нами. Давайте покажем котятам, что мы умеем.Детивыполняют: - ползание с опорой на руки и колени;

Потягивание на передних лапах и на задних;

Киска «умывается» сидя на четвереньках, рукой как будто бы «умывают» мордочку и носик лапкой - «прыгают» за мышкой, сидя на четвереньках прыжок вперед – вверх.

Мы очень понравились нашим новым друзьям – кискам. А давайте сыграем кискам на «дудочке».Дыхательное упражнение – « дудочка».

Ведущий – Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наши «вагончики», « паровозик» нам погудит и поедем в группу.

Ходьба по залу паровозиком, и выход из зала.