Сценарии на тему игрушки моего детства. Игрушки. Сценарии развлечений, досугов

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» комбинированного вида города Билибино Чукотский автономный округ» Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Подготовила: воспитатель Турчанинова Т.О учебный год

2 Сценарий развлечения «День игрушки» для детей средней группы и их родителей. Цель: Показать родителям важность и необходимость взаимодействия с детьми в игровой деятельности. Задачи: Помогать родителям в установлении эмоционального контакта с ребенком, расширять диапазон невербального общения; создавать комфортную эмоциональнопсихологическую атмосферу для родителей и детей, чувство радости, удовольствия от совместных игр;обогащать двигательный опыт детей; содействовать развитию физических качеств детей через игровую деятельность. Оборудование: Любимые игрушки детей (у каждого своя), конфета из бумаги. Персонаж: Карлсон Для эстафеты: игрушки детей, туннели, воздушные шары, конусы, игрушки и воздушные шары для украшения зала; музыкальное сопровождение. Место проведения: музыкальный зал, оформленный игрушками и воздушными шарами. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Ведущий: - Здравствуйте, мальчишки и девчонки, А также их родители, Красивые игрушки увидеть, не хотите ли? Тогда смелее проходите, Как интересно здесь, смотрите. Вот зайчонок, вот бычок, А вот слон сел в уголок. Я знаю, что все малыши Игрушки любят от души. А когда мамы, папы были вот такими (показать рукой) Малышами называли их тогда, Они тоже с игрушками дружили. Про игрушки стихи учили. Помните? Ведущий (берет мяч). Наша Таня громко плачет (продолжает читать со всеми текст стиха, берет зайку) Зайку бросила хозяйка (продолжает читать со всеми текст стиха). Скажите, что делает бычок, когда идет и качается? Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите. Кому слон шлет поклон? Чем расчесали Лошадке хвостик? Ведущий: - Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

3 Ведущий: - Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.) Ведущий: - Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать? Карлсон: - Да! Ведущий: - Отгадайте загадку. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. Дети: - Карлсон. Ведущий: - Молодцы. Угадали. Ведущий: - (Берет в руки мягкую игрушку Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы, маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала. А давайте попробуем сказать волшебные слова, вдруг Карлсон оживет: Раз, два, три Карлсон оживи!!! (Сажает игрушку Карлсон в сундук) Слышится жжужание (аудиозапись вертолета) влетает Карлсон, в руках у него шарик. Карлсон: - Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох. Ведущий: - Да, да пожалуйста. Карлсон: - Друзья, а вы меня узнали? Кто я Дети: - Карлсон. Ведущий: - Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось! Карлсон: - Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да еще и с игрушками. Ведущий: - А у нас праздник игрушки. Карлсон: - Ребята, вы все очень любите играть? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать? Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире? Ведущий: - Кто? Карлсон: - Лучший в мире затейник Карлсон, который живт на крыше. Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон. Карлсон: - У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая? Дети: - (хором) Да. Карлсон: - Тогда отгадайте загадку. Круглый, гладкий, как арбуз Цвет любой, на разный вкус Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. Дети: - Воздушный шар. Карлсон: - Правильно. Это воздушный шарик. Я знаю очень веселую игру «Если с другом вышел в путь». Участники встают парами родитель и ребенок. Каждая пара (по очереди) берут воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4 Ведущий: - Давайте немножко отдохнем. Поиграем в игру «Данетки». Веселые данетки - без фантиков «конфетки» только «да» или «нет» - дайте правильный ответ! - Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? (да) - Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? (нет) - Сохранить большой секрет Очень трудно, правда? (да) - Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? (нет) - Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? (да) Карлсон: - Что-то все вы засиделись, На игрушки засмотрелись? Не пора ли пробежаться Порезвиться, покататься? Дети: - Пора. Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу. Ведущий: - Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть? Карлсон: - Пустяки, дело праздничное это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать. (По сигналу все собирают мячики по цвету: родители красные, девочки желтые, мальчики синие. Кто быстрее). Карлсон: - Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть. Загадаю я загадки Отгадайте их ребятки. 1. Его пинают, а он не плачет, его бросают - назад скачет. (Мяч) 2. Эти чудо кирпичи Я в подарок получил. Что сложу из них сломаю, Все сначала начинаю. (Кубики) - Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Ведущий: - А нас ждет еще один конкурс «Найди свою игрушку» Нужно пролезть через туннель, отыскать в куче игрушек свою, взять ее и вернуться в строй. Ведущий: - Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием. Карлсон: - (Достает из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и ам! Конфетки нет. Интересный фокус? Ведущий: - Что-то нам твой фокус не очень понравился. Карлсон: - Пустяки дело-то житейское. У меня еще есть одна конфета. (Достает большую конфету). Угощайтесь, друзья. Ведущий: - Конфета одна, а нас много. Как угощаться? Карлсон: - Так я же лучший в мире фокусник. Раз, два, три, четыре, пять Будем чудо в гости звать Я пропеллер покручу

5 И рукой своей взмахну, Скажем дружно Раз, два, три На конфетку посмотри. (Высыпает много конфет) Ох, сладка, ох вкусна, Это всем вам от меня. (Отдает ведущему) Ведущий: - Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон! Карлсон: - Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой на крышу. Давайте все вместе станцуем веселый танец Карлсона. Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает. Ведущий: - Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Дружно танец танцевали. А теперь пришла пора Расставаться нам, друзья.


Спортивный праздник с родителями «Малыш и Карлсон» Подготовила воспитатель Раева Татьяна Васильевна Спортивный праздник с родителями Еще одной эффективной формой работы с родителями являются совместные

8 марта - праздник Мам! - сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Цель и задачи: «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь

Автономная некоммерческая образовательная организация дошкольного образования «Филипп». СЦЕНАРИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ Тема «Папа, мама, я спортивная семьяВозрастная группа: 5-7 лет Образовательные

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Стали мы уже большие» Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение (песня «Топает малыш» сл. М.Ольгина, муз.с. Пожлакова). Ведущая: В детском

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий выпускного для детей ясельной группы «До свидания, ясельки!» Подготовила: Музыкальный руководитель Харитонова Ирина

Конспект итогового мероприятия по музыкально художественной деятельности для детей 6-го года жизни «В волшебной стране детства» (Шорстова Ю.В. - музыкальный руководитель МАДОУ 17 г. Алексеевка Белгородской

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 14 Развлечение «Гантелька» Разработал и провел: инструктор по физической культуре Базыка Максим Сергеевич Г. Одинцово ИНВЕНТАРЬ:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» Конспект летнего развлечения «Весёлая вертушка - Карлсону подружка» Воспитатель: Витухина Н.И 2015 г. Развлечение «Веселая

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» Музыкальный руководитель: Маннанова А.Ф. МДОАУ д/с с. Октябрьское 2016г

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.пятницкое Волоконовского р-на Белгородской обл. Сценарий музыкально-спортивного развлечениея

