Сценарий праздника для начальных классов "весенний день именинника". Классный час (2 класс) на тему: Сценарий праздника "День весенних именинников""

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ефимовский детский сад комбинированного вида»

Сценарий праздника

«День весеннего именинника»

2018

Сценарий праздника «День весеннего именинника»

Зал празднично украшен поздравительными гирляндами, плакатами, цветами. В зале звучат веселые песни о дне рождения. Входят дети и садятся на места.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые родились весной: в прекрасное время года, когда тает снег, ярче светит солнышко, появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Сегодня день весенних именинников .

Ведущий: 1. День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Ведущий: 2. Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Чей сегодня День рожденья -

Вы узнаете сейчас.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Именинников встречаем,

Дружно хлопать начинаем!

Под музыку и аплодисменты выходят именинники.

Ведущий: 1. Вот счастливчики у нас!

Мы так рады видеть вас!

Ну- ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники отвечают.

Ведущий: 2. Всех, кто ясным днем весенним

День рожденья празднует!

Мы сегодня поздравляем

С днем весенним радостным!

Поздравляем, поздравляем

И медали вам вручаем!

Ведущий вручает медали именинникам.

Ведущий: 1. Что такое день рожденья?

Это знают все вокруг!

Танцы, игры, смех, веселье,

Музыки волшебный звук.

Это радость и веселье.

Это чудо – настроенье.

Много счастья и добра

И хорошие слова.

Поближе к именинникам

Сейчас мы подойдем,

И ласково, по имени

Всех их назовем.

Игра «Назови именинника ласково по имени»

(Дети называют несколько ласковых имен каждого именинника)

Ведущий: 2. Всех именинников назвали

И столько добрых слов сказали,

Теперь пора и танцевать,

Веселый праздник продолжать.

Музыкально – ритмическая композиция «День рождения»

Ведущий: 1. День рожденья любят все,

Что ж тут удивляться?

Кто родился весной,

Просим в круг собраться!

Будем с шариком играть

Высоко его кидать

Игра – соревнование «Кто выше подбросит воздушный шар»

Ведущий: 2. Поздравляем с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех,

Пусть поют они сегодня громче всех.

Дети – именинники исполняют песню «День рождения»

музыка З. Петрова

Ведущий: 1. Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

И нашим именинникам

Дети: 1. Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

2. Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали

Этот день мы долго ждали.

3. Поднимает настроение

Долгожданный день рождения!

Насорил - и не ругают!

Руки мыть – не заставляют!

4. Можно суп в обед не есть,

А подарков то – не счесть!

Зайцы, кубики, машины

Волноваться нет причины!

5. Да и сладостей не мало!

Конфеты, кексы, мармелад,

Торт, печенье, шоколад.

6. Поздравляют мама, папа,

Все ребята из детсада.

Пусть же длится два - три дня

День рождения всегда!

Все дети: С днем рождения!

Ведущий: 2. Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Музыкально – ритмическая композиция «Танец маленьких утят»

Ведущий: 1. День рождения – это сказка,

Это чудо - торжество.

Каждый год оно приходит

А чем запомниться оно?

Давайте дружно вспоминать

И на загадки отвечать.

Дети отгадывают загадки. На экране появляются ответы к загадкам.

Загадки: 1. Праздник радости, веселья

Все в отличном настроенье.

Догадались без сомненья

Это праздник…(день рожденья).

2. Мы готовим в день рожденья

Угощенье – объеденье.

Много вкусных там вещей.

Не хватает лишь… (гостей).

3. Красивый, и круглый,

Он вкусный, и сладкий.

Когда в доме праздник,

С ним чай пить приятно

Его дети любят!

Он всех угощает!

Всегда в день рожденья

Он стол украшает! (Торт)

4. К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему…(цветы).

5. Его мы ждем,

О нем мечтаем,

А в день рожденья

Получаем. (Подарок)

6. Праздник, гости, поздравленья,

Танцы, музыка, веселье.

Цветы, подарки и улыбки

С Днем рождения… (открытки)

Ведущий: 2. Ой, ребята, посмотрите

Воздушный шарик прилетел.

К нему привязана открытка.

Поздравить, кто вас захотел?

И от кого она узнать.

Читает открытку.

Дорогие ребятишки!

Всех поздравить вас хочу.

Обязательно сегодня

Я на праздник прилечу!

