Сценарий праздника по правилам дорожного движения для старших дошкольников «Потерянные знаки. Сценарий развлечения по пдд для старших дошкольников «дружба с дорожными знаками Сценарий по правилам дорожного движения для дошкольников

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №14 Кировского района г. Санкт-Петербурга

Сценарий спортивного мероприятия по ПДД

для старших дошкольников

«Красный, желтый, зеленый»

Выполнил воспитатель

Кирилюк Алена Анатольевна

Санкт-Петербург 2016

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, сигналах светофора.

Задачи:

  • Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения;
  • Продолжить формировать у детей чувство ответственности за

свое поведение на дороге;

  • Способствовать закреплению знаний детей о ПДД, дорожных

знаках.

  • Способствовать закреплению у детей двигательных умений в

условиях эмоционального общения со сверстниками;

  • Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве;
  • Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Предварительная работа: Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте.

Оборудование:

  • воздушные шары или мячи красного, желтого, зеленого цвета.
  • дорожные знаки,
  • кегли,
  • скейтборд(2 шт.),
  • руль(2 шт.),
  • корзины,
  • обручи(2 шт.)
  • жезл регулировщика(2 шт.)
  • почетные грамоты, призы.

Мероприятие проводится в спортивном зале. Команды выбирают себе название. Ведет соревнование воспитатель в форме милиционера.

Жюри из двух человек следит за выполнением заданий и объявляет победителей соревнования.

Вступительное слово ведущего.

Дорогие друзья. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Поэтому мы сегодня еще раз поговорим о правилах дорожного движения.

Команды представьтесь.

Приветствие команд.

I команда «Автогонщики»

II команда «Юные пешеходы»

Девиз: «Мы с правилами все дружны-

Юными пешеходами не зря зовемся мы».

Ведущий: Команды поприветствовали друг друга, самое время познакомиться с судьями! Представляю вам наше жюри! (представление жюри ). Они будут следить за выполнением заданий и объявят победителей наших соревнований.

Можно начинать игру. Желаю вам успеха!

1.Конкурс «Разминка» (Командам по очереди загадывают загадки.)

Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дорогам он несётся.

(Автомобиль.)

Тянется нитка, среди полей петляя.

Лесом, перелесками без конца и края.

Ни её порвать, ни в клубок смотать.

(Дорога.)

Два брата убегают, а два догоняют.

Что это?

(Колёса.)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

(Велосипед.)

Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор).

Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать. (Тротуар)...

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)...

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка).

2.Эстафета «Извилистая дорога».

Ведущий:

Дорога извивается,

Дорога издевается.

А я, не буду злиться,

Не буду торопиться.

(У первого стоящего в команде руль в руках, впереди дорога «змейкой из кеглей». Первый участник преодолевает препятствия и передает руль следующему).

3.Эстафета «Найди дорожный знак»

Ведущий: Кроме светофора дорожное движение регулируется дорожными знаками, мы их попробуем сейчас собрать.

Это - важные знаки,

Дорожные знаки на страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте!

Следующий конкурс «Найди знак».

(Участники команды по очереди подбегают к корзинам, где перепутаны разрешающие и запрещающие знаки дорожного движения. Каждой команде нужно найти свои знаки и выставить на фланелеграф. Побеждает команда быстрее и правильно собравшая знаки).

4.Блиц турнир для команд: чья команда быстрее и правильно ответит на вопрос :

* Где нужно ждать общественный транспорт? (на остановке)

* Что означает желтый сигнал светофора? (приготовиться)

* Часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть)

* Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части? (зебра)

* Звучащий инструмент сотрудников ГИБДД? (свисток)

* Молчащий инструмент сотрудников ГИБДД? (жезл)

* Как и где лучше переходить улицу? (по зебре, по светофору)

* Почему опасно играть в мяч около проезжей части? (ДТП)

*По какой стороне тротуара надо идти? (по правой)

*Как называется место пересечения дорог? (перекресток)

5.Эстафета «Скейтборд».

Ведущий:

На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед!

И вижу-скоро поворот!

Ребята, о каком транспорте говорится? Правильно, это велосипед. Помните, что выезжать на проезжую часть на велосипеде разрешено тем, кому больше 14 лет! А на скейтборде можно кататься в специально отведенных местах!

(Участники, лежа на животе, отталкиваясь руками, доезжают до ориентира, берут в руки скейтборд и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание).

6. Конкурс «Зажги светофор»

Ведущий:

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно!

Свет зеленый говорит: проходите, путь открыт!

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

(Капитаны получают 3 воздушных шара (можно мячи) красного, желтого, зеленого цвета и по сигналу перебрасывают по одному над головой дальше до последнего игрока. Когда шар дойдет до последнего игрока, тот поднимает его вверх – зажжен первый красный сигнал. Капитан может передавать следующий шар. Выиграет та команда, которое быстрее зажжет все три сигнала).

7. Эстафета «Регулировщик»

Ведущий:

Аварии предотвращает,

И наши жизни сохраняет.

А если светофор сломался,

Затор с движением попался.

Регулировщик нам поможет,

И жезлом нам маршрут проложит.

Своеобразный код подаст,

Проехать всем машинам даст.

Есть у него экипировка,

Значок отличья и сноровка!