Сценарий праздника Мамин праздник мамин день (для детей второй младшей группы) Под музыку дети входят в зал с цветочками в руках. Встают около стульчиков. Ведущая: Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, город Мичуринск, улица Украинская, дом 42, т. 8 (47545)

Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в новую группу Новоселье Подготовил воспитатель Калина С.В.. Цели: Продолжать формировать отношения дружбы, внимания и взаимного уважения к сверстникам и

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Старшая группа 2012 2013 учебный год Музыкальный руководитель Павлова Галина Михайловна Старшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Физкультурное развлечение Образовательная область «Физическая культура» «В гости к игрушкам» Вторая младшая группа Инструктор

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ детский сад «Радуга» Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Приключения клоунов» музыкальный руководитель: Цицер Светлана Владимировна ЯНАО, п.тазовский 0 Действующие лица: Ведущая Клоун Хрюмзик

Сценарий праздника «Здравствуй, лето!» Воспитатель: Бондаренко И.В. Форма проведения: праздник. Участники: дети 1 младшей группы «Малыш» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Утверждаю: Заведующий МКДОУ детский сад «Алёнушка» / Корсунова Т.В. / 2017г. Утренник 8 марта в младшей группе «Мама

\Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект спортивного развлечения с родителями «ВСТРЕЧА С ИРИСКОЙ» (средняя группа) Инструктор по физической

Утренник 8 марта для детей 3 4 лет Ведущая 1: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших мам И нам приятно это. Ведущая 2: Наш детский сад Поздравить рад Всех мам на всей

«День матери» Группа дошкольного возраста «А» Воспитатель: Ломова Н.В Мама, мама, мамочка. Вед. Здравствуйте гости дорогие! Поздравляем всех с праздником! Веселья вам да радости! Удобно ли вам гости дорогие?

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Муниципальный руководитель Моторина Н.С. МБОДОУ 95 2015. Г. Новогодний праздник в средней группе - Волшебная Дудочка. (Звучит музыка. Дети вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Вальс Штрауса.) Ведущая. За

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе МДОУ детского сада «Колосок»,Тепловой Л.А. 2015-2016 г. Тема: «Игрушки» Цель: Прививать детям бережное отношение к игрушкам. Задачи: -Закрепить обобщающие

Группы 3; 6; 7; 5; 8. Под песню "Светит солнышко для всех" (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, украшенный шарами и выстраиваются в два круга (старшие группы внутренний, подготовительные

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития воспитанников 16 «Малышок» Сценарий праздника

Сценарий летнего развлечения в ДОУ «Дружба» Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня я вас собрала для того, чтобы играть и веселиться! Ребята, кто хочет веселиться вместе со мной пусть похлопает в ладошки

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

МКДОУ Бобровский детский сад 7 О.В. Сценарий новогоднего праздника на тему: «В гостях у Снегурочки и Деда Мороза» Младшая группа, Группа раннего возраста Воспитатели: Дыбова А.В, Соколовска О.А, Ландарева

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 50 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного мероприятия, посвященного Дню Матери

Физкультурное развлечение с родителями в старшей группе «Постарайся угадать, чем листочек может стать». Программное содержание: 1. Вызвать у детей и родителей интерес к выполнению физических упражнений

СП «Детский сад 1» ГБОУ СОШ с. Шигоны План- конспект развлечения родителей и детей в 1 младшей группе Тема: «Магазин игрушек» Воспитатель: Мочайкина А.В. 2016 г. Цель: способствовать: - формированию у

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 77 «Эрудит» Сценарий выпускного праздника для детей разновозрастной группы «По дороге в школу» Составила:

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

Праздник перехода малышей в старшую группу «Мы уже совсем большие» Вед. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня праздник удивительный Встречайте наших дошколят. Дети входят в зал под

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «АБВГДЕЙКА» г.новоульяновск Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «В гости к елочке» Выполнил: музыкальный руководитель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Лягушка-путешественница» Под музыку дети входят в зал, рассматривают ёлку. Ведущая. Вот пришла, ребята, елка. К нам на праздник в детский сад. Огоньков,

«Праздник воздушных шаров». Цели: - повторить и закрепить полученные детьми знания и умения в области физической культуры (бег, прыжки и т. д.) ; - побуждать детей к самостоятельной активной деятельности;

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Сценарий торжественной церемонии открытия новой группы в детском саду 24 «Золушка». Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни в записи.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» (закрепление пройденного материала). Выполнила Воспитатель МДОУ 3 Андреева Т.А. Дата проведения: 09.02.2016 г. Программные

Средняя 8 Марта«Праздничный альбом» для детей средней группы. Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульев ВЕД: Начинаем праздничный концерт, посвященный нашим милым женщинам Маму дорогую,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 13 «СКАЗКА» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ПОДГОТОВИЛА:

1 «Солнышко лучистое» Дети под музыку выходят и становятся перед родителями Посмотрите на окно Светом залито оно. Все от солнца жмурятся. Ведь весна на улице. Пусть еще снега лежат, Март торопит всех ребят.

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Летнее развлечение «Праздник шариков и пузыриков» 2013г. Подготовила и провела: Музыкальный руководитель Захарова Ю.А. Цель: Вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь. Развивать

День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы Отчего у нас веселье? Праздник тут какой у нас? День рожденья! День рожденья! День рожденья у нас! Что такой день рожденье? Это

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Праздник, посвященный Международному женскому дню «Магазин игрушек» Вторые младшие группы Март, 2016 г Действующие лица: Ведущий Матрешка Атрибуты: Салютики в корзине Игрушка лошадка Шарфики для игры Музыкальные

УТРЕННИК 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником Днем 8 марта! 8 марта день торжественный, День радости и красоты. На

Спортивно-познавательное развлечение «Азбука дорожного движения». Цель: формировать осознанное отношение к своему здоровью, через соблюдение правил дорожного движения. Задачи:- закрепить правила дорожного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 54 "городского округа город Стерлитамак РБ Утренник посвященный празднику 8 марта во второй младшей группе 06 и средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,

Светлана Иевлева
Сценарий праздника «Мои любимые игрушки» для детей младшего возраста

Сценарий праздника

«Мои любимые игрушки » для детей младшего возраста .

Цель :1) Закрепление знаний детей о произведениях А . Л. Барто.

2)Создать для детей атмосферу волшебства.

Задачи :1. Развивать речевую активность, связанную речь детей ; побуждать детей к активному общению .

2. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии.

3. Воспитывать интерес к литературным произведениям, бережное отношение к игрушкам .

Предварительная работа : чтение и заучивание стихов А. Барто, разучивание танцев, песен.

Ход праздника.

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель :В году есть много праздников , которые вы все знаете и любите .

Назовите их, ребята.

Дети :Новый год, День рождение, мамин праздник .

Воспитатель :А еще День Защитника Отечества, День защиты детей и много других праздников .

А вот праздника любимой игрушки нет : Ну : ничего, сейчас мы это исправим : объявляю сегодняшний день – Днем любимых игрушек !

Назовите свои любимые игрушки .

Дени :Называют свои любимые игрушки .