День рождения отмечайте!

Веселитесь, удивляйтесь,

Ни минуты не скучайте:

Гостя нового встречайте.

Появлюсь совсем не вдруг,

Ведь я ваш самый лучший друг,

Любитель крыш и привидений,

А также вкусненьких печений,

Конфет, клубничного варенья

Ну и конечно – День Рожденья!

В зал влетает Карлсон

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали дети вы меня?

Ответ детей.

Карлсон: Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный!

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если только захочу,

То немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать,

И меня вам не догнать!

Обращается

К Ведущей: А ну-ка, кнопочку нажми!

К детям: Где ваши руки, малыши?

К Ведущей: Сейчас по залу полечу

С детьми здороваться хочу.

(дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Карлсон останавливается около именинников, обнимает их.

Карлсон: Я вас люблю всех, обожаю

И с днем рожденья поздравляю!

Карлсон: Я прилетел не просто так,

Здесь день рожденья у ребят!

У вас веселье, поздравленья,

Ну и конечно угощенье!

Меня скорей вы угощайте

Торт и конфеты предлагайте.

Карлсон оглядывается по сторонам.

Карлсон: Что- то я не понимаю!

Праздника не наблюдаю!

А где тут стол? Где угощенье?

Да разве это день рожденья?!

Где конфеты, где печенье,

Большущий торт где, где варенье?

Нет! Так я с вами не играю!

Ну, все, прощайте! Улетаю!

Ведущий: 2. Подожди, не улетай

Ты в хоровод с нами вставай

Для именинников скорее

Все испечем мы каравай.

Ведущий: 1. Ну-ка, в круг большой вставайте,

(обращается Громче музыка играй

к детям) Вместе с Карлсоном сегодня

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай » Музыка русская народная мелодия.

Ведущий: 1. Ну что, хорош наш каравай? ( Ответ Карлсона)

Ведущий: 1. Теперь с детьми ты поиграй!

Карлсон: Мою открытку дочитаем

И в « Поздравлялки» поиграем.

Карлсон: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания именинникам, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать нашим детям. Только кричать надо громко. Договорились? Готовы?

Игра «Поздравлялки»

Карлсон: С Днем рожденья поздравляем?

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Счастья, радости желаем?

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Вырастайте вы побольше!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: И, как я, все толще, толще!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Будьте все красивы, милы!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Непослушны и драчливы!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Читайте больше и играйте!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Ведро варенья вы съедайте!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Пусть вас ждет большой успех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Будьте дети, лучше всех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: С Днем Рождения!

Все вместе : С Днем Рождения!

Ведущий: 1. Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей.

Кружит нас веселый праздник,

Карлсон веселит детей.

Танец – игра «Все пойдем по кругу»

Карлсон: Хорошо мы поплясали,

Но я так больше не могу.

Без печенья и варенья

Я сегодня пропаду.

Что за праздник день рожденья,

Если нет здесь угощенья!

Ведущий: 2. Ну, ты же ведь самый сообразительный

Карлсон на свете!

Может быть что- то предложишь ты детям?

Карлсон: Да – да! Я самый сообразительный!

Я самый лучший Карлсон на свете!

Я очень воспитанный, в меру упитанный,

Самый умный, самый красивый, самый…

Ведущий: 2. Карлсон, как тебе не стыдно

Слышать нам тебя, обидно.

Сам себя ты расхвалил,

А ничего не предложил.

Именинники сегодня

Лучше всех на свете

Всех красивей, веселей

Чудо, а не дети!

Карлсон: Ой, простите, я исправлюсь

И вместе с вами я отправлюсь

В Сладкоежкину страну

Уж очень я ее люблю!
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!

Ведущий: 1. А как же нам туда попасть?

Ребятам, где ее искать?

Карлсон: Полетим на смехолете

Будьте дружными в полете

От меня не отставайте

И все команды выполняйте.

Ну-ка, дети, поспешите

Скорей моторы заводите

Пристегните все ремни

И отвечайте мне хи-хи!

Порепетируем!

Карлсон : Мы летим на смехолете
Дети: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну!
Дети
: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Полетим мы все туда!
Дети : Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Молодцы! Все готовы! Полетели!

Дети вместе с Карлсоном улетают из зала. Ведущий выставляет на стол сладости и угощения. Карлсон и дети возвращаются через другую дверь.


КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни такие? Не верите? А вот послушайте!

Музыкально – ритмическая композиция «Песенка про сладости»

И в этом нет сомненья!

А в Сладкоежкиной стране

Всех ждут вас развлечения.

Игры – соревнования со сладостями.

1. Волшебный мешочек. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.

2. Узнай на вкус варенье.

3. Торт.

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой торт. Карлсон предлагает украсить торт свечками. Дети поднимают руки вверх.

4. Наряди друга в конфетный наряд.

Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками

5. Собери конфеты. Дети с завязанными глазами снимают конфеты с ребят.

6. Киндер сюрприз (быстро достать игрушку)

5. Праздничный фейерверк (кто быстрее раздавит шар).

Ведущий: Сегодня лучший день в году,

И в этом нет сомненья!

Мы дискотекой завершаем

Весенний день рождения!

Веселая дискотека

Ведущий: День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто – то добрый придумал когда- то

Имениннику радость дарить.


Звучит любая праздничная мелодия.

Ведущий (классный руководитель). Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с праздником — днем рождения наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна.)

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...», и под аплодисменты выходят именинники.

Ведущий.

Посмотрите на именинников:

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

Со своих мест по очереди встают мальчики и девочки и читают поздравительные стихи.

1-я девочка.

В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

1-й мальчик.

А в жизни скромной, повседневной -

Чтоб каждый час вам приносил

Побольше бодрости душевной,

Физических побольше сил.

2-й мальчик.

Желаем вам:

В работе — скорости,

В здоровье — бодрости,

В счастье — вечности,

В жизни — бесконечности.

2-я девочка.

Желаем вам:

От солнца - тепла,

От людей — добра,

От мамы с папой — нежности,

От друзей - любви и верности.

3-й мальчик.

Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Все вместе . Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места в виде трона.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость! Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем, а родители расскажут, почему они так назвали своего ребенка.

Слушаются ответы именинников и их родителей.

Ведущий. Сейчас, в современный век, век компьютерных технологий, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам на праздник пришел астролог и по звездам расскажет о наших милых именинниках.

Под фонограмму музыки из м/ф «Тайна третьей планеты» выходит астролог и в шуточной форме делает астрологический прогноз для именинников.

Ведущий. А сейчас мы проведем песенный конкурс, который называется «Ваши имена».

Класс делится на две команды, каждая команда по очереди исполняет куплет или припев из песни, где есть имена именинников.

Ведущий. А теперь игра «Эхо».

Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что оно мне отвечает? Правильно: «Час! час!» А может ли, например, эхо ответить: «Сейчас одиннадцать часов пятнадцать минут?» Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся, детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладоши не жалей! (лей-лей)

Бей в ладоши веселей! (лей-лей)

Сколько времени сейчас? (час-час)

Сколько будет через час? (час-час)

И неправда, будет два! (два-два)

Думай, думай, голова. (ва-ва)

Как поет в селе петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух, {ух-ух)

Вы уверены, что так? (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова! (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос) (Ведущий держится за ухо.)

Или, может, сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз) (Ведущий показывает на локоть.)

А вот это что у нас? (нас-нас) (Ведущий показывает на нос.)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать? (чать-чать) (При ответе «нет» — штраф.)

Разрешаю помолчать...

За каждую ошибку — штрафное очко.

Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание.

Ведущий. Очень хорошо! А сейчас еще стихи — поздравления для именинников.

3-я девочка.

Где взять такое слово,

Чтоб в день рожденья пожелать

Всем вам хорошего здоровья

И никогда не унывать?

4-я девочка.

Чтоб холод в душу не забрался

И места не было беде,

И чтоб никто не догадался,

Сколько лет сейчас тебе.

Ведущий . Мы пока не знаем, сколько нашим прекрасным именинникам лет, но мы это узнаем, когда они зажгут и задуют именинные свечи.

Под музыку из м/ф «Чебурашка» выходят родители именинников с тортами и со свечами. Далее идут пожелания родителей своим детям, а дети, загадав желание, задувают свечи.

Ведущий. Как здорово, сегодня все поздравляют наших виновников торжества. Вот даже проходившая мимо цыганка тоже решила поздравить именинников, а также погадать им.