( По сигналу необходимо добежать до обруча, встать в обруч, взять жезл и поднять его вверх, затем положить жезл в обруч и бежать обратно, передав эстафету другому. Побеждает команда, выполнившая задание первой и без нарушений).

Построение команд в одну шеренгу.

Ведущий:

Я желаю вам, ребята,

Чтоб на дороге, вы никогда не знали бед

И чтоб навстречу вам в пути

Горел всегда зеленый свет.

Спасибо, ребята! Вот и подошли к финалу наши соревнования. Заключительное слово для награждения представляется жюри. (Вручение грамот и призов.)


Программное содержание.

1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Предварительная работа . Подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию. Разучивание стихов, песен, танцев. Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте, просмотр диафильмов «Наш друг Светофор», «Мы идём через дорогу».

Материалы. Макеты дорожных знаков, машин, домов; кубы, "рули", светофор; красного, зеленого и желтого цвета; , жезл; набор дорожных знаков; ; магнитофон, аудиозаписи с музыкой; мультимедиа, слайды с различными ситуациями на дороге и дорожными знаками;

Оформление зала. "пешеходный переход", светофор, по всему залу развешаны шары зеленого, желтого и красного цветов.

Оборудование. Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками, игрушечными автомобилями , макет светофора, музыкальный центр, мультимедиа, ноутбук, нагрудные знаки для детей, кегли, руль.

Действующие лица.

Ведущий, дядя Стёпа – взрослые.

Дети: светофор, Буратино, дорожные знаки.

Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками, игрушечными автомобилями.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения

В старшей группе

«Путешествие в город дорожных знаков"

Дети вбегают в зал под музыку и встают на полукруг

Вед.: Ребята, сегодня у нас с вами развлечение по правилам дорожного движения. Нам

Предстоит необычное путешествие, мы отправляемся в «Город дорожных знаков»!

1 реб.: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей,

В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.

Вед.: Итак, дети отправляемся в путь на автомобилях.

Танец «Автомобили»

2 реб.: О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,

Где помнить правила движенья все должны без исключенья!

3 реб.: Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд,

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда!

Еще одна минута,

Случилась бы беда!

Ведущий загадывает загадку:

Разных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу

Если глаз откроет красный –

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Жёлтый свет – погоди,

А зелёный – проходи! (светофор)

Песня «Светофор» (выходит светофор)

Светофор: Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Игра «Светофор» :

Светофор показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения.

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоят и хлопают,

На зеленый – идут по кругу.

На красный свет выбегает Буратино, звучит звук милицейского свистка, выходит милиционер, берёт за руку Буратино.

Дядя Стёпа: Здравствуйте, разрешите представиться – старшина милиции Дядя

Стёпа. Это кто при красном свете выбегает напрямик?

(обращается к ведущей)

Это ваш мальчик?

Буратино: Я всем известный Буратино,

С ребятами всегда дружу,

На знаки я и не гляжу.

Где захочется хожу.

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать,

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

Дядя Стёпа: Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Буратино: Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, если даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Дядя Стёпа: Ты, Буратино, не знаешь к сожаленью правила дорожного движения,

Чтоб в городе нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать.

Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их,

Слушай, друг. Запоминай, даром время не теряй.

Буратино: Слушать, запоминать, только время зря терять.

Я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Дядя Стёпа: Стой, дружок, зачем спешишь? Под колёса угодишь.

Буратино: Тут нельзя, там нельзя, что же делать мне, друзья?

Дядя Стёпа: Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь прочь.

Даём тебе последний шанс и издаём такой указ.

Зачислить срочно в город наш, где объясняют без прикрас,

И учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Буратино: Что ж, друзья, придётся мне учиться,

Чтоб в азбуке дорог не сбиться.

" Песня о правилах дорожного движения" (на музыку "2/2=4")

(Дядя Стёпа прощается и уходит)

Вед.: Ребята, давайте вспомним, какие есть знаки.

Дети: - Запрещающие!

Вед: Есть знаки:

Дети: - Предупреждающие!

Вед: Есть знаки:

Дети: - Информирующие!

Вед.:

Словесная игра «Разрешается-запрещается»:

1. Идти толпой по тротуару…

2. Играть возле проезжей части…

3. Быть примерным пешеходом:.

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

4. Ехать "зайцем", как известно:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

5. Уступить старушке место:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

6. Переход при красном свете:

Все вместе: За-пре-ща-ет-ся!

7. При зеленом даже детям:

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

8. Уважать правила дорожного движения…

Все вместе: Раз-ре-ша-ет-ся!

Вед.: Нам помогут, нам расскажут честь по чести, что и как,

Нам дорогу все укажут, уважайте каждый знак.

Узнавать легко и просто надо с ними всем дружить,

Чтоб по шумным перекрёсткам и по улицам ходить.

(дети поочерёдно поднимают свои "Дорожные знаки" и рассказывают о них)

Вед.: Ну а теперь все знаки становитесь дружно в ряд

И все правила движенья расскажите для ребят.

Реб.: Мы – важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

Реб.: По полоскам чёрно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идёт,-

Пешеходный переход.

Реб.: Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети.

Реб.: В дождь и ясную погоду здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно: вам ходить запрещено!

Реб.: Знак "Дорожные работы", чинит здесь дорогу кто - то.

Скорость сбавить нужно будет, там ведь на дороге люди!

Реб.: Знак водителей стращает, въезд машинам запрещает.

