Как защитить ребенка от проклятий. Я с тобой! Учимся защищать своего ребёнка

"Мальчики сегодня прикалывались надо мной и называли малышкой, когда я надела новую шапку!" - сказала София маме сквозь слезы. "Я сидела за партой и просто слушала, как они прикалывались надо мной, ничего не могла сказать. Мне очень обидно сейчас" - закончила София свой рассказ.

"Моя новая ручка понравилась Маше, и она ее забрала. Сказала отдаст, когда захочет!" - плача пожаловалась маме Анечка.

Речь идет о детях, над которыми дома не производится всякого рода насилие, но которые в силу своих личностных качеств не могут за себя постоять. Скромные и добрые дети, которые боятся кого-то обидеть, которые не могут сказать "нет", которые не умеют отстаивать свои границы, которым тяжело себя защитить.

Как правило, такие дети являются мишенью для разного рода агрессоров в детском саду, школе или гимназии.

Как помочь своему ребенку справиться с этим и защитить его?

Первое.
Ребенок должен знать и чувствовать, что за ним стоит сила (родитель, семья, брат или сестра), должен четко понимать, что ему помогут и за него вступятся. Ведь нет ничего ужаснее, чем ощущать свою слабость, немощность и одиночество.

Дети очень умело умеют считывать информацию и замечают, кто приводит или забирает этого или другого ребенка. Они смотрят на то, какой папа, какая мама, брат или сестра и как они к нему относятся. Поэтому на детей можно произвести собственное впечатление, которое поможет Вашему ребенку построить отношения с другими.

Как правило, невозможно воздействовать на родителей обидчика. Сколько бы ни проводились с ними педагогические беседы - ситуация не меняется и обидчик продолжает обижать или бить вашего ребенка. Что делать в этом случае?

Готовите заранее короткую фразу, которая должна быть четко сформулирована на понятном ребенку-обидчику языке, соответственно его возрасту. Эта фраза не угрожает его жизни, но в тоже время способна дать понять, что за Вашим ребенком стоит защита.

Пустые фразы:
"не хорошо девочек бить"; "нельзя рыться в чужом портфеле"; "не хорошо бить по голове, отбирать карандаши"; "не хорошо прятать шапку или варежку другого ребенка".

Все эти фразы не работают, дорогие родители! Обидчик должен четко понять, что Вашего ребенка обижать не следует, иначе за него заступятся!

Второе.
Научите ребенка отстаивать свои границы.

Ребенок не обязан делиться своими вещами, если он этого не хочет делать. Ему необходимо научиться защищать свое имущество: игрушки, одежду, школьные принадлежности, аксессуары (заколки, расчески, резинки, книги, карандаши, цепочки, браслеты).

Первый опыт дети получают в песочнице: "Не будь жадиной! Поделись своей лопаткой с девочкой"; "Угости меня своей конфеткой"; "Вы брат и сестра, поэтому должны делиться всем друг с другом" - говорят папа и мама.

Если ребенок не делится - родители навешивают на ребенка ярлыки и называют жадиной, а иногда и физически наказывают. В итоге у ребенка формируется страх остаться одному или быть отвергнутым: "Если я ей не дам мой браслет или куклу, то она со мной не будет играть или дружить".

Как правильно поступать в таких случаях?

Необходимо дать понять ребенку, что есть Я: моя формочка, моя резинка, моя лопатка, моя конфетка, моя еда, мой рюкзак, моя книга, моя цепочка, мой парень, моя девушка. Ребенок не обязан делиться, если он этого не хочет. Необходимо отстаивать свое имущество, если кто-то на него посягает.

Если же ребенку хочется то, что есть у другого, то необходимо произвести обмен: отдать что-то свое и попросить то, что хочется получить от другого.

Также учите ребенка заявлять о том, что ему что-то не нравится или не хочется делать. В случаях, если ребенка заставляют что-то делать против его воли: "иди дерни ее за волосы"; "давай ты подаришь мне эту куклу, и я буду с тобой дружить"; " плюнь ему в тетрадь"; " спрячь ее шапку в туалете, а я постою на шухере"; "потрогай мой пенис" - необходимо отвечать ключевыми фразами:

  • "я не хочу это делать",
  • "я не хочу, чтобы ты мне это делал",
  • "я не хочу, чтобы ты это брал",
  • "мне это не нравится".

Важно сразу обратиться за помощью к воспитателю или преподавателю, охраннику или в скорую помощь, к родителям, а не замалчивать конфликт привычными: "да ладно, как-нибудь утрясется".