Выход цыганки. Под цыганскую плясовую песню выходит чья-нибудь мама, одетая в длинную цветастую юбку и с большим количеством бус на шее. Цыганка гадает именинникам, зная о мечтах и тайных желаниях каждого, а также кто и как учится в школе. Обыгрывает все это. Заключительные стихи.

4-й мальчик.

Пусть будет в жизни все, как прежде:

Любовь, уверенность, надежда,

Движенье к цели й удача,

А сердце — добрым и горячим.

5-й мальчик.

Пусть ваша жизнь полнее станет,

И с каждым днем ты будь мудрей.

Пусть долго молодость не вянет,

А жизнь проходит веселей.

5-я девочка.

Пусть будут радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы: «С днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»

Все, кроме именинников, исполняют финальную песню, вручаются подарки, и начинается праздничное чаепитие. Финальная песня (музыка В. Шайнского «Пусть бегут неуклюже...»).

Мы пришли не напрасно —

Это каждому ясно,

И уселись за этим столом.

Именинников поздравить

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,

В жизни будьте на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

Мы все вас поздравляем

И, конечно, желаем

Оставаться такими, как есть:

Скромными, добрыми и милыми,

Терпеливыми и красивыми...

Всех достоинств нам и не счесть.

Припев.

Ваша жизнь пусть протекает

И без горестей, и без бед!

Крепким будет пусть здоровье

Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия, посвящённого празднованию Дня рождения детей, рождённых весной.

Сценарий «День весенних именинников»

Цели : поздравить весенних именинников с праздником; ознакомить со знаками зодиака, тренировать память.

Оформление зала: зал празднично украшен шарами, цветами, поздравительными открытками, оформленными на больших плакатах.

Ход мероприятия

Звучит музыка, на сцену выбегает Бамбино, весело оглядывает зал.

Бамбино . Добрый вечер, дорогие мои ребята! Добро пожаловать на наш чудесный-расчудесный праздник!

Реакция зала. Аплодисменты.

За декорациями раздается жалобный плач.

Ой, что это? Кто так жалостно плачет? Вы не знаете, ребята?

Реакция зала.

Бамбино (подходит к тому месту, откуда слышен плач). Кто здесь? А-а-а, это ты, Фунтик? Что случилось? Тебя кто-то обидел?

Фунтик (шмыгая носом). Нет, просто у меня сегодня день рождения, а меня никто не поздравил.

Бамбино. Как же так? Никто?!

Фунтик. Да. Вот даже ты, Бамбино, не вспомнил когда у меня день рождения...

Бамбино. И то правда... У меня даже подарка нет... (С восторгом.) Но я знаю, где можно получить много поздравлений и подарков!

Фунтик . Где?

Бамбино. Я как раз спешу на праздник к ребятам! Пойдем вместе!

Фунтик . А меня возьмут?

Бамбино . Давай спросим. Ребята, пригласим Фунтика на наш праздник?

Реакция зала.

Фунтик . Здравствуйте, меня зовут Фунтик, у меня сегодня день рождения. Но вот у кого из вас, когда день рождения и как вас зовут, я, к сожалению, не знаю и сказать не могу. Мне очень хочется с вами познакомиться, и, если хотите, я могу угадать, когда у вас дни рождения.

А сейчас я приглашаю на сцену весенних именинников.

Ребята выходят на сцену и знакомятся с ведущим.

Фунтик . Возьмите листок бумаги и карандаш и пишите то, что я вам буду диктовать.

Сначала напишите каждый на своем листке, какого числа вы родились. Написали? Отлично! Удвойте написанное число. Полученное умножьте на десять, к этому прибавьте 73. Сумму умножьте на пять. К итогу прибавьте порядковый номер месяца рождения (если родились в апреле, то, значит, - 4, если в ноябре - 11, и т. п.). Готовы? Ну вот и все!

Теперь мне сообщите результат, а я назову каждому число и месяц его рождения.

Для того чтобы узнать день рождения, надо от полученного результата вычесть 365. Первые две (в трехзначном числе) цифры покажут число, а одна последния - порядковый номер месяца рождения.

Бамбино . Как замечательно! Фунтик, ты настоящий фокусник! А вот мой хороший приятель тоже может творить чудеса! Например, он может рассказать многое о человеке, зная только дату его рождения.

Фунтик. Ой, это не новость... Я думаю, что даже ребята знают, что такое знаки зодиака!