Не пытайтесь сгоряча ехать мимо "кирпича".

Реб.: Знак ребят предупреждает, от несчастья ограждает.

Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!

Реб.: Круг окрашен в синий цвет, а в кругу велосипед.

Веселей, дружок кати, лишь педалями крути.

Реб.: Круг окрашен в красный цвет, а внутри велосипед.

Этот знак всем говорит: "Велосипеду путь закрыт"!

Вед.: Ну, что, Буратино, всё запомнил?

Буратино: Запомнил!

Вед: Ты готов экзамен сдать, чтоб скорей домой попасть?

Буратино: Готов!

Вед.: Сейчас мы это проверим.

Игра-эстафета «Извилистая дорога»

(2 команды, первые игроки каждой команды, держа руль в руках, передвигаются между кеглями змейкой, возвращаются и передают руль следующему игроку. Выигрывает та команда, которая пройдёт быстрее и не собьёт кегли)

Вед.:

Проводится игра "Это я, это я, это все мои друзья"

1. Кто из вас идёт вперёд только там где переход?

Ответ: - Это я, это я, это все мои друзья!

2.Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Ответ: Нет не я, нет не я, это не мои друзья.

3.Кто, из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Ответ::

4. Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ответ: Это я, это я, это все мои друзья!

5. Кто из вас в вагоне тесном уступал старушке место?

Ответ:

6. Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Вед: Мы рады за тебя, Буратино, теперь ты знаешь правила дорожного движения! Но их

Нужно не только знать, но и выполнять!

Реб.: Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни - эти правила нужны!

Танец «Полька»

Вед.1: Вот и подошло к концу наше путешествие в «Город дорожных знаков». Я вижу, что

Вы знаете правила дорожного движения, дорожные знаки, и в течении года будете

Закреплять знания о них. И на память я хочу подарить вам вот эту книжку, в ней

Написаны все правила дорожного движения.

Вед.2: Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке.

И учить их не слегка

А всерьёз, наверняка.

Вед.: В заключении нашего развлечения споём песню.

Песня «Изучаем знаки мы дорожные»

Вед.: Наше путешествие подошло к концу, нам нужно возвращаться обратно в детский сад.



Предварительный просмотр:

Консультация для воспитателей

«Формирование нравственных качеств личности у дошкольников в музыкальной деятельности»

Этимологически термины «этика », « мораль » и «нравственность» возникли в разных языках и в разное время, но означающие единое понятие - «нрав», «обычай». В ходе употребления этих терминов слово «этика» стало обозначать науку о морали и нравственности, а слова «мораль» и «нравственность» стали обозначать предмет исследования этики как науки. В обычном словоупотреблении эти три слова могут употребляться как тождественные.

Существо морали состоит в оценке человеческого поведения, в предписании или запрещении конкретных действий и поступков. В отличие от этого, нравственность не может быть выражена в конечных, конкретных нормах и формах поведения, она формируется вместе с личностью человека и неотделима от его Я.

У Ожегова С.И. мы видим:

«Нравственность -- это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами».

Нравственность не является обычной целью, которую можно достичь в определённый отрезок времени с помощью конкретных средств; её скорее можно назвать последней, высшей целью, своего рода целью целей, которая делает возможным существование всех прочих целей и находится не столько впереди, сколько в основании самой человеческой деятельности.

Для мыслящих людей разных исторических эпох было очевидным, что качество жизни народа зависит от его нравственности. Поэтому проблема нравственного воспитания в детском саду на современном этапе жизни общества приобретает особую актуальность и значимость.

Когда мы говорим о нравственном воспитании дошкольников, мы исходим, прежде всего, из потребности сформировать у ребенка ценностные ориентации его жизнедеятельности, приобщить к моральным ценностям человечества и конкретного общества. Результатом нравственного воспитания являются появление и утверждение в личности определенного набора нравственных качеств. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у дошкольника, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.

Проблема нравственного развития дошкольников стояла перед педагогами всегда. Как показывают социологические исследования, проведенные среди родителей и воспитателей, самыми ценными качествами детей, несмотря на увлечение ранним интеллектуальным развитием, и те и другие считают доброту и отзывчивость.

Все дело в одной, в очень важной закономерности нравственного воспитания. Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу (очень редко, но бывает и так), в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать». Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает».

Педагогическая энциклопедия под редакцией Каирова даёт такое определение нравственного воспитания:

«Нравственное воспитание – процесс формирования моральных качеств, черт характера, навыков и привычек поведения».

Музыка является одним из богатейших и действенных средств нравственного воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека. Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека.

“Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего человека”.

Музыкальное воспитание имеет огромное значение в нравственном становлении личности ребенка. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. Разнообразные виды музыкальной деятельности оказываю неоценимое воздействие на поведенческие реакции ребенка.

Музыкальное развитие детей зависит от форм организации музыкальной деятельности, каждая из которых обладает своими возможностями.

Одним из наиболее доступных и в то же время сильных средств воспитания детей является проведение музыкальных занятий .

Музыкальные занятия являются основной организационной формой систематического обучения детей дошкольного возраста. Музыкальн ые занятия с точки зрения нравственного развития способствуют становлению характера, норм поведения; формируют нравственные качества личности; обогащают внутренний мир человека яркими переживаниями.