Воспитатель :Ребята, оглянитесь вокруг, сколько здесь игрушек всяких : машинок, кукол, мишек мягких!

Все игрушки ждут ребят .

С ними поиграть хотят.

Ребята, а вы хотите поиграть с игрушками ?

Дети :Да!

Воспитатель : Сегодня, ребята мы будем не только играть с игрушками , но и читать о них стихи любимой детской писательницы А. Барто, отгадывать загадки.

Песня : «Новые игрушки »

1. В нашей группеждут ребят

Новые игрушки

Вместе рядышком сидят

Куклы и зверюшки

Припев : Рады мы игрушкам новым ,

С ним дружбу заведем

Погуляем, поиграем

И на место уберем

2. Быстро кружится волчок,

Скачет мячик мягкий

Слон улегся на бочок

Мирно спит в сторонке

Припев : Рады мы игрушкам новым ,

С ним дружбу заведем

Погуляем, поиграем

И на место уберем

3. Мы Мишутку – малыша

Напоим чаем

И качаем не спеша,

Песню напеваем

Припев : Рады мы игрушкам новым ,

С ним дружбу заведем

Погуляем, поиграем

И на место уберем

Воспитатель : Продолжаем наш праздник . Отгадайте первую загадку.

Она на вид одна большая,

Но в ней сестра сидит вторая,

А третью во второй найдешь.

Их друг за дружкой разбирая,

До самой маленькой дойдешь.

Внутри их всех – малютка, крошка.

Все вместе – сувенир ….(Матрешка)

Воспитатель :Правильно, матрешка! А вот и она

Ребенок :Я матрешка, я игрушка

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

Я танцую и пою.

Воспитатель : Давайте, ребята с матрешкой поиграем.

Игра «Музыкальная матрешка» .

Все участники праздника встают в круг . Под музыку они передают большую матрешку. По окончании музыки, тот, у кого в руках осталась матрешка. Выполняет движения соответствующие стихам :

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет с ней немножко!

У кого в руках матрешка,

Тот похлопает в ладошки!

Кто матрешку в руки взял

Тот задорно нам сплясал!

У кого в руках матрешка,

Тот поиграет немножко.

У кого в руках матрешка,

Помяукает как кошка!

Воспитатель : Понравилась вам игра? Тогда наши девочки превратятся сейчас в матрешкек и станцуют нам.

Танец «Матрёшки»

Воспитатель :Следующая загадка

Он мешать совсем не хочет

Если бросили, подскочит

Бросишь снова – мчитсявскачь

Угадали? Это - … (Мяч)

Стихотворение о мячике прочитает нам Дамир.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в Речке мяч.

Воспитатель : Следующая загадка не простая, следующая загадка лесная.

Зверь забавный, сшит из плюща

Есть и лапы, есть и уши

Мёду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (Медведь)

Стихотворение про мишку расскажет Берк.

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший.

Воспитатель :Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка

Ей морковку в лапу дайка

Ведь игрушка эта … .(Зайка)

Стихотворение про зайку прочитает Никита.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Игра «Дружно в круг мы соберёмся»

Мальчики образуют круг вокруг обруча в середине которого сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в середине мишка. Под веселую музыку дети выполняют плясовые движения или гуляют по залу. Когда музыка останавливается дети образуют 2 круга. Мальчики – зайка, девочки – мишка.

Воспитательница : Следующую загадку я припасла для наших девочек.

Ей косички заплетаем

И в колясках катаем

Спать кладем и кормим в срок

Про кого прочла стишок? …. (Кукла)

Стихотворение про куклу прочитает Вероника.

Я куклу Наташу катаю в коляске.

Спать уложу, и закроются глазки.

Как быстро ее ветерок убаюкал,

Кататься в коляске полезно для кукол.

Воспитатель : Продолжаем наш праздник игрушек . И следующая загадка

Быстрее ветра я скачу,

Цок, цок копытом стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу ….(Лошадка)

Ксюша нам прочитает стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Воспитательница : Следующую загадку я прошу отгадать всех мальчиков.

Загадка не простая, смелая, отважная, морская.

По волнам дворец плывет

На себе людей везет ….(Кораблик)

Стихотворение расскажет Рома.

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня :

Прокати, капитан!

Воспитатель : Транспорт бывает разный. Корабли плывут по волнам.

Машины едут по дорогам.

Стихотворение о машине прочитает Андрей М.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине :

Кот кататься не привык-

Опрокинул грузовик.

Игра» Кто быстрее».

Дети катают котика в машинах, кто быстрее приедет к финишу.

Воспитатель :Ребята,понравилась вам игра.

Хорошо мы катали котика.

А Катюша нам прочитает стихотворение про котика.

Мяу мяу плачет котик,

Гладит лапкой свой животик.

Он не слушал папу с мамой,

Он не кушал каши манной.

И в животике кота

Разболелась пустота.

Женя К. «Самолёт»

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами.

А потом вернёмся к маме.

Стихотворение : «Слон» читает Макар

Спать пора! Усни бычок,

Лёг в коробку на бочек.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Стихотворение «Козлёнок» - прочитает Ульяна

У меня живет козленок,

Я сама его пасу

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отнесу

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

А Алиса прочитает стихотворение «Бычок»

Идёт бычок, качается,

Вздыхает га ходу :

Ох, доска качается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель :Ребята, расскажите, как нужно играть с игрушками , чтобы они на нас не обижались и всегда были красивыми?

Дети рассказывают.

Воспитатель :Игрушки на пол не бросайте

Всегда на место убирайте

Не забывайте их нигде

Не оставляйте их в беде

Не предайте, не теряйте

А если выросли, отдайте

Маленьким детишкам

Девочкам и мальчикам.

Воспитатель : Вот и закончился наш праздник игрушек .

Мы славно пели и плясали,

Стихи здесь громко прочитали

Загадки отгадали все

В волшебной сказочной стране

Страна игрушек , и Барто

Известны нам давным – давно!

Спасибо детям и гостям,

Что вы пришли сегодня к нам.

А сейчас предлагаю взять любимые игрушки и потанцевать с ними.

Танец с игрушками .