Бамбино. Ребята, а вы знаете, какие знаки зодиака приходятся на весенние месяцы?

Реакция зала.

Фунтик. Чтобы узнать поближе своих одноклассников и друзей, мы вам немного расскажем про их темперамент и характер.

Бамбино . Первый наш знак - это Рыбы (с 21 февраля по 20 марта). Рыб нелегко понять или описать. Сами они видят насквозь людей, с которыми общаются, бывают хранителями их тайн. Многое знают и многое требуют, производят впечатление мечтательных идеалистов, легкоранимы, порой пугливы и озабочены.

Для развития своей личности стремятся к одиночеству. Многие Рыбы - мистики с глубоким пониманием жизни, в них есть что-то от восточных мудрецов и буддистов.

Они больше думают, чем действуют. Подвержены частой смене настроения. Много общего с Раками.

Любят Рыб за мудрость и доброту. Для Рыб важно преодолеть свою робость и сомнения, научиться верить в себя.

Фунтик . Рыбы - знак Воды. Предпочитают уклоняться, обходить препятствия, нежели бороться с ними, но главное умение - проникать, продвигаться, несмотря ни на что, и затоплять, и побеждать.

Бамбино . Какие вы, оказывается, упорные и сильные...

Выходит ученик и читает поздравление.

Рыбы

Солнечный год на исходе.

Все оживает в природе.

К солнцу заметно стремленье.

Время как раз для рожденья

Рыбам, окутанным тайной.

Миг их явленья - фатальный:

Надо пройти, хоть за вечность,

Путь от нуля в бесконечность.

Но колебанья в дороге,

Поиски истин в народе

Жизненный ритм им сбивают,

И не всегда успевают

Дать взлет своим же талантам,

Можно сказать, бриллиантам.

Рыбы достигнут высот

Или талант их уйдет.

Рыбы, мы вам пожелаем

Взять высоту. Ожидаем

Слышать и зреть в новостях

О ваших славных делах!

Рыбы, желаем вам счастья!

Счастье для вас - это страсти.

Чтобы всегда с огоньком

Жить, а не тлеть угольком!

Фунтик. А сейчас мы это и проверим. Предлагаю разделиться на две команды, выстроиться в две шеренги одна напротив другой и выбрать капитана. Перед вами начерчен круг (диаметром 2 м). Капитаны посылают в круг по оному игроку. Участники становятся в круг на одной ноге, другую подгибают, руки держат за спиной. По сигналу стараются вытолкнуть соперника плечом из круга или заставить его встать на обе ноги. Кому это удастся - получает очко для своей команды. Когда все ребята примут участие в игре, подсчитывают очки. Выигрывает команда, получившая наибольшее количество очков.

Бамбино . Не перестаю удивляться, какие же вы ловкие и настойчивые!

Фунтик. Да, но впереди у нас еще два представителя звездного калейдоскопа.

Овен - впечатлительная личность с сильной волей. Часто бывает индивидуалистом, его трудно не заметить. Быстро схватывает суть явлений. На него можно положиться, он дает искренние, дружеские советы.

Верит, что жизнь в его руках, нетерпелив, не верит в судьбу. Для него вся жизнь в действии. Что на уме, то и на языке - он не умеет лгать.

В его натуре есть что-то детски непосредственное, что сразу бросается в глаза. Его либо любят, либо ненавидят. Он плохо разбирается в людях, совершенно не замечает нюансов человеческих характеров. Отсюда частые разочарования при общении с людьми.

Совет Овнам: думайте, прежде чем говорить (люди более чувствительны, чем вы предполагайте). Далеко не каждый может ладить с Овном - больше терпения и меньше высокомерия.

Фунтик . Овен - самый огненный знак, неугасимый, неутомимый. Горячий, вспыльчивый, живой ум, сообразительный. Хорошо умеет принимать решения, динамичен, разговорчив, бодр и оптимистичен, но нетерпелив и самоуверен.

Бамбино . Вот, Фунтик, ты сказал, что Овны способны быстро находить решения и выход из любой ситуации...

Фунтик. Да, а что?

Бамбино. Тогда у меня вопрос, который очень долго не дает мне покоя.

Фунтик . Хорошо, задавай свой вопрос, я думаю, что ребята помогут нам найти правильный ответ.