Третье.
Научите ребенка и учитесь вместе с ним наблюдать за окружающими вас людьми.

В ситуациях, когда ребенок не может найти себе общение в новом коллективе и страдает от этого, подскажите ему понаблюдать за детьми в группе или классе. Наверняка найдутся такие дети, с которыми играет большинство. Проанализируйте вместе с ребенком, почему это происходит.

Наверняка эта девочка или мальчик заинтересовали других детей какой-то увлекательной игрой или своими умениями (например, рисованием или игрушкой). Подумайте вместе со своим ребенком или предоставьте ему возможность самому придумать новую игру и, придя в детский сад или школу, начать самому или с компаньоном-одиночкой (которого всегда можно найти) играть в эту игру.

Как правило, другие дети начнут подходить и интересоваться, возможно, все вместе придумают продолжение игры, в процессе которой "завяжутся" новые приятельские отношения.

Четвертое и последнее.
Помогите ребенку развить какую-то его способность, где он сможет себя проявлять и чувствовать свое МОГУ. Если ребенок почувствует свои возможности, свою силу (интеллектуальную, артистическую или физическую), у него будет повышаться самооценка и самоценность.

Соблюдая эти 4 нетрудных правила, вы поможете своему ребенку стать сильнее, увереннее, смелее и научите его защищать себя самого в любой период его жизни, а также приобретете доверительные отношения со своим чадом!

Каждое слово, каждый звук, каждая мысль, излучаемая нами, искажает пространство вокруг нас и создает информационные поля. Эти поля могут воздействовать на человека как положительно, так и отрицательно.

Мысль человека представляет собой универсальную энергополевую субстанцию, способную трансформироваться в любой вид материи.

Если вы посылаете свои мысли в другие, невидимые нам измерения, то они непременно появятся там в виде энергетического поля. Вот поэтому то, что мы больше всего боимся чаще всего и случается. Поэтому, как это ни противоречит здравому смыслу,

самые черные ведьмы - это матери своих детей .

У женщины образные представления значительно выше, чем у мужчины. Если ребенок пошел гулять, мать боится: он еще такой маленький, его задавит машина, чует мое материнское сердце. Тем самым она конструирует эту ситуацию (создает мыслеформу). Это моделирование разрушает истинную ситуацию, и несчастье может случиться. Будьте всегда уверенны, что с вашим ребенком ничего не произойдет, и все будет хорошо.

Если ваша мысль негативна и адресована конкретному человеку, то она, в итоге, внедрится в биополе того человека и, воздействуя на его мозг, вызовет нарушения в работе различных систем организма в зависимости от информации, заложенной в ней.

При негативных эмоциях из биополя человека идут энергетические вибрации (выбросы), которые могут пробить биополевую оболочку того человека, на которого они направлены. Так появляются энергетические дыры, через которые начинается отток энергии. В эти же дыры свободно поступают негативные сгустки энергии, чему раньше препятствовал слой энергии.

Но самое страшное, что эти дыры возникают одновременно в биополе матери и ребенка, а это приводит к значительному подавлению его иммунной системы и заболеваниям. Если на матери появился сглаз, то он сразу же возникает в биополе ребенка. Если достаточно быстро устранить энергетические дыры в биополе матери и удалить внедренные о нем сгустки чужой энергии с негативной информацией, то ребенку может и не потребоваться лечение. Если этого не сделать, ребенок будет расти хилым, болезненным, отставать в развитии от своих сверстников.

Но, как правило, при любом недомогании ребенка его ведут к врачу и начинают лечить, вместо того чтобы убедиться, не исходит ли это заболевание от матери.

Если ваш ребенок по каким-то причинам растет злым и агрессивным, то это тоже может в значительной мере отразиться на его здоровье. Ведь любое его негативное пожелание другому человеку, обладающему более мощной энергетикой, отразится от того и, вернувшись назад, внедрится в биополе ребенка. С ним может начаться все то, что он желает другому человеку. Поэтому старайтесь воспитывать ребенка так, чтобы его мысли были добрыми.

Никакая компьютерная диагностика, рентгены, УЗИ или анализы не в состоянии выявить энергоинформационные нарушения в организме.

Когда родители кричат на ребенка, то они таким образом сбрасывают на него накопившуюся патологическую энергию. А потом удивляются, почему ребенок нервный, слабый здоровьем. Самое опасное - кричать ребенку в спину. Это можно классифицировать как настоящий энергетический удар, следы которого могут остаться надолго в виде заикания, энуреза, других расстройств нервного характера. Если уж вы считаете, что ребенка нужно непременно отругать, сделайте это, глядя ему в глаза, и свои эмоции направляйте не на ребенка, а на его поступок.