Цель
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.
Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков,беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках", изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами).
Ведущий - В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек,
Начинается парад игрушек
Ребята, сегодня мы отправимся в самый сказочный самый детский город, где вас ждут самые лучшие веселые и надежные друзья – игрушки. И город тоже называется игрушечный. Посмотрите, какой большой город – это улица художников – свои любимые игрушки нарисовали ребята старшей группы. А вот этих бумажных неваляшек сделали дети средней группы. В нашем игрушечном городе еще много улиц. Отправляемся на самую мягкую улицу, на чем поедем?
Дети выбирают вид транспорта и едут к мягким игрушкам. Хозяева игрушек знакомят со своими любимцами.
1 ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)
Следующая станция «Книжная». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление библиотекаря о книжках – игрушках.
Эта станция называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев.
2 ИГРА «Башня из кубиков»
С завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше.
У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
3 ИГРА «Машины, на старт!»
На веревочке подтянуть машину.
Ведущий – а теперь самая девчоночья станция – станция бантиков, красивых платьиц – станция кукольная.
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.
Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
4 ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад.на финише столик с кружечками.
5 ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
А следующая остановка – воспитательская – здесь мы узнаем о любимых игрушках наших взрослых.
Рассказы взрослых о своих любимых игрушках.
Дети любят игрушки.
Так все говорят!
Ну а разве игрушки
Не любят ребят? Очень любят!
Души в них не чают!
Жаль, что это дети
Не всегда все замечают...
Мы молчим, мы не плачем,
Когда нас бросают, -
Мы ведь знаем, что слезы
От бед не спасают.
Не заметишь обиды
По нашему виду -
Мы ребятам прощаем
Любую обиду...
Оттого-то, наверно,
Не все замечают,
Как игрушки страдают,
Тоскуют, Скучают...
Ах, не так нам обидно,
Когда нас ломают,
Как обидно,
Что нас не всегда понимают.
Оттого-то не знают
(И знать не хотят),
Как мы верно и преданно
Любим ребят!
Наши дети не такие давайте все вместе скажем: «Игрушки мы вас любим».
Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
5 ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Сорокина Ирина Викторовна, методист по работе с детьми

Муниципального бюджетного учреждения культуры м.р. Борский Самарской области (МБУК «Борская межпоселенческая библиотека»)

РФ, Самарская область, Борский район. с. Борское

Сценарий литературного праздника

«Вместе с книжкой и игрушкой»

Аннотация

Цель мероприятия : отправиться с ребятами младшего школьного возраста в мир игрушек,

рассказать читателям, какие книги об игрушках есть в фонде Районной детской библиотеки,

воспитать у детей сочувствие, милосердие, толерантность

Подготовительный этап:

    Подготовить выставку «Наши любимые игрушки»,

    В библиотеке подготовить выставку книг посвященных этой теме.

    Акции «Добрая игрушка»

Ребята, есть дети, которые живут в детских домах и приютах. И вы можете сделать доброе дело. Выберите (с помощью родителей) одну из своих игрушек и принесите в детскую библиотеку. Работники библиотеки отправят их в детский социальный приют для детей «Полянка».

    Акция «Игрушки наших бабушек, игрушки мам и пап»

Необходимо записать короткие рассказы родителей, бабушек и дедушек об их любимых игрушках.

Предполагаемые вопросы для интервью

С какими игрушками вы больше всего любили играть, когда были маленьким? Когда пошли в школу?

Откуда эти игрушки появились? Из чего были сделаны? Как выглядели?

Чем были похожи и чем отличались от современных игрушек? Куда они делись?

О какой игрушке вы больше всего мечтали в детстве? Ваша мечта сбылась или нет? Почему?

    Подготовить рассказ про любимую игрушку по плану:

Как называется игрушка.

Как она у тебя появилась.

Как она выглядит.

Как ты в нее играешь.

Интересно, за что вы любите свою игрушку?

    Принести на праздник свою любимую игрушку (по возможности)

СЦЕНАРИЙ

Повсюду на свете растет детвора,

А где детвора - непременно игра.

А если игра, то, конечно, игрушки:

Солдатики, куклы, шары, погремушки…..

Здравствуете, ребята. Сегодня мы отправимся с вами в мир игрушек. Посмотрите, какие замечательные игрушки вы принесли к нам в библиотеку ……Мы так и назовем наш праздник «Вместе с книжкой и игрушкой».

С игрушками и стихами о них вы знакомитесь почти одновременно. Ещё в ясельном возрасте вы рассказывали стихи об игрушках, написанные Агнией Барто и Самуилом Маршаком. Очень вам жалко было мишку, которого уронили на пол и оторвали лапу. И зайку, которого бросила хозяйка. А уж мячик как жалко! То его в речку уронят, то под машину он попадёт, как в стихотворении С.Маршака:

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул, вот и всё.

А сегодня кто из вас подготовил стихи об игрушках?

учащиеся читают стихи …………….

РЕБЯТА, Какая игра возникла на Земле раньше всех? Не пытайтесь ответить! Человек начал играть с самых первых дней своего существования. С древних, древних времён известны игрушки, копирующие предметы взрослых – лук, стрелы, лодочки.

Как вы думаете, всегда ли игрушки были такими как сейчас?......

Ребятишки всегда играли в игрушки, только они были сделаны из других материалов, чем сейчас. Вот, например, одну из первых игрушек делали из бересты (береста, ребята - это верхний слой березовой коры). Её резали на полоски, кипятили, высушивали и прочно соединяли. Внутрь клали камешки или горошинки. - Вы догадались, какая игрушка получалась? ….. (Погремушка)

В старину верили, что погремушки своим шумом отгоняли злых духов и тем самым оберегали малышей.

А теперь послушайте загадку:

Кинешь в речку - не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать. (Мяч.)

Правильно.

Мои весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Эта игрушка, ребята, прикатилась к нам из глубины веков. Мяч так же – одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. У детей, которые жили 2 тыс. лет назад, мячи были из кожи, и набивали их травой. Также мячи шили из тряпок и плели из веревок……

Послушайте следующую мою загадку:

Что все это значит?

Дочка, а не плачет.

Спать уложишь – будет спать

День, и два, и даже пять! (Кукла.)

Куклы появились в глубокой древности. Самым древним египетским куклам 4 тыс. лет. Их вырезали из дощечек, украшали геометрическим узором, а головы – шариками из деревянных и глиняных бус. Интересно, что многие из них не имели ног: в ту пору люди боялись, что игрушка оживет и убежит от хозяина.

На Руси самые первые куклы были из золы и воды. Их смешивали и скатывали в шарик: такая кукла называлась «баба», и передавалась она от бабушки к внучке, причём дарилась в день свадьбы. Кукол делали так же из соломы. Сегодня эти куклы живут в музеях. Но раз в год такие куклы делают до сих пор. Приходилось ли вам участвовать в празднике Масленица?.... Когда она бывает?....Что вы можете рассказать об огромной соломенной кукле, которую выставляют на площади?...

Делали куклы, ребята, и из деревянных чурбачков, к которым приделывали руки и ноги из тонких палочек. Делали их и из ткани: сворачивали валик, верх валика перевязывали – получалась голова. На неё надевали платочек. Только лица никогда не рисовали: боялись, что кукла станет чересчур «настоящей», «живой» – а значит опасной, считалось, что через лицо в куклу может вселиться нечистая сила, и тогда в дом придут разные несчастья.

А знаете ли вы, сколько в старину на Руси у детей игрушек было? В одной простой крестьянской избе могло жить поживать 50-100 одних только кукол. Первая кукла ленивая, вторая - вредная, третья – воображуля -все разные, потому что они были не с фабрики, а от мастеров с ярмарки.. Да и сами дети в то время могли смастерить игрушку, какую хочешь: из шишек, кожи или сучков.