Бамбино . Ваня сказал однажды друзьям: «Позавчера мне было девять лет, а в будущем году мне исполнится двенадцать». Какого числа родился Ваня?

Фунтик . Вот и молодцы!

Название: Праздник «День весенних именинников»
Номинация: Начальная школа, Внеурочная работа, Сценарии праздничных мероприятий, 3- 4 класс

Должность: воспитатель
Место работы: КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ»
Месторасположение: город Борисоглебск, Воронежская область

Праздник «День весенних именинников».

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные детьми по темам «Приём гостей», «Поведение за столом», ввести в речевой обиход выражения поздравления и пожелания.

Развивать творческие способности детей, умение работать в группе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения. Способствовать созданию благоприятного психологического климата в группе.

Оформление. На доске надпись «С днём рождения!», детские рисунки, шары, фотографии школьных праздников, пожелания именинникам.

Ход занятия.

Дети входят в класс, занимают место, звучит музыка «Песенка крокодила Гены» Шаинского.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята, дорогие гости! Сегодня у нас необычный день. Мы поздравляем наших одноклассников, которые родились весной.

Чудный праздник есть на свете,

По подаркам чемпион,

Знают взрослые и дети:

Раз в году бывает он.

Любят все его и ждут,

Торт со свечками пекут…

Угадали? Без сомненья,

Этот праздник –

День рожденья.

Вот мы и решили устроить общий день рождения. Этот праздник особенный. Ребята, к нам прилетел необычный гость.

Звучит музыка. Появляется Карлсон.

Карлсон (поёт): Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолёте

И бесплатно подарит кино,

С днём рожденья поздравит

И, наверно. Оставит

Нам в подарок 500 эскимо.

Ребята, а я ничего не пропустил? Волшебник уже раздавал эскимо?

Воспитатель. Нет. Волшебник ещё не прилетал. Но тебя мы ждём. Ведь у нас сегодня праздник и мы поздравляем наших ребят.

Карлсон. Я и прилетел всех поздравить. А ещё тортика, варенья, пирожных поесть. Вы же знаете, я очень люблю сладкое. А где же ваши именинники?

Воспитатель. Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Карлсон. Дует тёплый южный ветер,

Солнышко всё ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Что за месяц?

Кто узнает? (март)

Воспитатель. Не забыл нас март – проказник,

Помогал устроить праздник:

День рождения ребят

Отмечает наш класс.

Тех, кому сегодня 11, 12

В середину просим встать.

С днём рождения, ребята,

Будем мы вас поздравлять.

Выходят мартовские именинники. Воспитатель зачитывает значение имён детей– вручает открытки.

Воспитатель. Яростно река ревёт

И разламывает лёд.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель,

Месяц к нам пришёл…(апрель).

Каждый день дарит радость в апреле,

Но один самый лучший из дней.

Именинники, ну – ка, смелее

Становитесь – ка в круг друзей.

Выходят апрельские именинники. Зачитываю значение имён детей и вручаю им открытки.

Воспитатель . Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад.

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет.

Что за месяц это? (май)

Карлсон. Все, кому 11, 12, 13

В мае исполняется,

Выходите смело в круг,

Даже, кто стесняется.

Выходят майские именинники. Зачитываю значение имён следующих именинников и дарю им открытки.

Воспитатель. Дети приготовили для вас поздравления.

Ученик 1. Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил «С днём рожденья!»

И мы все вместе поздравляем вас!

Ученик 2. С днём рожденья поздравляем!

Именинникам желаем,

Чтоб росли хорошими,

Смелыми, пригожими.

Будьте здоровыми и счастливыми,

Будьте разумными и красивыми.

Ученик 3. Желаем вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Ученик 4. Желаем вам, друзья,

Мира, счастья и добра.

Вы старательно учитесь,

Не упрямьтесь, не ленитесь.

Знайте, что придёт пора.

Пригодятся дважды два, труд, чистописание

И дни по расписанию.

Ученик 5. Поздравляем от души вас

И желаем жить без бед.

Мам и пап не огорчайте

И пятёрки получайте.

Знания, смелость, доброта

С вами будут пусть всегда.

Воспитатель. С днём чудесным, днём рожденья,

Вас мы поздравляем.

Именинникам подарки

С радостью вручаем!

Дети вручают именинникам самодельные открытки с поздравлениями.