Нередко встречаются матери, которые любят выставлять фотографии своих детей под стеклом на рабочем столе. А ведь по фотографии сглазить достаточно просто.

На любом предмете, с которым соприкасается человек, обязательно остается его энергетический след с информацией о нем. Если вашему ребенку кто-то подарил одежду, обувь или игрушки, которыми пользовался выросший из них другой ребенок, то они обязательно содержат информацию о нем. Хорошо, если это был здоровый и добрый ребенок, а если больной и совершенно не уравновешенный?

Ваш ребенок может информационно приобрести все это. Поэтому лучше всего очистить этот предмет. Если его нельзя несколько раз пронести над пламенем (но не газовой плиты) или 20–30 минут обмыть проточной холодной водой, то негативную информацию с него вы можете убрать так называемым «астральным огнем».

Наша мысль управляет энергией.

Поэтому, если вы мысленно создадите воображаемый костер, то он обязательно появится на тонких планах.

Ведь вы не видите кислород, которым дышите, или электрический ток, которым пользуетесь, но не сомневаетесь в их наличии. Вот и обожгите нужный вам предмет несколько минут этим астральным огнем, созданным вашим воображением.

Точно так же обожгите чужую постель, в которой иногда приходится спать вашему ребенку. Для этого мысленно облейте ее ведром бензина и так же мысленно подожгите ее. Никакая химчистка не снимет с вещей энергетических наслоений прежнего хозяина.

Маленьких детей и подростков нужно укладывать спать там, где нет стариков. Категорически противопоказано дедам и внукам, бабушкам и внучкам спать в одной постели. Во время сна у детишек происходит мощный отток энергии к старикам с заменой на грязную стариковскую «больную» энергию. После такого сна старики чувствуют себя хорошо, а дети встают с трудом, вялые и невыспавшиеся.

Малолетних детей нельзя брать на похороны. От переживаний и стресса они могут заболеть.

Абсолютно противопоказано совместное купание мальчиков и девочек в одной воде. Когда девочки вырастают, у них могут появиться мужские черты характера и соответствующее поведение. У мальчиков, соответственно, наоборот. Это связанно с тем, что во время совместного купания перемешиваются и взаимопроникают друг в друга женские и мужские нарождающиеся и формирующиеся биополя. Вы никогда не задумывались, почему старики, прожившие долгую совместную жизнь, даже внешне начинают чем-то походить друг на друга?

В отдельных местах земной поверхности существуют геопатогенные зоны. Там из недр земли наружу выходит энергия, губительная для многих живых организмов. Если на месте геопатогенной зоны поставить собачью будку, то никакими силами не загоните в нее собаку. Маленькие дети так же очень хорошо ощущают наличие таких зон. И если ваш ребенок ведет себя беспокойно в том месте, где его посадили играть, и стремится уползать с него, не препятствуйте ему в этом - он сам выберет себе наиболее комфортное место.

У здоровых родителей рождаются здоровые дети с чистой энергетикой. Все они обладают ясновиденьем и великолепно видят энергетические сущности других измерений, недоступные зрению большинства взрослых людей. Но когда ребенок рассказывает родителям, что он, например, в углу видел маленькую женщину в белом платье или светящийся шар, который перемещался по комнате, а потом «ушел» сквозь стенку, то, естественно, в ответ слышит, что это «чепуха» и никого там нет и быть не может. После таких категорических заявлений ребенок и сам начинает сомневаться. Происходит своеобразная кодировка его сознания на неприятие увиденного.

Идет время, и постепенно пища, экология, стрессы, болезни, окрики родителей загрязняют и деформируют биополе ребенка, и он утрачивает свои врожденные способности к ясновиденью.

Если ваш ребенок видит кошмарные сны, плачет во сне и просыпается, то в большинстве случаев вы сможете сами устранить это. Для этого сделайте картонный кубик с ребром 10 см и вырежьте по бокам круги. В кубик по диагонали вставьте любое одностороннее зеркальце и повесьте ваше устройство в комнате, желательно у окна. Зеркальце время от времени необходимо протирать, так как в результате его работы на нем может появиться налет.

Многие родители считают пухлые щечки своего ребенка признаком здоровья и благополучия и стараются перекармливать его. Это приводит к быстрому нарушению обменных процессов в его организме. Зашлакованиые в результате этого дети приобретают с раннего детства ослабленный организм, что обязательно скажется в дальнейшем на его здоровье.