еСТЬ ИГРУШКИ, ребята, ИНТЕРЕСНЫЕ И ДЕТЯМ, И ВЗРОСЛЫМ. ЧТОБЫ ИХ СОЗДАТЬ, НУЖНЫ РУКИ И ДУША ЧЕЛОВЕКА. пОЭТОМУ У КАЖДОЙ ЕСТЬ РОДИТЕЛЬ – МАСТЕР ИЛИ МАСТЕРИЦА И РОДИНА – ЕДИНСТВЕННОЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ, ГДЕ ИГРУШКУ ПРИДУМАЛИ И ДЕЛАЮТ.

Многие области России славятся глиняными игрушками. В каждом городе, в каждой деревне мастера придумывали и придумывают свои игрушки, не похожие на другие.

нАПРИМЕР, ВОТ ТАКИЕ КУКЛЫ (ПОКАЗАТЬ презентацию) ДЕЛАЮТ В С. фИЛИМОНОВО. тАМ ДАВНЫМ-ДАВНО ПОСЕЛИЛСЯ ГОРШЕЧНИК фИЛИМОН. оТ НЕГО ПОШЛО В ТЕХ МЕСТАХ ГОНЧАРНОЕ ДЕЛО. мЕСТНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ БОЙКО ТОРГОВАЛИ НА ЯРМАРКАХ ИГРУШКАМИ-СВИСТУЛЬКАМИ (показать) В ВИДЕ ЗАБАВНЫХ ПОЛОСАТЫХ ЗВЕРЮШЕК И НАРЯДНЫХ КУКОЛ. с ТЕХ ПОР МНОГО РАЗ СМЕНЯЛИСЬ В фИЛИМОНОВЕ ПОКОЛЕНИЯ МАСТЕРОВ ИГРУШЕЧНЫХ ДЕЛ. нО СОХРАНЯЕТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ДИКОВИННЫЙ ОБЛИК ЖИВОТНЫХ. И КОРОВУШКИ, И КОНИ, И СОБАКИ ИМЕЮТ СТРАННО ВЫТЯНУТЫЕ ШЕИ. и РАСКРАШЕНЫ ТОЖЕ НЕОБЫЧНО-ЯРКИМИ, РАЗНОЦВЕТНЫМИ ПОЛОСКАМИ. вИДИТЕ: ОПОЯСАВ ИГРУШКУ, ПОЛОСКИ СТАНОВЯТСЯ КОЛЬЦАМИ. нАШИМ ПРЕДКАМ КРУГ СЛУЖИЛ ЗАЩИТОЙ ОТ ЗЛЫХ ДУХОВ.

На севере России, в городе Каргополе, делают совсем другие игрушки. Каргопольские мастера любят лепить крестьянок в платках и барынь в шляпах, мужичков-гармонистов в лаптях и кафтанах (показать )

Но самые знаменитые игрушки – конечно, дымковские (показать ). Рецепт их изготовления не так прост. Сначала замешивали из красной глины и песка тесто. Из него лепили фигурки, затем обжигали в печи. Раньше это делали в русской печке, отчего из труб шёл тёмный дым. Вероятно, он и послужил толчком для названия Дым -ковской игрушки.

Глиняные игрушки в старину делались не только для забавы. Они имели таинственный смысл: оберегали от злых духов, призывали добрых богов послать большой урожай, защитить, уберечь от несчастья.

Любимым материалом в народных ремёслах так же было дерево, обычно липа, осина или сосна. Особенно любимыми были игрушечные кони. Игрушки, которые вы здесь видите, сейчас бережно храняться в музеях (показать ) . ……..

А сейчас следующая моя загадка:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка)

Правильно, это матрёшка (показать). Фигурка разнимается, и вдруг возникает другая, меньше размером, но такая же красивая. И эта в свою очередь, разнимается, предстаёт ещё фигурка, потом ещё и ещё…Самый большой комплект матрёшек 56 кукол одна в другой. Рост самой крупной – больше 1 метра, а самая маленькая размером с горошину.

Яркая матрёшка, известна всему миру, она стала кукольным символом России – ни один турист не уедет от нас без этой расписной красавицы……

Шло время, ребята, и стали появляться механические игрушки, которые напоминали настоящие механические чудеса. Например, шустрый заяц грызёт морковку и шевелит ушами, механический жук поднимает крылышки, кукла держит в руках пудреницу и, глядя в зеркало, прихорашивается и т.д.

А затем появилась кукла Барби в Америке в 1959 году. Своё имя она получила в честь дочери владельца предприятия, который и выпустил её на своей игрушечной фабрике. Со дня рождения Барби прошло 52 года, ее знают во всем мире, и каждые 2 секунды ее где- нибудь кто- нибудь покупает.

Девочки, а теперь у меня вопрос к вам. Если ваша кукла Барби заболела, что вы делаете? (Лечите, кладете в постель, даете лекарство, поёте ей колыбельную). А спойте нам, пожалуйста, ваши колыбельные.

Колыбельная для кукол……..

А ещё выпускают кукол для кукольного театра, например, такие, как у нас (показать). Но у нас, конечно, библиотечный кукольный театр, а вот в Москве есть Государственный академический Центральный театр кукол имени Сергея Образцова, в котором можно посмотреть интересные спектакли героями, которых являются куклы…………..

нОВЫЙ ВЕК, ребята,ПРИНЁС НОВЫЕ ИГРУШКИ. вО ВСЁМ МИРЕ ДЕТИ ПОЛЮБИЛИ МЕХАНИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР. с КАЖДЫМ ГОДОМ ИГРА СТАНОВИЛАСЬ ВСЁ СЛОЖНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ. сЕЙЧАС В МИРЕ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ КОНСТРУКТОРОВ.

в КОНЦЕ ХХ ВЕКА ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫ СТАЛИ ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРУШКИ. эТО компьютерные ВИДЕОИГРЫ, нО ТОЛЬКО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ИГРОЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ НЕ СТОИТ. вЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЁ И КНИГИ, И ФУТБОЛ, И ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ.

Итак, ребята, игрушки это ваши друзья, которые никогда не обманывают. Они всегда рядом. И стоит только взять их в руки, на душе становится спокойно и тепло. Кажется, они всё понимают и если бы могли говорить, то сказали бы вам тысячу добрых и ласковых слов, потому что в отличие от людей, всегда помнят ту любовь, которую дарите им вы, ребята.

А у вас, ребята, есть любимые игрушки? (рассказать по плану)

В какие игрушки играли ваши папы и мамы? (рассказать по плану)

Сегодня вы принесли на праздник свои любимые игрушки. Но ведь игрушки, как мы уже говорили, можно не только покупать в магазине, но и мастерить самим. И вы, наверно, обратили внимание на выставку кукол, которые шьёт замечательная рукодельница Пантелеева Антонина Васильевна. Посмотрите, какие они симпатичные! Давайте попросим её рассказать нам о них……

Все мы с вами немножко волшебники, когда играем в игрушки, потому что каждый из нас умеет игрушки оживлять. Не верите? А что же вы делаете, когда укладываете куклу в постель, наряжаете её? Разве неодушевлённый предмет может спать, есть, гулять? И разве вы никогда не мечтали, чтобы ваш любимый мишка вдруг заговорил, а игрушечный пёсик выбежал вас встречать, а кукла поведала бы свои кукольные секреты?