Карлсон. Ребята, а когда же будет угощенье. Ведь не зря среди всех праздников этот праздник лучше всех, потому что в день рожденья будет торт и чай с вареньем!

Воспитатель. Чай, конечно, у нас будет, но чуть позже. А пока в нашей программе:

Для знакомства – развлеченье,

Для желудка – угощенье,

Для веселья – шутки, смех, танцы, музыка для всех

Я предлагаю вам поиграть и повеселиться.

1 конкурс. Загадки.

Скажите, вы любите отгадывать загадки? Раз так, проверим вашу сообразительность. Слушайте внимательно, отвечайте правильно.

Кто угадай – ка,

Седая хозяйка?

Тряхнёт перинки –

Над миром пушинки. (зима)

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят. (месяцы)

Стоит на крыше верхолаз

И ловит новости для нас. (антенна)

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (доктор)

Ходит город – великан,

На работу в океан. (корабль)

Без рук, без ног

А ворота отворяет? (ветер)

Через поля, через луга

Встала нарядная дуга. (радуга)

Детки сели на карниз

И растут всё время вниз? (сосульки)

В дупле живёт

Да орешки грызёт? (белка)

2 конкурс. «Кто вперёд съест яблоко?»

3 конкурс «Беспроигрышная шуточная лотерея»

Все вытягивают номера.

Вот билет, так билет,

В номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет –

Поплачь и успокойся. (носовой платок)

Получи подарок этот,

Призадумайся немножко.

Может ты друзей забыл,

Напиши письмо им, крошка. (ручка)

Да, билет счастливый ваш,

Так держите.. (карандаш)

Ой, какой ты молодец.

Получай – ка леденец. (конфета)

Хочешь сильным быть, как джин,

Получай, брат, витамин. (морковь)

Яхта пришлась на этот билет,

Теперь вы можете выехать в свет. (бумажный кораблик)

Дорогой, товарищ получи конфетку

Только сам не ешь, угости соседку. (конфета)

Шар воздушный получите

В космос к звёздам полетите.

Ваш сюрприз довольно редкий –

Получите 2 салфетки.

Получите – поспешите –

Вам – тетрадь : стихи пишите.

Выдаём без документа

Вам досталась эта лента.

Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам.

А на сладкое у нас

Есть конфеточка для вас.

Молодцы, ребята, все с выигрышами.

4 конкурс. «Кокон бабочки»

Бабочка из кокона

Весною родилась.

А вы свой кокон собственный

Сделайте сейчас.

Бумагой обернуться

Попробуйте скорей.

Ну, у кого получится

Плотнее и быстрей?

Выбирается несколько пар. Один обматывает другого, используя рулон туалетной бумаги.

5 конкурс. «Игра – загадка»

Сначала я задам вопрос,

А ты затем над ним всерьёз

Подумай, и одно из двух –

«Да» или «Нет» — ответь нам вслух

Будьте очень внимательны.

Скажи, приветствуя рассвет,

Поёт ли сом усатый? (нет)

А рассекая гладь пруда,

Умеют гуси плавать? (да)

А если солнце снег согреет,

Он станет льдом холодным? (нет)

Ответь, а может резеда

Цвести в саду зимою? (нет)

А крокодил собрать букет

Из белых лилий может? (нет)

Мерцает ночью, как звезда.

На небосклоне спутник? (да)

Не уж – то пятятся всегда,

Передвигаясь, раки? (нет)

Верблюд способен – дай ответ –

Идти три дня без пищи? (да)

Тех, кто трудится всегда,

В народе уважают? (да)

Весною раннею ранет

Сгибает ветки яблонь? (нет)

Скажи мне, злые холода

Для обезьян опасны? (да)

В конце спросить пришла пора:

Тебе понравилась игра? (да)

6 конкурс. Игра «Волшебный стул».

А теперь о вас пусть расскажут ваши товарищи. На волшебный стул приглашается 1 участник: как только он садится, то «высвечиваются» все его достоинства.

7 конкурс. Конкурс с сюрпризом.

Ребята, эти шары необычные. Посмотрим, у кого из вас быстрее лопнет воздушный шар. В них – сюрпризы.

(в шарах пожелания детей)

1. Желаем по утрам тебе пить кипячёное молоко.

2. Желаем увидеть живого динозавра.

3. Желаем тебе стать знаменитым поедателем мороженого.