Основными целями формирования нравственных качеств личности у дошкольников в музыкальной деятельности являются:

  1. Помочь детям научиться видеть достоинства своих сверстников, радоваться их успехам, преодолевать чувство недоброжелательности (зависти) к ним.
  2. Воспитывать стремление к выполнению нравственных правил и норм поведения; помочь преодолеть свои недостатки.
  3. Стимулировать развитие нравственных качеств, правильной самооценки и стремления совершать положительные дела и поступки.

« Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности... Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека»

В.А. Сухомлинский.

Музыка есть часть культуры. Это искусство, отражающее окружающую действительность в звуковых художественных образах: всё многообразие жизни, все её стороны и проблемы: любовь к родной стране, общение с природой и нравственный мир личности, прошлое всего народа и сферу личностного общения, высокие гражданские чувства и тонкие душевные состояния.

При отборе музыкальных произведений для музыкальных занятий педагогу следует учитывать их педагогическую направленность. Так, песня может воспитывать сочетанием музыкально-эмоционального воздействия и текста, в котором содержится гражданский или нравственный пример. В инструментальном произведении акцент ставится на проясняющем слове педагога. Исполнение произведения предстает перед детьми как некий звуковой феномен, эмоционально дополняющий и “оправдывающий” свое словесное окружение. Возникает слияние “музыкальности” и “нравственности”.

Влияние пения на нравственную сферу выражается в двух аспектах. С одной стороны, в песнях передано определенное содержание к нему; с другой стороны
– пение рождает способность переживать настроения, душевное состояние другого человека, которое отражено в песнях). Хоровое пение является эффективнейшим средством воспитания не только эстетического вкуса, но и инициативы, фантазии, творческих способностей детей, оно наилучшим образом содействует развитию музыкальных способностей (певческого голоса, чувства ритма, музыкальной памяти), развитию певческих навыках, содействует росту интереса к музыке, повышает эмоциональную и вокально-хоровую культуру.
Хоровое пение помогает детям понять роль коллектива в человеческой деятельности, способствуя таким образом формированию мировоззрения у детей, оказывает на них организующее и дисциплинирующее воздействие, воспитывает чувство коллективизма, дружбы.

Во время музыкального занятия проводятся музыкальные игры . Дети водят хоровод. Воспитатель снова обращает внимание на правила этикета, но делает это ненавязчиво.

В играх, также присутствуют правила поведения. Воспитатель похвалил, Какими словами и интонациями? Какое у него при этом было выражение лица? Рады ля все дети, услышав похвалу своему товарищу? Дети наблюдают за воспитателем каждую минуту, даже когда заняты любимым делом и учатся у него определенному поведению.

Огромную роль для формирования культуры поведения играют театрализованные игры. Например, с детьми готовят постановку сказки. В ходе ее разбора обращают внимание на культуру поведения.

Центральное место в процессе усвоения норм и правил занимает игровая деятельность детей, где сюжет и роли являются их моделями. Именно в ролях, принятых на себя детьми, ролевых действиях воплощаются и формируются их знания о нормах и правилах. В игре дети взаимодействуют не только как персонажи, но и как реальные личности, и такое взаимодействие способствует присвоению ими норм и правил. Наблюдая за тем, какие сюжеты выбирают дети, какие правила пытаются отстоять в игре, в каких формах протекает общение детей, воспитатель может определить успешность процесса усвоения норм в каждом конкретном случае. При этом необходимо отметить, что возможности детей действовать в соответствии с этическими нормами в качестве игрового персонажа несколько опережают их возможности поступать так в реальном поведении.

Важную роль в становлении нормативной регуляции поведения у дошкольника играет взрослый. Поведение значимых взрослых (сначала это ближайшие родственники, а затем и воспитатели) выступает перед ним как образец для подражания. Поэтому соблюдение норм и правил ребенком непосредственно зависит от того, насколько последовательно сами взрослые придерживаются их. Нормы и правила следует формулировать в четком и доступном для дошкольника виде. Важно, чтобы взрослый не просто задавал их как то, что ребенок должен (или не должен) делать, а объяснял ему, для чего необходимы то или иное правило, та или иная норма, т.е. предлагал средство, позволяющее оптимально взаимодействовать с людьми, действовать с предметами, заботиться о своем здоровье и т.д. При этом, взрослому необходимо предоставлять ребенку возможность эмоционально проживать последствия соблюдения (или нарушения) норм и правил для других людей (например, при прочтении художественной литературы, разыгрывании небольших спектаклей и т.п.).

Для успешного усвоения норм и правил имеет большое значение и постоянное поощрение проявлений одобряемых форм поведения у детей, отношения доброжелательности, доверия между ними и взрослым.

Довольно успешно 5-летние дети регулируют свое поведение в соответствии с этическими нормами, предписывающими дружно играть, делиться игрушками, справедливо распределять роли, говорить правду, контролировать агрессию. Однако, как правило, дети соблюдают такие нормы только во взаимодействии с теми, кто им наиболее симпатичен. У некоторых детей, в ситуации, резко противоречащей их желаниям, может наблюдаться и несоблюдение этических норм. Способность детей этого возраста эмоционально предвосхитить последствия своих действий, их способность к сочувствию, повышают возможности проявлять социально одобряемые формы поведения. Надо отметить, что не всегда у 5-летних детей сочувствие помогает верному пониманию ими смысла ситуации. Например, видя, как другой напряженно работает над чем-то, не испытывая при этом затруднений, ребенок думает, что ему необходима помощь.

В своем взаимодействии и общении старшие дошкольники в большей мере, чем младшие, ориентированы на сверстников: они уже значительную часть свободного времени проводят в совместных играх и беседах, для них становятся существенными оценки и мнение товарищей, все больше требований они предъявляют друг другу и в своем поведении стараются учитывать их.

У детей этого возраста повышается избирательность и устойчивость их взаимоотношений: постоянные партнеры могут уже сохраняться на протяжении всего года. Объясняя свои предпочтения, они отмечают успешность того или иного ребенка в игре ("с ним интересно играть", "нравится играть с ней" и т. п.), его положительные качества ("он добрый", "она хорошая", "он не дерется" и т.п.).

Дети подготовительной группы не только могут успешно согласовывать свои желания, но и оказывать взаимную поддержку и помощь во взаимодействии друг с другом. Они могут более чутко относиться к эмоциональному состоянию другого ребенка, проявлять по отношению к нему сочувствие и сопереживание. Конечно же, такие качества проявляются во взаимодействии не со всеми детьми, а лишь со своими друзьями. К этому возрасту взаимодействие детей, способы разрешения конфликтов все больше приобретают социально одобряемые формы (что связано с процессом овладения ими нормами взаимодействия между людьми).

Решению воспитательных задач во многом способствуют коллективное пение, танцы, игры, когда дети охвачены общими переживаниями. Пение требует от участников единых усилий. Общие переживания создают благотворную почву для индивидуального развития. Пример товарищей. Общее воодушевление, радость исполнения активизируют робких, нерешительных детей.

Для избалованного вниманием, изменение самоуверенного, успешного выступление других детей, служит известным тормозом отрицательных проявлений. Такому ребенку можно предложить оказать помощь товарищам, воспитывая тем самым скромность и одновременно развивая индивидуальные способности. Занятия музыкой влияют на общую культуру поведения дошкольника. Чередование различных занятий, видов деятельности (пения, слушание музык, игры на детских музыкальных инструментах, движения под музыку и т.д.) требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, проявление волевых усилий: исполняя песню, вовремя начать и закончить её; в танцах, играх уметь действовать, подчиняясь музыке, удерживаясь от импульсивного желания быстрее побежать, кого то перегнать. Всё это совершенствует тормозные процессы, влияют на волю ребенка.

Таким образом, музыкальная деятельность влияет и создает необходимые условия для формирования нравственных качеств личности ребенка, закладывает первоначальные основы общей культуры будущего человека. Восприятие музыки тесно связано с умственными процессами, т.е. требует внимания, наблюдательности, сообразительности. Дети прислушиваются к звучанию, сравнивают сходные и различные звуки, знакомятся с их выразительным значением, отличают характерные смысловые особенности художественных образов, учатся разбираться в структуре произведения. Отвечая на вопросы педагога, после того как отзвучало произведение, ребенок делает первые обобщения и сравнения: определяет общей характер пьес.

Итак, мы выяснили, что нравственные и музыкальные цели воспитания носят прежде всего развивающий характер. В процессе музыкального обучения создаются оптимальные условия для всестороннего развития детей, и происходит это только через деятельность.

Музыкальные занятия оказывают влияние на формирование нравственных качеств личности у дошкольников . Способствуют становлению характера, норм поведения. Обогащают внутренний мир человека яркими переживаниями.

Музыкальные занятия не что иное, как познавательный многогранный процесс, который развивает художественный вкус детей, воспитывает любовь к музыкальному искусству - формирует нравственные качества личности и эстетическое отношение к окружающему.

Создание условий в ДОУ для нравственного развития, позволяет увидеть выпускника детского сада самостоятельным, активным, проявляющим инициативу в музыкальной деятельности, имеющего яркую индивидуальность; эмоционально отзывчивым на состояние других детей, красоту окружающего мира и произведения искусства, имеющим практические умения и навыки для внесения изменений в окружающую среду.


Праздники по ПДД составляются, согласно программным требованиям дошкольного учреждения и возрастным особенностям. Практика показывает, что занятия и развлечения по правилам дорожного движения, которые закрепляют эти знания, вносят неоценимый вклад в развитии всесторонне развитой личности, ответственного гражданина, и внимательного пешехода.

Сценарии праздников и развлечений по ПДД

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
  • ПДД, дорожные знаки. Викторины, интеллектуальные конкурсы

Показаны публикации 1-10 из 4265 .
Все разделы | ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений

Сценарий фестиваля агитбригад среди дошкольных учреждений города «Правила дорожного движения» Сценарий фестиваля агитбригад среди дошкольных учреждений города “ Правила дорожного движения » Звучат фанфары. С приветственным словом выступает заведующая детского сада. Открытие фестиваля.Звучит «Марш» . Под музыку выходят девочки с композицией «Юные гусары» . Ведущий. Перед...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Дружба с дорожными знаками» Сценарий музыкально - спортивного развлечения по правилам дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста «Дружба с дорожными знаками » Задачи : Закрепить знаний детей о сигналах светофора , о «предупреждающих» и «запрещающих» дорожных знаках , о видах транспорта, правилах...

ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений - Развлечение по правилам дорожного движения «Незнайка на дороге»

Публикация «Развлечение по правилам дорожного движения «Незнайка на...» Цель: закрепление знаний о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; - развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; - активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

(Дети под музыку проходят за занавес. Под фанфары перед занавесом выходят 2 ВЕДУЩИХ) 1ВЕД: Здравствуйте, дорогие наши зрители, – сотрудники детского сада, родители! (Ответ) Ах, сколько раз в просторном этом зале мы с вами праздники встречали! 2ВЕД: Но этот праздник – выпускной...

Задачи: - закреплять знания детей о светофоре; -закреплять знания детей о правилах перехода через дорогу; -развивать внимание, наблюдательность, умение действовать по сигналу. Оборудование: - игрушка светофор; Петрушка. -макеты дорожных знаков; -цветные ленточки; -обручи 5...

Сценарий по ПДД «Засветись в темноте и стань заметным на дороге» для детей старшего дошкольного возраста Цели: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; воспитание законопослушных участников дорожного движения; Знакомство детей светоотражателями. Задачи: -сформировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах; -расширить знания детей о правилах...

ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений - Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп «Буратино в городе дорожных знаков»


Сценарий развлечения для детей старших и подготовительных групп «Буратино в городе дорожных знаков». Цель: закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средствах. Оборудование:...

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» (средняя группа) Развлечение по правилам дорожного движения «Путешествие в страну Светофорию». Средняя группа. Воспитатель: Голишникова Марина Владимировна. Программные задачи: - В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения; о сигналах светофора; дорожном знаке “пешеходный...

Сценарий фестиваля «Правила дорожного движения» для детей старшего возраста Сценарий фестиваля “ Правила дорожного движения» Звучат фанфары. С приветственным словом выступает Родионова Светлана Владимировна-заведующий МАДОУ д. с. №10 «Чайка». Открытие фестиваля. Звучит «Марш» под музыку выходят девочки с композицией «Юные гусары». Ведущий. Перед вами...

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «Наш друг Светофор» Цель: в игровой форме совершенствовать представления детей о правилах поведения на дороге. Задачи: 1. Закреплять представления детей о правилах дорожного движения, о значении светофора. 2. Способствовать совершенствованию физических навыков: быстрота, ловкость 3....

«Я выделяю только одну цель образования - готовность к выживанию ». Т.Ф. Акбашева

Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах населенного пункта. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. С этой целью в дошкольных учреждения проводятся занятия, целевые прогулки, мероприятия по ознакомлению с ПДД. Задачей таких занятий является систематическое ознакомление с правилами безопасного поведения на дорогах, ориентировка в пространстве, что позволит уменьшить число ДТП.

Целью проведения занятий, досугов, развлечений и праздников по изучению и закреплению ПДД является:

  • Развитие интеллектуальных способностей.
  • Формирование культурного поведения на улицах и дорогах города.
  • Развитие психофизиологических качеств детей, которые помогут обеспечить безопасность проезжей части.
  • Формирование самооценки, самоконтроля, самоорганизации.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение МБДОУ Детский сад «Снежинка»

Сценарий развлечения по ПДД

для детей старшего дошкольного возраста

«Приключение на лесной дороге»

музыкальный руководитель

Светлана Дмитриевна Легостаева

п. Октябрьский 2016 год

Цель: воспитывать у детей правила безопасного поведения на дорогах.

Задачи: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения;

Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений;

Оборудование: светофор, дорожные знаки, пешеходная дорожка, карточки – дорожные знаки (парами), метелка, мяч, скакалка, сигналы светофора (круги по цветам: красный, желтый, зеленый), картинка зебры, знак «Осторожно, дети», полоски белые (на 2 команды).

Ход мероприятия:

(Под песню «Правила дорожного движения» дети заходят в зал)

Ведущий:

Знают взрослые и дети

Все без исключения,

Что важней всего на свете

Правила движения.

Кто, где едет, куда, как идти,

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает цветом,

Можно ли дорогу перейти.

Отыщи - ка переход

И иди спокойно.

Это белых линий ряд

На асфальте черном.

Много есть различных знаков –

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

(Звучит сказочная музыка «в гостях у сказки»)

Ведущий:

Так и в сказочке одной

Под высокою сосной

Звери не ленились,

Дорожным правилам учились.

(Под веселую мелодию к дороге выбегают Заяц и Медведь с мячом)

Медведь: Здравствуй, Заинька!

Заяц: Привет! Как дела Мишутка?

Медведь: Поиграем с тобой в мяч? Хоть одну минутку.

Заяц: Чтоб дорогу перейти, надо переход найти. (оглядывается по сторонам)

Медведь: Верно! Только переход безопасность нам несет!

(Подходят к дороге, находят пешеходный переход, смотрят направо, налево, идут на детскую площадку, играют в мяч)

(В это время встречаются Белка и Лиса)

Лиса: Здравствуй, Белочка!

Белка: Ага! (кивает головой). Пойдем, попрыгаем, Лиса.

Я взяла скакалки, прыгалки – игралки.

Побежали, нет машин!

Лиса: Постой, Белка, не спеши.

Нам дорогу перейти здесь поможет светофор.

Белка: Видишь, красный свет! (показывает на светофор)

Лиса: Нам тогда дороги нет!

Белка: А вот желтый.

Лиса: Будь готов!

Белка: Наконец, зеленый!

Лиса: Путь открыт, скорей вперед,

Детвора играть нас ждет.

(Переходят дорогу, прыгают, играют на детской площадке с Зайцем и Медведем)

Ведущий: Вечерело и смеркалось. Детвора вся разбежалась,

Отдохнувши, чтоб опять, на площадке поиграть. (Дети уходят на стульчики)

(Звучит сердитая мелодия)

Но случилась тут беда:

В том лесу жила одна Волшебница.

Правила она не знала, не читала, не учила,

И нечаянно вредила.

(Под музыку появляется лесная Волшебница с метелкой)

Волшебница:

Я – лесная Волшебница,

Я в глухом живу лесу,

За порядком я слежу,

Мусор весь я уберу,

Выйду на дорожку,

Подмету немножко.

(Приплясывает, подходит к пешеходному переходу)

Волшебница:

Это, что за беспорядок?

Вот сейчас метлу возьму,

Мусор в кучку соберу.

(Метелкой подметает переход, ломая линии, затем подходит к дорожным знакам)

Волшебница:

Ой, картиночки какие!

Я их с собой заберу, дома на стену повешу, любоваться буду.

(Собирает все дорожные знаки, прячет, затем рассматривает светофор)

Волшебница:

Вот так чучело лесное,

Три глазка – мне нужны наверняка,

Дома в хозяйстве пригодится.

(Разбирает светофор, уходит, забывает метелку)

Ведущий:

Рано утром спозаранку,

Звери вышли на полянку.

Свои лапки поразмять,

Настроенье приподнять.

(Выходят на полянку и делают музыкально – ритмическую композицию «Звериная зарядка»)

Музыкально – ритмическая композиция «Звериная зарядка»

(После зарядки звери оглядываются по сторонам, ничего не понимая)

Белка: Куда делся переход?

Заяц: Как пройдет здесь пешеход?

Медведь: Светофор сломался, я даже растерялся.

Знаки все пропали, что же будет с нами?

Лиса: Ведь без правил мы, друзья, ни туда и ни сюда.

Не расстраивайтесь, лесные жители, присоединяйтесь к ребятам, мы

что – нибудь придумаем. (Лесные звери садятся на стулья)

Ребята, что может случиться на дороге, если не знать правила дорожного движения?

А какие правила вы знаете?

Посмотрите, что это? (обращает внимание на метлу)

А метла – то у Волшебницы, наверное, не простая. Давайте с ее помощью попробуем вернуть лесную Волшебницу. Повторяйте за мной волшебные слова: «Раз, два, три! Пока не случилось беды, хозяйка метелку найди!»

(Дети кричат 3 раза)

(Под музыку появляется лесная Волшебница, замечает в руках у ведущего свою метлу)

Волшебница: Вот она моя метла!

Ведущий: А зачем тебе она?

Волшебница: Я на ней летаю, сама себя катаю.

Ведущий: Подожди! Ты на ней летаешь, а правила ты знаешь?

Волшебница: Какие еще правила? Нет!

Ведущий: А зачем шалила, светофор разбила?

Переходы размела, знаки спрятала, куда?

Ведущий:(обращаясь к детям)

Ребята, может нам ей рассказать,

Правила, как соблюдать?

Волшебница: Рассказать! Рассказать!

Ведущая: Сейчас мы тебя научим понимать сигналы светофора.

Игра «Светофор»

(Дети стоят в кругу. На сигналы светофора дети делают определенные движения: на красный – стоят, на желтый – шагают на месте, на зеленый –идут по кругу)

Волшебница: А, можно, можно мне с вами поиграть?

(Второй раз игру проводит Волшебница)

Волшебница: Ой, как здорово, хорошо поиграли. Убедили меня, что светофор главный на дороге. Держите. (возвращает светофор)

Ведущая: Спасибо, что вернула светофор, а зебра где?

Волшебница: А, это лошадка такая? Я на ней в Африке каталась. (показывает картинку) У меня даже картинка есть такая.

Ведущая:

Что ты, что ты,

Ты все не так поняла.

Сейчас тебе ребята расскажут, что такое зебра.

(Выходит ребенок и читает стихотворение)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где нарисован переход!

Волшебница:

А! Это полосочки такие?

Так я их сейчас сама соберу и всё будет в порядке!

Я люблю порядок!

(Лесная Волшебница пытается собрать пешеходный переход, делает это неправильно)

Ведущий: Ребята, давайте покажем, какой бывает пешеходный переход.

Игра «Собери пешеходный переход»

(Дети делятся на 2 команды. Каждый участник укладывает белую полосу так, чтобы получился переход)

Ведущий:

Уяснила ты, лесная Волшебница?

Что без правил жить нельзя?

Волшебница: Да, да. Вот теперь на моей лесной дорожке порядок и светофор, и пешеходный переход.

Ведущая: Порядок, да не совсем. Ребята, чего не хватает на дороге?

Дети: Дорожных знаков.

Ведущая: А знаки дорожного движения где?

Волшебница: Это картиночки такие? Да они у меня на стене, дома, красота.

Ведущая: Неси их скорее сюда. Сейчас мы с ребятами тебе расскажем, зачем они нужны.

Игра «Найди парный знак»

(Дети делятся на две команды. Каждый участник добегает до обруча, находит пару одинаковых знаков, прикрепляет на мольберт)

Волшебница:

Вы меня, друзья, простите,

Я ведь это не со зла.

Всё крушила и ломала,

Просто правил я не знала.