Лучше всего оживлять игрушки умеют, конечно, писатели. Игрушечные человечки и животные разговаривают, двигаются, совершают хорошие и плохие поступки, спасают людей в трудную минуту, дают мудрые советы. О некоторых из них я вам сейчас расскажу.

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу.

Кто это? (Плюшевый мишка)

Плюшевый мишка…. Даже сами эти слова такие мягкие и уютные, что вызывают улыбку и хорошее настроение. Кого же нам благодарить за эту милую игрушку?

Мишка появился на свет в Германии в декабре 1902 года. Его мамой стала мастерица игрушек Маргарет Штайф. В детстве она стала инвалидом и не могла играть как все дети, она увлеклась шитьем. Сначала она сшила симпатичного слоника, а потом племянник Рихард нарисовал и помог тётушке сделать первого плюшевого мишку, у которого двигались лапки и голова. Его назвали Тедди.. Сейчас таких игрушек насчитывается более 5 миллиардов.

Любовь к плюшевым мишкам сохраняется у людей на всю жизнь. Вот, например, знаменитый медвежонок Винни Пух.

О приключениях сказочного Винни-Пуха, все мы хорошо знаем из книги и мультфильма (показать отрывок мультфильма и книги разных годов издания об этом герое )

Игрушечные животные из сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все» отличаются от других книжных игрушек тем, что они существуют на самом деле. Это настоящие игрушки сына писателя. А сейчас Винни-Пух, Пятачок, Тигра, Кролик до сих пор проживают в стеклянной витрине в одной американской библиотеке.

А вот книги о медвежонке Паддингтон (показать)……

Разве это имя для медвежонка? – удивитесь вы. И будете правы. Медвежонок назван в честь Лондонского железнодорожного вокзала. Однажды перед Рождеством автор этой серии книг Майкл Бонд зашёл в магазин и увидел там игрушечного медвежонка, который показался ему очень одиноким. Он купил игрушку в подарок своей жене, а потом придумал историю о его путешествии. Эту историю опубликовали и теперь у вас есть возможность прочитать серию книг о медвежонке Паддингтон.

Так же, как и Винни – Пух со своими друзьями, ослик Маффин появился на свет в виде симпатичной игрушки. А уже потом о нём написал книгу Хогарт Э. которая называется «Мафин и его весёлые друзья». Мафин выращивает морковку, печёт торт, ищет клады, пишет книгу, спасает маленькую фею и занимается множеством других важных дел. А его друзья помогает или мешают ему.

В русской народной сказке «Василиса Прекрасная» героиня кукла.

«Василиса сама, бывало, не съест, а уж куколке своей оставит самый лакомый кусочек, а вечером, когда все улягутся, запрётся в чулане, где жила, и потчует её, приговаривая: «На, куколка, покушай, моего горя послушай!....» Куколка покушает, да потом даёт ей советы и утешает в горе.

Эта сказка – память о тех временах, когда куклы были волшебными помощниками: охраняли свою хозяйку, спасали от беды, давали мудрые советы.

Итальянский писатель Карло Коллоди придумал сказку про деревянного мальчика Пиноккио. Грубиян, врун и бездельник Пиноккио, когда перестал грубить, врать и бездельничать, а совершил ряд по-настоящему добрых дел избавился от длинного деревянного носа и превратился в симпатичного и умного мальчика.

А потом русский писатель Алексей Толстой пересказал историю Пиноккио на свой лад – и получилась другая сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которую вы прекрасно знаете.

У нас на Руси во все времена, как я уже говорила, взрослые мастерили из дерева кукол для своих ребятишек. Деревянных кукол с подвижными руками и ногами делали для себя и уличные артисты. Они ставили на улице ширму и на потеху детям и взрослым устраивали кукольные спектакли.

А вот ещё книжка, которая называется «Цветик-семицветик» Валентина Катаева. Давайте прочитаем отрывок из неё.

«И в тот же миг, откуда ни возьмись, со всех сторон повалили к Жене игрушки. Первыми, конечно, прибежали куклы, громко хлопая глазами и пища без передышки «папа-мама»… Женя сначала обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, переулок. Площадь… невозможно было сделать шагу, чтобы не наступить на куклу. Вокруг ничего не было слышно, кроме кукольной болтовни….»

А вот Софья Прокофьева написала книжку про плюшевого тигренка. Серёжин плюшевый тигр ожил и испугавшись пожара, выпрыгнул на улицу. Сколько, ребята, пришлось ему бедняжке пережить! Об этом вы узнаете, прочитав книгу «Приключение плюшевого тигра».

Игрушечные человечки и животные в сказках разговаривают, двигаются, совершают хорошие и плохие поступки. А если они начинают вести себя не просто как люди, а как Настоящие Люди, то могут превратиться в настоящих животных людей и зверей.

Так случилось с игрушечным пёсиком Кнопкой, который в новогоднюю ночь убежал из магазина, чтобы обрадовать маленького разносчика газет Франческо. Пережив множество злоключений, устав и отчаявшись, Кнопка наконец нашел мальчика. И в этот момент…превратился в настоящего, живого щенка. Это случилось в сказке Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы».

Но добрые куклы получаются только у хороших людей. Деревянные куклы, созданные мрачным Урфин Джусом из сказки А.Волкова «Урфин Ждюс и его деревянные солдаты», оказались такими же злодеями, как и он сам.

В сказке Юрия Олеши «Три толстяка» у мальчика Тутти отобрали сестрёнку и вместо неё дали куклу. Кукла походила на сестрёнку как две капли воды, умела двигаться и даже росла вместе с мальчиком. Потом куклу заменила живая девочка Суок, она пела и танцевала, подражая кукольным движениям, и никто не заметил подмены.

Больше всех оживших игрушек в сказках Ганса Христиана Андерсена. И это не удивительно. Он настоящий волшебнике и умеет оживлять даже штопальную игру.

По ночам, когда дети засыпают, в домах происходят странные вещи. Однажды девочке Идее удалось подсмотреть, как её кукла Софи ночью вылезла из своей коробки и отплясывала с цветами. Об этом рассказывается в сказке «Цветы маленькой Иды».

Принц из сказки «Свинопас» сооружает модные в те времена механические игрушки: музыкальный горшочек и трещётку, за что получает 110 поцелуев глупой принцессы.

Историю любви Стойкого оловянного солдатика, наверное, помнят все. А начиналось она так:

«На столе, где очутились солдатики, было много разных игрушек, но больше всего бросался в глаза чудесный дворец из картона» до слов «…а на груди сверкала розетка величиною с лицо самой барышни».

Солдатик, конечно, тут же влюбился в прелестное создание. Эта история кончилась грустно. Они оба попали в печку, где солдатик расплавился, а танцовщица сгорела, ведь она была бумажная. К сожалению, короткая жизнь – это участь всех бумажных кукол.