Если ребенок растет слабеньким и болезненным, то ему стараются приготовить кусочек мяса или куриный бульончик. Мало кто знает, что согласно данным Всемирной организации здравоохранения мясо является третьим после никотина и алкоголя фактором, укорачивающим жизнь человека. Самые вредные экстракты мяса содержатся в мясном бульоне.

  • Новое рождение души

«Хочу рассказать историю одной семьи, которая произошла в нашем доме. Речь, в первую очередь, касается судьбы несовершеннолетнего ребенка — 10-летней Ани, — пишет в редакцию «Одинцово-ИНФО» народный корреспондент Александра.

Аня родилась в 2000 году, в Одинцово. Ее мама — Наталья (гражданка РФ, уроженка Одинцово), не состояла в законном браке с отцом. Папа Ани, Николай (гражданин Молдовы), после рождения ребенка проживал у своей гражданской жены. После рождения девочки, ребенка прописали по месту жительства матери.

Николай работал круглыми сутками и полностью обеспечивал свою молодую семью. Наталья сидела с ребенком дома, ее даже никто не видел гуляющей на улице с коляской. У нее была одна забота — как бы купить бутылку водки и выпить.

Родственники Ани относятся к категории «неблагополучных семей», одним словом, алкоголики. Краткая характеристика на семью: все они пили и до сих пор продолжают безбожно пить. Неоднократно поступали жалобы от соседей на их безобразное поведение. Квартира у них муниципальная, прописаны в ней бабушка и мама Ани, дядя Ани и сама девочка.

Краткая характеристика на Николая: очень симпатичный молодой человек, интелегентный, воспитанный, скромный, отзывчивый, работящий. Не имеет вредных привычек, что большая редкость в наше время. В восемь лет потерял родителей и воспитывался в интернате, но это не сломало его и он остался настоящим человеком.

Отец ребенка каждый вечер приходил домой после работы и видил ужасающую картину — пустые бутылки, окурки, пьяные родственники, постоянные скандалы, собутыльники. И самое страшное, что до ребенка никому не было дела. Аня была не мытая, голодная… А Наташа занимала деньги у соседей, мотивируя это тем, что ей не на что кормить ребенка, а по возвращении из магазина несла не молоко, а водку и сигареты.

Николай просил Наташу изменить образ жизни, она обещала ему исправиться, но видимо алкоголь был для нее важнее всего. Отец боялся за жизнь и здоровье своего ребенка и был вынужден принять решение на вывоз ребенка в Молдавию к своей бабушке. Письменное разрешение на вывоз ребенка Наталья дала без промедления.

7 лет Наталья вела беспорядочный образ жизни, спилась окончательно, меняла сожителей как перчатки. Лазила по строительным вагончикам к гастарбайтерам.

В 2005 году ее определили на лечение в Кожно-венерологический диспансер с целым букетом венерических заболеваний: вторичный силифис, частичное выпадение волос и т. д.

Она исчезала из дома на долгое время, возвращалась в ужасном состоянии — молодая девушка выглядела как бомж! Опухшая, в платке, одетая как мужик и с синяками на лице.

Год назад она обитала около ресторана «Наира», в Южной промзоне, около палатки «Куры-гриль». Может быть, кто-нибудь, проезжая мимо, обращал внимание на женщину бомжеватого вида, вечно лохматую, не мытую, выпивающую с утра баночку горячительного, так вот это была она.

Спустя семь лет после смерти бабушки Николай был вынужден вернуться вместе с дочерью в Одинцово. Ребенок все-таки прописан в нашем городе и имеет полное право проживать здесь. Отец устроил ее в школу. Нашел Наташу на последнем месте обитания и заставил ее вернуться домой, помог даже сделать паспорт РФ, который она потеряла.

Год назад все ее родственники вместе с ней решили уехать на историческую родину бабушки (т. е. мамы Натальи) в Псковскую область. Дабы продать квартиру здесь, купить себе дом в деревне, а на оставшиеся деньги жить и гулять, как они привыкли. Только они не приняли во внимание то, что Аня прописана в этой квартире. Они пытались выписать ребенка всеми правдами и не правдами. Нашли «черного» риэлтора, который сейчас занимается квартирным вопросом и заявляет о том, что треть квартиры уже принадлежит ему, потому что он слишком много денег вложил во весь этот процесс: купил им дом, оплатил долги по коммунальным услугам, еженедельно привозит их из Пскова для оформления документов и т. д.