4. Будь весёлым и честным.

5. Желаем, чтобы тебе в столовой всегда давали добавку, даже если не хочешь.

6. Пусть удача и дружба подадут вам руки.

7. Пусть вокруг будут только друзья и подруги.

Воспитатель. Дорогие именинники, ребята приготовили для вас частушки.

Именинникам частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

Топни ножка, нога,

Топни правенькая.

Громче всех вас поздравляю

Хоть и маленькая!

Я, Анютке подарил

Плитку шоколада,

А в открытке написал,

Что делиться надо.

Имениннице сегодня

Подарил конфетку,

А потом меня за это

Отлупила Светка.

В день рожденья к другу мы

Пулей мчимся в гости.

Танцы, игры, пироги –

Сколько удовольствий!

Ох, когда же, ох, когда,

День ты мой рожденья?

У меня подарки ждать

Нет уже терпенья!

Мне сегодня 10 лет

В доме праздничный обед.

Пригласил я всех друзей

На свой «круглый» юбилей.

Раз, два, три, четыре, пять –

Не нужны нам сто рублей,

Лучше верных сто друзей!

Именинникам душевно

Мы частушки здесь поём,

А когда мы петь закончим.

Всем им уши надерём!

Поздравляем всех мы вас,

Всех без исключенья!

Не забудьте предложить

Нам к чайку варенья!

Карлсон. Ой, ребята, нам прислали телеграмму повара. Давайте её прочитаем.

Из пекарни мчат машины,

Чьи сегодня именины?

Стол скорее накрывай,

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой ширины!

Видно солнцу с небосвода

Дети водят хороводы.

В хоровод и ты вставай,

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой ширины!

Каравай, каравай,

Веселее подпевай!

Проводится русская народная игра «каравай».

Именинник .Мы сегодня к столу зовём

И пирог им подаём.

Что за день рожденья

Без угощенья!

Проходит чаепитие.

Воспитатель. А ещё хотелось мне узнать:

Вы умеете плясать? (да)

Ну, тогда, друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас дискотеки

Весёлый час.

На этом наш праздник закончен, всем спасибо.

Департамент образования и науки Приморского края

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Спасская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Сценарий праздника

«День именинника»

Подготовила воспитатель:

Литвиненко Т.В.

г.о. Спасск-Дальний

2013 год

Цель: организация детского отдыха, сплочение коллектива.

Задачи:

  1. Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
  2. Развитие внимания, мышления, памяти.

3. Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Действующие лица - Ведущий и ребята.

Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета; мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера - расчёски, резинки, заколки.

Ведущий:

Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить нам пора!

Итак, наши именинники:……

(перечисления именинников).

Ведущая:

Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно...
(Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно...
(Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим...
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети...
(Да)
День рожденья - день веселый? ...
(Да)
Ждут вас игры и приколы? ...
(Да)
С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...
(Нет)
Именинников поздравим? ...
(Да)
Или к бабушке отправим? ...
(Нет)
Им подарим шоколадку? ...
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? ...
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше...
(Да)
Непременно быть потолще! ...
(Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ...
(Да)
И крикливыми, и драчливыми...
(Нет)
Чтоб родители любили! ...
(Да)
Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ...
(Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников)

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

(2-3 раза)

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки.

2 . Игра «Угадай героя».

Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

Ведущая:

3 . Эстафета «Сажаем цветочки».

(музыка для эстафеты)

Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» - перенесёт семена в миску на финише.

4. Конкурс «Загадки».

ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота (радуга)

5. «Художники». (2 участника - неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

6. Игра «Назови одним словом»:

Следующее задание – назовите одним словом, что это.

  1. Чашка и тарелка – это …..
  2. Ромашка и василек – это ….
  3. Кабачок и свекла – это…..
  4. Щука и карась – это …..
  5. Лошадь и корова – это….
  6. Пила и топор – это….
  7. Волк и лиса – это….

7. «Актёрское мастерство». (4 участника - именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить:

Походку человека: - которому жмут ботинки - который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается - вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

9. «Парикмахеры» . (4 участника, из них-2 именинника).

Ведущий:
- Давайте вспомним, как перед праздником проводят время хозяева и гости: причесываются, примеряют наряды. Вот, собственно и задание: одному из участников команды сделать прическу.

10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.

Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Чаепитие.