Любимые современными девочками бумажные куклы с комплектом одежды появились в продаже около 200 лет назад. И стоили они очень дорого. Сегодня бумажных кукол на любой вкус можно найти в разных детских журналах. Например, в журнале «Миша», который вы можете выписать домой, изображены красивые бумажные куклы, девушка и её парень, а в каждом последующем номере журнала печатают для них одежду (показать)

Вот такие разные – и добрые, и весёлые, и озорные, и мудрые встречаются в литературе куклы и игрушки. Все мы любим игрушки. Но не всем удаётся так выразить свою любовь, как это сделали писатели и оставили нам такое замечательное наследие – оживили игрушки под волшебным писательским пером. Все эти книги вы можете взять домой.

Ребята, сегодня вы узнали историю некоторых игрушек.

Что вам показалось интересным?......

Что вас удивило?......

Как хорошо будет, если вы сохраните любовь к игрушкам на всю жизнь. И даже когда игрушка станет старой и сломается, хороший хозяин никогда не выбросит ее. Игрушка счастлива с любящим хозяином, она чувствует себя в безопасности. Игрушки - друзья, которые любят вас и никогда не обманут.

Ребята, готовясь к этому мероприятию, мы объявилиАкцию «Добрая игрушка». Ведь все вы знаете, что есть дети, которые живут в детских домах и приютах. Спасибо вам большое, что у вас такое доброе сердце. Все ваши игрушки мы передадим в детский приют «Полянка», в котором живут детки без родителей. И они очень рады будут вашим подаркам.

Использованная литература:

    Я познаю мир: Детская энциклопедия: Игрушки/ Авт. сост. Н.Г.Юрина. – М.: ООО «Фирма «Издательство АСТ»; ЗАО «Издательский дом «Семейная библиотека», 1999. – 496 с., ил.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Игрушки в произведениях не указанных в сценарии.

Александрова Т., Берестов В. Катя в игрушечном городе: Повесть-сказка. - М.: Дет. лит., 1990. - 127 с.: ил.

Андерсен Г.Х. Сказки / Пер. с дат. А.Ганзен; Худож. Н.Гольц. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 224 с.: ил.

Читайте сказки «Соловей», «Пастушка и трубочист», «Оле-Лукойе».

Бёрнетт Ф. Повести: Пер. с англ. - М.: Рус. кн., 1992. - 461 с.: ил.

Читайте повесть «Маленькая принцесса».

Блайтон Э. Приключения Нодди: Пер. с англ. - Одесса: Два слона: Вариант, 1993. - 27 с.: ил. - (Страна игрушек).

Вагнер Н. Сказки Кота-Мурлыки. - Киев: Украина, 1992. - 292 с.: ил.

«Курилка» - сказка об оживших игрушках.

Гофман Э.Т.А. Щелкунчик и Мышиный король: Пер. с нем. - М.: РОСМЭН, 2001. - 112 с.: ил. - (Лучшие сказки мира)

Данько Е. Побеждённый Карабас: Сказоч. повесть. - М.: Стрекоза-Пресс, 2001. - 95 с.: ил.

Драгунский В. Друг детства: Рассказ. - М.: Дет. лит., 1991. - 12 с.: ил. - (Мои первые книжки).

Дружков Ю.М. Приключения Карандаша и Самоделкина: Правдивая сказка / Худож. А.М.Елисеев. - М.: АСТ: Астрель, 2001. - 221 с.: ил. - (Золотая б-ка).

Фадеева М., Смирнов А. Приключения Петрушки / Худож. Л.Владимирский. - М.: Альматея, 1994. - 151 с.: ил.

Юдин Г. Зелёный поросёнок. - Калининград: Янтарный сказ, 2000. - 109 с.: ил.

Янчарский Ч. Сказки Мишки Ушастика: Пер. с польск. - М.: Фолиант, 1994. - 108 с.: ил

Стихи про игрушки.

Про машину.

…..Доктор знает всё на свете.

Первоклассный доктор Петя

(Петя кончил первый класс),

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую, заводную,

Головою покачал и сказал:

Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела

И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять и завести! В.Берестов

Непослушная кукла.

Нашей кукле каждый час

Мы твердим по двадцать раз:

«что за воспитание!

Просто наказание!»

Просят куклу танцевать,

Кукла лезет под кровать.

Что за воспитание! Просто наказание!

Все играть- она лежать,

Все лежать - она бежать.

Что за воспитание!

Просто наказание!

Вместо супа и котлет

Подавайте ей конфет.

Что за воспитание!

Просто наказание!

Ох, намучились мы с ней.

Всё не так, как у людей.

Что за воспитание!

Просто наказание!

Песня игрушек.

Дети любят игрушки – Так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Очень любят! Души в них не чают!

Просто это НЕ ВСЕ замечают…

Мы молчим, мы не хнычем, когда нас бросают,-

Мы ведь знаем, что слёзы от бед не спасают!...

Не заметишь обиды по нашему виду –

Мы ребятам прощаем любую обиду!...

Оттого-то, наверное, НЕ ВСЕ замечают,

Как игрушки страдают, тоскуют, скучают…

Оттого-то не знают (и знать не хотят),

Как мы верно и преданно любим ребят. Б.Заходер

Про девочку, которая нашла своего мишку.

Мишка, Мишка, как не стыдно!

Вылезай из-под комода…

Ты меня не любишь, видно?

Это что ещё за мода…

Целый день тебя искала

В детской, в кухне, в кладовой,

Слёзы локтем вытирала

И качала головой…

В коридоре полетела,

Вот царапка на губе…

Хочешь супу?

Я не ела, всё оставила тебе.

Мишка-Миш, мохнатый Мишка,

Мой лохматенький малыш!

Жили-были кот да мышка…

Не шалили! Слышишь, Миш?...

Что молчишь? Возьмём-ка щётку

Надо все соринки снять,

Чтоб скорей тебя родного

Я могла расцеловать. Саша Чёрный

Мячик

С утра на лужайку бегу я с мячом,

Бегу, распеваю - не знаю, о чём.

А мячик, как солнце, горит надо мной,

Потом повернётся другой стороной

И станет зелёным, как травка весной.

Я выросла.

Мне теперь не до игрушек я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду я пока дарить не буду.

Заяц нужен мне самой -

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком…

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса…

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек

Я учусь по букварю…

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

КУКОЛЬНАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ

1. Тихо входит синий вечер

В комнату мою.

Спите куклы-человечки,

Баюшки-баю.

Спите куклы-человечки,

Баюшки-баю.

2. Уложу вас всех в кроватку,

Песню вам спою.

Спите, детки, сладко-сладко,

Баюшки-баю.

Спите, детки, сладко-сладко,

Баюшки-баю.

3. Понимаете вы сами,

Как я устаю.

Целый день вожусь я с вами,

Баюшки-баю.

Целый день вожусь я с вами,

Баюшки-баю.

4. Уложила, укачала

Кукол всю семью,

И сама я задремала,

Баюшки-баю. И сама я задремала, Баюшки-баю.