Они пытались вывезти девочку с собой, но Николай оберегал ее от этих махинаций! Ведь им не нужен ребенок! Им нужно только продать квартиру. Несмотря ни на что, они вывезли все вещи из квартиры, не оставив даже кровать ребенку, расчитывая на то, что Аня с папой в пустой квартире не проживут.

Мы, как соседи, помогли Николаю найти две кровати, помогли с доставкой. Потом у них в доме появился холодильник, стиральная машина, телевизор и компьютер, в комнатах повесили тюль и шторы. Обустроили детскую, чтобы Аня могла спокойно учиться.

Аня всегда опрятно выглядит, причесана, очень воспитана, всегда улыбчива и открыта к общению. За весь учебный год ребенок ни разу не болел и не пропустил ни одного занятия, потому что папа полностью контролировал ее образ жизни.

Николай подал иск в суд на Наталью по поводу лишения родительских прав. Собрали все справки о том, что с 2003 г. по настоящий день отец занимается воспитанием дочери. Обратились в органы опеки и попечительства, в комитет по делам несовершеннолетних, в прокуратуру. Дело взяли под контроль.

На первые два заседания она не явилась, зато риэлтор работал полным ходом и через день приезжали из Псковской области «покупатели» квартиры, осматривали ее. Риэлтор давил на Николая: «Ищи себе и своему ребенку комнату, и если она устроит по деньгам, тогда я ее вам куплю. Но для начала дай согласие на продажу квартиры, в противном случае останетесь на улице».

Близилось третье заседание суда. Все органы по делам несовершеннолетних приняли единогласное решение — целесообразно лишить родительских прав Наталью.

На суде были допрошены Аня, папа — истец, мама — ответчик, соседи — как свидетели того, какой образ жизни вела мамаша и как уклонялась и нарушала права ребенка. Но только все это не помогло! И судья вынесла решение — «дать испытательный срок на 6 месяцев матери». Судья сделала акцент на то, что папа, житель Молдовы, преследует корыстные цели — заполучение квартиры. Но ведь молдованин — это не диагноз! Он просто отстаивает права своей дочери в рамках закона. Получается — пусть лучше ребенок будет жить с матерью-алкоголичкой, чем с отцом-молдаванином. И очень странно все это закончилось, как бы риэлтор ни приложил к этому руку и повлиял на решение суда.

Где справедливость? Ей же в действительности ребенок не нужен! Она даже не подошла к ней ни до суда, ни после. Ей нужно только продать квартиру, а на судьбу ребенка просто наплевать. А отец наоборот боится, что дочка, насмотревшись на горе-мать, может повторить ее судьбу.

Ане задали вопрос: сможет ли она простить маму и дай ей шанс на исправление? Ребенок ответил: «Нет! Я ей давала тысячу шансов исправиться, но только она этим не воспользовалась. Когда я была маленькая, я попросила у мамы еду, она начала бить меня ногами на кухне! Разве мама может так поступать со своим ребенком?»

В противном случае уже ничего не вернуть, хотя можно и обжаловать решение суда. Но боюсь, что будет слишком поздно.

Риэлтор в телефонном разговоре сказал, что квартира уже продана, осталось решить вопрос с комнатой для Ани через органы опеки. И, вероятнее всего, он сможет выписать девочку в худшие для нее условия, несмотря на то, что опека убеждает нас в том, что они не дадут разрешение на продажу квартиры. Но мы то не знаем всей правды, что на самом деле происходит.

В нашей жизни возможно все что угодно. И я не удивлюсь, если квартиру продадут вместе с Аней.

Люди, давайте не будем оставаться хладнокровными! Ведь дети — это наше будущее! Помогите советом, куда можно еще обратиться, как проверить правдивость слов риэлтора? Нельзя оставаться равнодушными, ведь на наших глазах творится беспредел, надо как-то защитить ребенка от собственной матери».

Справка «Одинцово-ИНФО»

Семейный кодекс РФ

Статья 56. Право ребенка на защиту

1. Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов.

Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.

Несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту.

2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).

При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.

3. Должностные лица организаций и иные граждане , которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.

Статья 57. Право ребенка выражать свое мнение

Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (статьи 59, 72, 132, 134, 136, 143, 145), органы опеки и попечительства или суд могут принять решение только с согласия ребенка, достигшего возраста десяти лет.

Статья 60. Имущественные права ребенка

3. Ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка.

Право ребенка на распоряжение принадлежащим ему на праве собственности имуществом определяется статьями 26 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации.

При осуществлении родителями правомочий по управлению имуществом ребенка на них распространяются правила, установленные гражданским законодательством в отношении распоряжения имуществом подопечного (статья 37 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Гражданский кодекс РФ

Статья 28. Дееспособность малолетних

1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители , усыновители или опекуны.

К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.

Статья 37. Распоряжение имуществом подопечного

2. Опекун не вправе без предварительного разрешения органа опеки и попечительства совершать, а попечитель — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества подопечного, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.

Порядок управления имуществом подопечного определяется Федеральным законом «Об опеке и попечительстве».

3. Опекун, попечитель, их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с подопечным, за исключением передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом опекуна или попечителя и их близкими родственниками.

Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!

Форма для отправки новости . При желании, вы можете оставаться анонимными.

Наш эксперт — психолог Софья Шноль .

Не допустить страданий

У каждого ребёнка есть две важные потребности. Одна — чтобы близкие люди признали его право быть таким, какой он есть, и поступать так, как он сейчас может. Другая — в крепком надёжном тыле, дающем ребёнку уверенность в том, что он не один, что за него есть кому постоять. И то и другое создаёт ощущение безопасности, позволяет направлять силы на развитие, а не на выживание. Безопасные условия для развития ребёнка должны создавать окружающие его взрослые, защищая не только от прямой угрозы жизни и здоровью, но и от того, что может травмировать его психологически. Ребёнок всегда должен чувствовать, что у него есть поддержка.

Культура утрачена

Культура защиты своих детей у нас, к сожалению, отчасти утрачена. Бывает, на родителей находит оцепенение, когда ребёнка атакуют у них на глазах, особенно если это делают учителя или представители государства, и это мешает броситься на защиту в нужный момент. Бывает, они, наоборот, проявляют преувеличенно агрессивную реакцию, не соответствующую ситуации. В итоге и в том и в другом случае ребёнок остаётся один. В первом — родители фактически бросают его наедине с чужой агрессией, во втором — направляют всё своё внимание на противостояние этой агрессии, забывая ребёнку посочувствовать. Иногда от бессилия взрослые пускаются в общие рассуждения о несправедливости мира — это ещё один способ оставить ребёнка без поддержки.

Бывают ситуации

Необходимость защитить ребёнка не всегда очевидна для родителей. Бывают ситуации, не вызывающие вопросов, — когда речь идёт о прямой физической агрессии со стороны чужого взрослого. В этих случаях у большинства из нас животный инстинкт защиты детёныша включается сам собой. Сложнее бывает, когда кто-то со стороны просто делает ребёнку замечание или возникает конфликтная ситуация с лицом, от которого ребёнок зависит (учитель, спортивный тренер). Вдруг попытка защитить повлечёт за собой лишь дополнительные неприятности, думает родитель. Если случилась стычка с другим ребёнком, нужно ли вмешиваться? Наконец, как понять, что сам ребёнок нуждается в защите?

Ориентируйтесь на чувства: если чадо страдает, значит, защита нужна.

На его стороне

Есть разные способы защиты: решить проблему без ребёнка, сделать это вместе с ним или просто обсудить происходящее. Не столь важно, что вы выберете. Главное, чтобы ребёнок знал, что вы на его стороне. Даже если он сам в чём-то виноват, важно донести до него, что вы всегда поможете ему исправить ситуацию. Вашим главным посланием должно быть: «Что бы ни случилось — ты наш и мы за тебя».

Способы защиты своего ребёнка

1. Если кто-то делает при вас замечание ребёнку :

Сказать этому человеку, что вы не разрешаете чужим людям воспитывать своего ребёнка, и предложить поговорить с вами.

Промолчать, но позже объяснить ребёнку, что тот человек был неправ.

2. Если возник конфликт в школе или спортивной секции с учителем, тренером :

Когда вы не видите возможности для диалога с этими взрослыми, лучший способ защиты — перевести ребёнка в другую школу, другую секцию. Но важно объяснить ему это как защиту, чтобы он не воспринял перевод как наказание за какую-то провинность.

3. Если вашего ребёнка преследуют другие дети :

Здесь нужен серьёзный разговор, но не с обидчиками, а с их родителями.

4. В любой ситуации :

Первым делом защитить и посочувствовать, а «разбор полётов» и воспитательные беседы отложить на потом.

Евгений Орлов, продюсер :

— Объективность в отношении собственного чада — это что-то из области фантастики. Самое главное — объяснить детям, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Тогда не надо будет выступать никаким адвокатом, потому что ребёнок будет понимать, хорошо он поступает или нет.

Кому из мам не известно чувство леденящего страха за здоровье и жизнь своего ребенка. От навязчивые переживаний и мыслей никуда не деться и не спрятаться. Почему нужно научиться не переживать за детей и как избавиться от постоянного чувства страха

Когда на свет появляется долгожданный малыш, жизнь родителей, а в первую очередь мамы, меняется кардинально. Практически весь мир зацикливается на маленьком родном комочке – таком любимом, таком драгоценном и таком ранимом. Как бы ничего не случилось – эта мысль преследует мам в не зависимости от того, сколько ребенку месяцев или лет от рождения. Так хочется оградить своего ребенка от всего плохого, поэтому подключаются переживания, круглосуточный контроль и другие всевозможные методы материнской опеки и защиты. И многие мамы даже не представляют, что именно своими, как кажется «благими» мыслями и переживаниями о здоровье собственной кровиночки, и притягивают беды и болезни к своему ребенку.

Когда-то много лет назад, когда в нашей семье был только один ребенок, всякие страшилки прочно сидели в моей голове: что может случиться с дочкой, когда меня нет рядом. Я не могла спокойно работать, я не могла пойти в гости с мужем к друзьям, или куда-то еще без ребенка. В голове то и дело рождались картинки всевозможных бед и несчастий, которые то и дело подстерегали мою малышку на каждом шагу. И это при том, что я оставляла ее не на чужих людей, с ней всегда были родные люди – дедушки, бабушки, папа. И все равно чувство тревоги не оставляло меня, когда я не была рядом с доченькой. Конечно, мне самой не нравилось это состояние, но я ничего не могла с собой поделать.
В нашей семье трое детей. Когда рос средний ребенок, сын, в детстве он перенес тяжелую болезнь и чувство смертельного страха за жизнь сына с того момента несколько лет не покидало меня, не давало спать по ночам, не давало нормально жить, в голове были только тревоги, страх и переживания. Параллельно росла младшая дочь, из-за переживаний о сыне, страха за его здоровье, постоянных выматывающих поездок по больницам, врачам, всевозможным специалистам, у меня не хватало сил переживать еще и о ней. К тому же, я видела, что она растет здоровым ребенком, болеет очень редко, а если и заболела чем-то, то очень легко выздоравливает. И я всегда по отношению к ней думала так: «все будет нормально, у нее сильный иммунитет, скоро пройдет». И со временем я поняла, что это действительно так, мои мысли правильные, они работают!
Болезнь сына привела меня к увлечению психологией, эзотерикой, изучению различных духовных практик.
Я поняла, что для того, чтобы с моими детьми было все хорошо, нужно начинать С СЕБЯ, работать НАД СОБОЙ, над мыслями В СВОЕЙ ГОЛОВЕ. И вместо плохого притягивать хорошее. Как только я перестроила свое мышление, убрала страхи и переживания, болезнь сына ушла бесследно, без лекарств, таблеток и врачей. Уже много лет он здоров, а болезнь и ее последствия остались в прошлом. Я перестала переживать и бояться, стала работать над улучшением своего психоэмоционального состояния.

Вам, наверняка приходилось ни один раз замечать, что дети улицы, если можно так выразиться, за которыми родители мало смотрят и мало уделяют внимание, редко болеют, с ними редко что-то случается плохое, они вырастают более приспособленные к миру и достигают успехов в жизни. А, как говориться, "у семи нянек дитя без глаза" – и одеваете по погоде, и продукты дорогие покупаете, и следите, чтоб ничего не случилось плохого, а ребенок болеет и тд. Потому что те родители, НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ за своих детей – не создают вокруг них ауру негатива и не притягивают его. Это не говорит о том, что вы должны выгнать ребенка на улицу, пусть как хочет, так и живет. Нет. Нужно научиться НЕ переживать и НЕ бояться.

Связь мамы и ребенка
Кроме мира физического есть мир непроявленный, недоступный для понимания человека. Не зависимо от того, верим мы в его существование или нет. Это мир эмоций, мыслей чувств и оказывают мощное влияние на нас.
Любая наша мысль материальна. Любая эмоция – это сгусток энергии, который влияет на человека, хоть мы его не видим и не можем потрогать руками. Тревога, чувство страха – это очень сильная эмоция и энергия ее также сильна. Когда мы переживаем, боимся, нас окружает энергия негатива, которая притягивает, как магнит, все плохое. И чем сильнее мы боимся, тем больше мы подпитываем энергию негатива. С человеком обязательно случится то, чего он боится. Таков закон Вселенной.
Эмоциональная связь мамы и ребенка чрезвычайно сильна, мама и ребенок на всю жизнь соединены единой пуповиной. Мамино сердце всегда чувствует, что с ребенком что-то случилось, пусть этому ребенку уже далеко за 30. Так же и ребенок – словно антенка принимает эмоции мамы по отношению к нему. Поэтому на маме лежит большая ответственность за проявление собственных эмоций. Будет мама переживать и бояться, будет ребенок капризным, болезненным и слабым. Будет думать "какой же он у меня слабенький, болезненный, несчастный", ребенок именно таким и будет.

Будет мама спокойной, уравновешенной, гармоничной, с положительными установками в своей голове, будет ребенок спокойным, здоровым психологически и физически.

Почему нельзя переживать за детей

Своими страхами мы притягиваем к своему ребенку негатив и болезни, чтобы было понятнее, мысленно представьте, что над вашим ребенком нависла тяжелая огромная туча ваших негативных мыслей.
Своими страхами, негативными мыслями, постоянным контролем мы мешаем работе Ангела Хранителя ребенка. Из-за нас он не может подключиться к полю ребенка и защищать его в полной мере.
Наши негативные мысли и переживания передаются ребенку, он словно антенка принимает их и тоже начинает беспричинно капризничать, плакать, скучать и тревожиться.
Что делать
Гоните прочь все негативные мысли. Мысленно представьте в своей голове преграду – это может быть каменная стена, бронебойное стекло, железный щит, о который разбиваются и отлетают прочь негативные мысли.
Выстраивайте свои мысли только в положительном ключе: «с моим ребенком все будет хорошо», «ребенку нравится в детском садике, ему там весело и интересно, у него отличное настроение, воспитатели добрые и внимательные», «ребенок заболел, но он быстро выздоровеет, легко пойдет на поправку, болезнь пройдет без следа и осложнений» и т. д.

Своими положительными и радостными эмоциями и мыслями, своим спокойствием и уверенностью мы передаем ребенку позитивный настрой, делаем его Ангела Хранителя сильнее, делаем биополе ребенка сильнее, защищаем его от бед и болезней. Помните о том, что материнская любовь сильнее любых бед, пользуйтесь ею правильно.

Как избавиться от плохих мыслей. Упражнение "ёжик событий"
Простые установки вроде «Все будет хорошо», конечно, помогают, и на время отвлекают от плохих мыслей, но все же они слабы и малоэффективны, здесь нужно оружие посильнее.
Есть такая практика, которая мне очень помогла вначале работы над собой и сейчас я периодически ею пользуюсь. Называется упражнение «ёжик событий», о ней я узнала из книги известного психолога, писателя, мастера позитивного мышления Александра Свияша. Применять это упражнение можно не только от избавления страха за ребенка, но и в любом случае, если возникает страх или тревожность.
Заключается она в следующем. Когда в вашей голове рождается определенное негативное событие и рисуется картинка трагедии, придумывайте благоприятные выходы из негативной ситуации, придумайте хороший финал. Словно стрелочками-иголками мысленно из негативной ситуации прорисовывайте хорошие – разбивая негатив на кусочки и прорисовывая положительные выходы из ситуации. Например, есть такой страх: вы оставили своего маленького ребенка, который еще плохо умеет ходить, на кого-то, он упал и сильно ударился, его отвезли в больницу… (понятно, что каждая мама сама рисует в своей голове самые страшные страшилки). Подключаем «ёжик событий»: во-первых, с моим ребенком все будет хорошо, я оставила ребенка с бабушкой (тетей, нянечкой), она внимательно смотрит за малышом, во-вторых, даже, если ребенок упадет, ничего страшного не случится, кто-то из взрослых успеет его подхватить на руки, малыш только слегка испугается и вновь смеется, в-третьих, ребенок упал, и даже ударился, но этот ушиб не страшен, боль и испуг прошли через одну минуту и т. д.

Молитвы и благословение
Молитесь за своих детей. Молитва – это очень сильный энергетический посыл, это закодированные волшебные слова, которые защищают и оберегают. Можно читать специальные материнские молитвы о защите детей, «Отче наш», либо просто своими словами просить Небеса о помощи.
Где бы ни были ваши дети, сколько бы им ни было лет, благословляйте своих детей. Это можно делать просто так, в течение дня. Идет ребенок на занятия, в садик, на прогулку, мысленно скажите: «благословляю тебя, мой родной».
Добра и здоровья вам и вашим детям!