Вы сейчас мне объяснили,

Что без правил трудно жить,

А теперь давайте вместе

Веселиться и дружить!

(Дети вместе с Волшебницей танцуют под музыку песни «Би – би – ка» Барбарики)

Танец «Би – би – ка»

Волшебница: А у меня для вас есть самый главный знак. (Показывает ребятам «Осторожно, дети!») Я даже его выучила. Кто знает, как он называется?

Я вас всех благодарю и конфетками вас угощу. До свидания! (Уходит)

(Под песню «Светофор» дети выходят из зала)

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Приключения Незнайки в шумном городе»

Воспитатель МБДОУ д/с «Белочка» Рубина А. В.

Цель : создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьей для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Задачи :

∙ формирование готовности родителей к сотрудничеству с педагогами по развитию у детей навыков безопасного поведения с помощью разных методов и приемов;

∙ привлечение внимания родителей к осознанному усвоению детьми правил дорожного движения.

∙ обобщить знания детей о безопасном поведении на улице и дороге;

∙ обогатить музыкальный репертуар и знания детей по теме дорожного движения;

∙ закрепить знания детей о назначении светофора, дорожных знаков, пешеходного перехода;

∙ развивать внимание и наблюдательность;

∙ развивать игровую деятельность детей;

∙ воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни;

∙ воспитывать уважительное поведение в общественном транспорте и на дороге.

Ход занятия.

Вход под музыку. Сели на стульчики.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Все мы с вами живем в красивом городе, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. Они мчатся на большой скорости.

Воспитатель:

Закройте глаза и прислушайтесь к шуму улиц (фонограмма шума города.)

Закон улиц и дорог очень строгий и называется он ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Только соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицу.

Раньше счета и письма,

Рисованья, чтенья,

Всем ребятам нужно знать

Азбуку движенья.

Дети: Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок

Вот она азбука над головой!

Знаки развешены вдоль мостовой!

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Воспитатель: Что за шум?

Вход Незнайки (под резкий шум города).

Попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал. Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал. Кругом машины автобусы, признаться честно я не знаю, где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите, и, если можно расскажите, дорогу как переходить, чтоб под колесо не угодить.

Воспитатель:

Наши ребята, уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе расскажут и покажут как надо вести себя на улицах большого города. Присаживайся Незнайка с нами вот сюда (показать).

Воспитатель:

Незнайка, самый главный на дороге - Световор!

Наши дети много знают о нем!

1. Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

2. Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

3. Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз».

4. Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный свет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет!».

Всегда, повсюду соблюдать.

Незнайка:

Ребята, в моей жизни мне всегда помогает счастливый случай! Я даже игру такую знаю. Она так и называется «Счастливый случай»

Игра «Счастливый случай» (нужно быстро отвечать на вопросы):

Как называется часть дороги, по которой движется транспорт (МОСТОВАЯ).

Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (СВИСТОК)

Как называется молчащий инструмент работника ГИБДД. (ЖЕЗЛ)

Назовите часть дороги по которой идут пешеходы? (ТРОТУАР)

Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (ОСТАНОВКА)

Воспитатель:

У светофора на дороге есть помощники - это дорожные знаки. Они стоят вдоль дороги они помогают нам ориентироваться на дороге.

Выходят дети:

Мы знаки дорожные! Запомнить несложно, что каждый из нас говорит:

1. Все знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

2. А здесь, ребята не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам.

3. Саша с Машенькой в тревоге

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом –

Помощь близко! Доктор рядом!

(знак мед. помощи)

4. Что нам делать, как нам быть?

Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты, и он

В этом месте телефон.

Воспитатель:

Сейчас мы поиграем в игру «Собери знак» (на 2 команды)

Игра «Собери знак».

Незнайка:

Мне так понравилось, а у меня есть некоторые вопросы про знаки, не могу в них разобраться.

Незнайка загадывает загадки:

  1. Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

«Это значит, путь закрыт.

Там спортсмены впереди

с номерами на груди

На дороге эстафета,

надо ж детям бегать где-то».

Ведущий: смысл совсем другой у знака «ВНИМАНИЕ ДЕТИ»

  1. Шли из школы мы домой.

Видим знак на мостовой.

Круг внутри велосипед.

Ничего другого нет.

И скажу ответ один, знак гласит:

Ведет дорога прямо в веломагазин!

Ведущий: Возможен знака смысл иной, но кто подскажет нам – какой? ВЕЛОСИПЕДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.

  1. Мы пошли в зеленый сквер –

А напротив буква «Р».

Не простая буква «Р»,

А в квадрате буква «Р».

Надо нам инспектора

подозвать и расспросить:

Неужели возле сквера

«Р» нельзя произносить?

(СТОЯНКА РАЗРЕШЕНА, ИЛИ ПАРКОВКА).

П/и «Автомобиль» (дети едут на атомобилях до Светофора и возвращаются обратно. Кто быстрее?)

П/и «Стоп»

Красный цвет-прыжки на месте

Желтый свет- ходьба на месте

Зеленый свет - смело иди!

Рисование «Машина будущего»

Незнайка:

Ребята, спасибо вам. Вы помогли мне разобраться в знаках и правилах дорожного движения! И за это я хочу вручить вам медали «Знаток дорожного движения!».

Вручение медалей

Мне пора прощаться с вами. До свиданья, друзья!