КОУ ОО «Болховская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Сценарий праздника

«День игры и игрушки»

Провели воспитатели:

Исмаилова А.В.

Лобкарева Е.А.

Болхов,2016

Дата проведения: 18.05.16

Цель: показать важность и необходимость взаимодействия с детьми начальной школы в игровой деятельности.

Задачи:

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки "Моя любимая игрушка", «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов "Стихи об игрушках".

Оборудование:

Любимые игрушки детей (у каждого своя) ;

Игрушки (мяч, зайчонок, Карлсон, собачка) ;

Для эстафеты: воздушные шарики, пирамидки, лошадки на палочке, корзины с красными, жёлтыми, синими пластмассовыми мячами поровну, палочки с лентами и машинки; игрушки и воздушные шары для украшения зала;

Музыкальное сопровождение.

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал.

I .Подготовительная часть

1.Приветствие.

Ведущий.

В нашей школе

Много есть игрушек,

Кукол, мишек, зайчиков

Мячиков, хлопушек.

Мы сегодня открываем

Необычный праздник

Всех друзей мы приглашаем

В нём принять участие.

Под музыку весёлую

И под звон хлопушек,

Начинается парад игрушек

II .Основная часть.

1. Игра «Продолжи стихотворение»

Про игрушки стихи учили. Помните?

Ведущий. (берет мяч) .

1.Наша Таня громко плачет

(берт зайку)

2.Зайку бросила хозяйка

3.Скажите, что делает бычок, когда идет и качается?

Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? Прочтите.

Видео: Игра и танец с Дедом Морозом в детском саду

4.Кому слон шлет поклон?

Чем расчесали Лошадке хвостик?

Кто написал эти стихотворения?

2.Беседа. Рассматривание игрушек

Ведущий. Согласитесь со мной, что каждый из вас любит играть, и что у каждого есть своя любимая игрушка.

Ведущий . Я вижу вы молодцы! Пришли на праздник с игрушками. Давайте посмотрим на них. (Звучит весёлая музыка, дети поднимают игрушки над головами и показывают свои игрушки.)

Ведущий. Какие разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки. Ребята, расскажите о своей любимой игрушке. (Дети рассказывают стихи) .

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Дети. Да!

Ведущий. Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Дети. Карлсон.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Ведущий. (Берт в руки мягкую игрушку – Карлсон). Вы знаете, когда я была как вы,маленькая, бабушка мне рассказывала, что ночью игрушки оживают. И мне

всегда хотелось поиграть с живым Карлсоном, но я засыпала.

Я знаю танец «Ожившие игрушки». Давайте станцуем, может Карлсон оживёт.

(Садит игрушку – Карлсон на подоконник)

Звучит песня «Про игрушки» в исполнении Софи. Дети танцуют.

Слышится жжужание (аудиозапись вертолёта) – с окна слетает Карлсон, в руках у него шарик.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Звучит песня про Карлсона. Карлсон танцует.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети. Карлсон.

Ведущий. Это же ожил мой Карлсон! Чудо случилось!

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете, да ещё и с

игрушками.

Ведущий. А у нас праздник игрушки.

Карлсон. Ребята, вы все очень любите играть?

Дети. (хором) Да.

Карлсон. И в подвижные игры, где нужно много и быстро бегать?

Здорово. Я тоже люблю такие игры. А вы знаете кто лучший затейник в мире?

Ведущий. Кто?

Карлсон. Лучший в мире затейник – Карлсон, который живёт на крыше.

Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.

3.Игра «Если с другом вышел в путь»

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Дети. (хором) Да.

Карлсон. Тогда отгадайте загадку.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет любой, на разный вкус

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Дети. Воздушный шар.

Карлсон. Правильно. Это воздушный шарик.

Я знаю очень весёлую игру «Если с другом вышел в путь».

Участники встают парами. Каждая пара (по очереди) берет воздушный шарик и, удерживая его ладонями, бежит до пирамидки, обегает е и возвращается обратно.

4.Эстафета «Погоня на лошадках».

Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Дети. (хором) Да!Карлсон. (Дат каждой команде по гимнастическому мячу и лошади на палочке)

Тогда по коням!

Дети на гимнастических мячах за детьми, дети на «лошадках» (лошадка на палочке) прыгают до пирамидки и обратно.

Ведущий. Какие быстрые и озорные лошадки. Давайте немножко отдохнём. Поиграем

5.«Данетки».

Веселые данетки - без фантиков "конфетки" –

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?. (да)

В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?. (нет)

Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?. (нет)

Очень трудно, правда?. (да)

Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?. (нет)

Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?. (да)

6.Конкурс «Весёлые автомобилисты».

Карлсон. Что-то все вы засиделись,

На игрушки засмотрелись?

Не пора ли пробежаться

Порезвиться, покататься?

Дети. Пора.

Карлсон. Тогда отгадайте загадку про ещё одну игрушку. И будем с ней играть.

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит,

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

Это дал завод ему: и огни-

Глядеть во тьму,

И колеса, и мотор,

Мчался чтоб во весь опор. (автомобиль) .

Один край ленты привязываем к палочке, а к другому концу ленты привязываем машинку. Кто быстрее намотает ленту, тот и первым приехал к финишу.

7.Игра "Лохматый пес".

Ведущий. Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Дети. Собака. Карлсон. Сейчас повеселимся. (Берт игрушку – собаку) .

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Будят «пса», он лает и догоняет их.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые.

Карлсон рассыпает цветные мячи по всему залу.

Ведущий. Карлсон, что ты делаешь? Как мы теперь будем играть?

Карлсон. Пустяки, дело праздничное… это салют в честь праздника. А чтобы дальше играть надо мячики собрать.

(По сигналу все собирают мячики по цвету: родители – красные, девочки – жёлтые,мальчики – синие. Кто быстрее) .

8.Отгадывание загадок

Карлсон. Я же говорил пустяки. Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки –

Отгадайте их ребятки.

1. Его пинают, а он не плачет,

его бросают - назад скачет. (Мяч)

Дробь отбивает, шагать помогает (Барабан) .

3. Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка (матрёшка) .

4. Эти чудо – кирпичи

Я в подарок получил.

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю (кубики) .

Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

8.Конкурс «Конфета в ложке».

(Достать из кармана конфеты). Что-то мне сладкого захотелось.

Ведущий. Подожди, Карлсон, и с конфеткой можно поиграть. Давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев е.

Ведущий. Вот и посмотрим кто справится с этим «сложным» заданием.

Обежать пирамидку, удерживая конфету в ложке.

Карлсон. А я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и – ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон. Пустяки дело-то житейское. У меня ещё есть одна конфета.

(Достат 1 большую конфету). Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

Скажем дружно

Раз, два, три…

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

III .Итог праздника.

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но

мне пора возвращаться домой – на крышу. Давайте все вместе станцуем веслый танец

Карлсона.

Все танцуют, выполняя движения по показу Карлсона. Карлсон прощается и улетает.

Ведущий. Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья.