План воспитательно образовательной работы 2 младшей группы. Планирование воспитательно - образовательной работы на период адаптации во второй группе раннего возраста

Планирование воспитательно- образовательной работы во 2 младшей группе

Группа : младшая Тема : Осень

Цель: Познакомить детей с основными признаками осени; показать многообразие красок осени, вести наблюдения за осенними изменениями в природе, наблюдать за листопадом, осеним дождём, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (Стало холодно, дождливо - пожелтели листья, попрятались насекомые, птицы улетели в теплые края). Познакомить с сельскохозяйственной деятельностью человека (Уборка урожая, заготовки на зиму),

Расширять представления о правилах безопасного поведения в природе.

Формировать экологические элементарные представления.

Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Сроки реализации: 3-4 неделя

Итоговое мероприятие: НОД « Что нам осень подарила». Выставка поделок из природного материала.

Дата проведения:28.09.2012.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели.


День

недели


Режим

Образовательная



Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности


Взаимодействие

с родителями,

социальными

Партнерами.


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах


1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

День знаний


Утренняя гимнастика,

Завтрак,

Дежурство,.

Поручения


Физ. Культура;

Здоровье;

Безопасность;

Социализация; Труд.


Физическая культура - утренняя гимнастика комплекс № 1 – создать радостное, бодрое настроение.

Рассматривание различных книг. Беседа о книгах «Какие бывают книги». Чтение по выбору детей.


С Димой В., Максимом А., поработать над звукопроизношением звуков «з», «с». Упр. « Летела муха».

Беседа: Ребенок в мире людей. Цель: Развивать доброжелательное отношение к окружающим. Развивать представление о семье – детях и взрослых.

Игры малой и средней подвижности.

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Настольно-печатные игры

Домино, лото.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»


Оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные характеристики детей;

Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.


Непосредственно

Образовательная деятельность


Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. музыка

1.Познание.

Встреча с замечательными людьми. «Семья и семейные ценности»

Рассказ мамы Димы В. о многодетных семьях и их традициях воспитания.


2.Музыкальное развлечение « День знаний».

(по плану муз. работ.)


Прогулка №1

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Познание


Трудовое поручение:

Собрать веточки, камушки (Максим, Арслан, Линар).

Индивидуальная

Работа по развитию движений: Игра «Перепрыгни через лужу» (Адель, Варя, Аделина).


См.картотеку№1



Подготовка к обеду, обед

КГН


(см. комплекс №1).


2 п.д.

Усиленный

Полдник


Физ.культура. Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Познание


Физ.культура. на улице(картотека комплекс№1).

Цель:Развивать ориентировку в пространстве, Ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании учить мягкому приземлению на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета

Игра «Чьи детки?»

Цель: Учить использова ть выразительные интонации, соотносить содержание сюжета с показом в драматизации. Развивать воображение, навыки диалога.


Дидактическая игра «Противоположности» с Аделиной, Димой.

Прогулка 2

см. картотеку №2

Уход детей домой


День

недели


Режим

Образовательная

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом

Интеграции образовательных областей.


Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей (центры активности, все помещения группы).


Взаимодействие

с родителями,

социальными

Партнерами.


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах


1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

«Осень- время года».


Утро: прием детей на прогул. участке игры, инд.работа,

Утренняя гимнастика,

Завтрак,

Дежурство,.

Поручения


Физ. Культура;

Здоровье;

Безопасность;

Социализация; Труд.


Беседа: «Осень - время года».

Утренняя гимнастика комплекс № 2 – создать радостное, бодрое настроение.

Наблюдение за трудом взрослых в уголке природы.
.


Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.(Арслан, Ангелина, Арсений).
Развитие звуковой культуры речи. «ж». «ш».(Адель,Дима).
Развитие двигательных умений

(Линар,Вера).

Дидактическое упражнение «Вставь словечко»


Чтение сти-я об осени А.Плещеева

Составление рассказа об осени покартинкам

Физминутка

«Мы топаем ногами, мы хлопаем руками».

Ситуативный разговор о пользе воды для организма.


Работа в книжном уголке(предложить помочь вылечить книжки)

Звуковая культура речи: звук [о]. Рассматривание иллюстраций « Времена года».

Двигательная активность (катание мяча друг другу).

Работа в уголке природы(учить правильно поливать цветы).

составление описательных рассказов после рассматривания иллюстраций к сказке « Курочка Ряба».

Информация для родителей о режиме детского сада.


Непосредственно

Образовательная деятельность


Познание

Коммуникация Физическая культура

Здоровье

Познание

Художественное творчество(лепка). Коммуникация Социализация


1.Познание.(Формирование элементарных математических представлений) «Шар и куб.Башенка» Интегрированные цели: Закрепить умение различать и называть шар(шарик) и куб (кубик); ознакомить с ходьбой и бегом небольшими группами; учить энергично отталкивать мяч двумя руками; конструировать башенку из строительного материала.

Формы работы:игра «Чудесный мешочек». Опыт «Катится-не катится». Конструирование Башенки. П/д игры «Отгадай», «Найди свой домик».


2.Художественное творчество-Лепка

«Здравствуйте. Знакомство с пластилином».

Интегрированные цели: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения, с пластилином и его свойствами, развивать коммуникативные отношения со сверстниками и взрослыми, трудовые навыки и привычки, воспитывать культуру поведения.

Формы работы: Знакомство с игровым персонажем « Колобком»; беседа на тему «Что такое детский сад»; Знакомство с пластилином.


Прогулка №2

Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Познание


Трудовое поручение:

Собрать веточки, камушки (Арслан,Дима, Артур).

Индивидуальная

Работа по развитию движений: Игра «По ровненькой дорожке» (Адель, Варя, Аделина.


См. картотеку№2

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (мячи, скакалки, песочные наборы).


Консультации «Возрастные психологические особенности дошкольника», «Как преодолеть капризы».

Подготовка к обеду, обед

КГН


Беседа о правильной полезной пищи

Учит детей правильно пользоваться столовыми приборами. Сохранять правильную осанку за столом.

Подготовка ко сну; Учить детей быстро и аккуратно раздеваться, складывать свои вещи.

Подъем детей прикроватная гимнастика

(см. комплекс №2).


Рекомендации

родителям по чтению худ. лит-ры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.


2 п.д.

Оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН,

Усиленный

Полдник


Физ.культура. Здоровье

Безопасность

Коммуникация

Познание


Рассматривание иллюстраций «Овощи».

Двиг.деят: «Огуречик»-быстро передвигатьсяОБЖ«Можно-нельзя».

Беседа о правилах поведения.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки.


Прогулка 2

см. картотеку №2

Уход детей домой

План воспитательной работы для детей 2 младшей группы детского сада рассчитан на первую неделю сентября. В этот план включены основные методы, приемы и формы для проведения режимных моментов в течение всего дня.

Понедельник.

1 половина дня

1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1

2. Беседа: «Как прошло лето красное» Цель: Дать детям представление о том, что лето закончилось, и наступила осень. Расширить представления о признаках осени.

3.Рассматривание картинок: «Осень пришла, открывай ворота» Цель: Учить детей составлять небольшой рассказ, состоящий из 2-3 предложений. Развивать память, внимание. Пополнять словарный запас детей.

4. Дидактическая игра: «Овощи на грядки» Цель: Расширять и углублять знания детей о овощах, которые растут на грядке. Закреплять названия овощей.

(занятия по расписанию) .

Индивидуальная работа по развитию речи: Звуки «П-Б». Цель: учить четко, произносить звуки.

1. Спонтанная игровая деятельность в центре сенсорного развития. Цель: учить детей находить игры по интересам.

2.Самостоятельная деятельность в центре творчества: раскрашивание раскрасок. Цель: продолжать учить детей раскрашивать не выходя за пределы.

Прогулка № 1

Работа перед сном: Чтение русских народных сказок

2 половина дня .

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

: сказки «Лиса и журавль» Цель: развивать интерес к чтению.

2. Гимнастика после сна : комплекс № 1

3. Обсуждение сказки «Лиса и журавль» Цель: учить детей говорить свою точку зрения.

4.Разучивание потешки: «Огуречик, огуречик». Цель: развивать психические процессы, такие как память, мышление, внимание

5. Культурно – поведенческие навыки: закреплять умение здороваться и прощаться со знакомыми людьми.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1. Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Назови мелодию» Цель : развивать музыкальные способности детей, музыкальный слух. Познакомить с видами мелодий.

2. Игры по желанию детей

Вечерняя прогулка : карточка № 3

Вторник.

1 половина дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1

2. Беседа . «Кого вы знаете в детском саду». Цель: познакомить детей с сотрудниками детского сада.

3.Рассматривание картинок: «Повара готовят кушать в детском саду» Цель: Познакомить детей с кухней, как на ней готовят, как раздают пищу. Воспитывать уважительное отношение к профессии «повар».

4. Поручение «Полив цветов» Цель: прививать бережное отношение и уход за растениями. Учить правильному уходу за ними.

5. Индивидуальная работа по рисованию : «Груша» Цель: умение рисовать предметы овальной формы. Познакомить с новыми предметами овальной формы. Развивать умение рисовать по желанию.

6. КГН учить правильно, пользоваться полотенцем, после того как вымали руки.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1. Спонтанная деятельность детей. Игры по желанию. Цель: Учить детей выбирать игры по интересам.

Работа перед сном: Речевые игры и упражнения. Отгадывание загадок.

2 половина дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественной литературы: стихотворения Г. Саприга «Кошка» Цель: помогать детям повторять несложные предложения, учить отвечать на вопросы о прочитанном.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 2

3. Обсуждение сказки «Лиса и журавль» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения. Воспитывать любовь к книгам.

4. Разучивание потешки « Водичка, водичка». Цель: развивать психические процессы, такие как память, речь. Учить детей проговаривать все буквы.

5.Беседа: «Кто живет в реке» Цель: познакомить с речными обитателями, с их образом жизни.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1. Свободная творческая деятельность в центре ИЗО « Нарисуй солнышко» Цель: Закреплять умение держать правильно карандаш. Развивать мелкую моторику рук.

2.Дидактическая игра «Будем знакомы» Цель: развивать речь, память, мышления.

Вечерняя прогулка: Карточка № 2 без наблюдений

Среда.

1 половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

комплекс № 1

2. Беседа: «Как я провел в выходные». Цель: учить детей рассказывать простыми предложениями небольшой рассказ о себе.

3.Дидактическая игра «Мозаика» Цель: развитие психических процессов, умение составлять небольшой рисунок.

Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию) . Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная работа по ФЭМП : «Посчитай апельсины». Цель: закреплять умение считать до 5, на примере , предметов.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1.Самостоятельная деятельность в центре физического развития «Мяч кверху» Цель: Учить детей ловить мяч двумя руками

Прогулка: карточка № 3

Работа перед сном : Просматривание мультфильмов

2 половина дня .

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения : повторение знакомых потешек.Цель: помогать, детям драматизировать знакомые потешки.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 2

3. Игра на формирование дружественного взаимоотношения: «Расскажи о рядом сидящем человеке» Цель: продолжать учить детей говорить простыми предложениями, развития коллективизма.

4. Разучивание чистоговорок: на тему осени. Цель: развивать психические процессы, такие как память, речь. Пополнять словарный запас детей.

5. Поручения: отобрать рваные книги для ремонта, подклеить и аккуратно убрать в книжный уголок.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1.Самостоятельная исследовательская деятельность (игры – эксперименты) «Превращения» Цель: Познакомить со свойствами воды.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахер, его атрибутами. Учить распределять роли между детьми.

Вечерняя прогулка: Карточка № 3 без труда

Четверг.

1 половина дня.

1.Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1

2.Беседа: «Как правильно переходить дорожную часть». Цель: учить детей переходить безопасно через дорогу. Познакомить с дорожными знаками.

3.Подвижная игра: « Хитрая лиса» Цель: развивать физические качества, коллективизм, играть не наталкиваясь друг на друга.

Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию) . Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная работа по речевому развитию : закреплять произношение звуков з, п. Цель: продолжать работу по формированию речевого аппарата.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1. Дидактические игры в центре сенсорного развития «Собери домик», «Где кто живет» Цель: Развивать дружественные отношения между детьми, мелкую моторику рук.

2. Хороводная игра «Кот и мыши» Цель: Воспитывать желания играть все вместе, учить с помощью считалки выбирать ведущего.

Прогулка карточка № 4

Работа перед сном: Отгадывание загадок об осени

2 половина дня .

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения : сказки «Колобок» Цель: развивать детский интерес к сказкам.

2. Гимнастика после сна: комплекс № 4

3. Просмотр мультфильма «Смешарики о дорожном движении»

4. Строительная игра: Конструирование из деревянного конструктора. Цель: познакомить с деревянным конструктором, рассказать о его свойствах.

5. Игровая ситуация: «Покажем мишке, где лежат наши вещи» Цель: развивать навык складывать вещи на места.

6. Труд: навести порядок в центрах активности.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1. Самостоятельная деятельность в центре художественной литература . Рассматривание иллюстраций. Цель: развивать зрительную память.

2. Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: познакомить с профессией продавец, ее атрибутами.

Вечерняя прогулка: Карточка № 4 без наблюдения

Пятница.

1 половина дня.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Утренняя гимнастика для детей комплекс № 1

2. Дидактические игры: «Разрезные картинки» Цель: учить детей складывать картинки по образцу.

3. Беседа: «Во что мы любим играть в детском саду» Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли

Непосредственная образовательная деятельность: (занятия по расписанию) . Указывается деятельность и краткое содержание занятий.

Индивидуальная работа по аппликации: «Наклей правильно» Цель: учить клеить предметы аккуратно.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1. Игры с моторными игрушками. « Машинки на пульте управления» Цель: Учить правильно, управлять моторными машинами. Развивать логику.

2. Сюжетно – ролевая игра: «Пожарник» Цель: познакомить с профессией пожарника, с его функциями.

Прогулка карточка № 5

Работа перед сном: разучивание пальчиковой гимнастики «Режем, режем»

2 половина дня .

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Групповая, подгрупповая.

1. Чтение художественного произведения : сказки «Курочка ряба» Цель: обогащать словарный запас детей.

2. Гимнастика после сна.

3.Развлечение: « В гостях у сказки» Цель: повышение эмоционального настроя у детей.

4. Заучивание песенки «Жили у бабуси...» Цель: развитие памяти, речи, музыкальных способностей.

5. Инсценировка сказки «Теремок» Цель: развивать творческие способности, учить проявлять эмоциональную отзывчивость.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

1.Самостоятельная деятельность в физкультурном центре «Отбей мяч» Цель: Закреплять умение отбивать мяч от пола. Развивать физические качества.

Вечерняя прогулка: Карточка № 5 без наблюдений.

Танечка Бирина
План воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе

Дата режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Понедельник

Утро 1. Индивидуальная беседа «Мои выходные дни» (С Ваней)

Цель : активизировать словарь (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, уметь отвечать на вопросы воспитателя

2. Работа в уголке природы : наблюдение за рыбками.

Цель : уметь внимательно рассматривать живые объекты, отвечать на вопросы воспитателя , иметь представления о внешнем виде и особенностях движения, питания рыб.

3. Д/и «Разноцветные дорожки»

Цель : Познакомить детей с основными цветами, способствовать развитию пассивного словаря.

НОД 1Развитие речи (О. С. Ушакова стр18)

Тема : «Рассматривание игрушек -поезда, коровы, кукушки, петуха»

Задачи : Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке. Учить правильно, называть предметы их отдельные части, качества. Уточнить и закрепить правильное произношение звука у (в звукосочетаниях, словах) ; учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком. Научить определять наличие звука у в словах

2Физкультура

Прогулка

1. Наблюдение за птицами.

Цель : формировать общие представления о птицах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, голубь, воробей, сорока)

2. П/и «Бегите ко мне»

Цель : развивать способность ориентироваться в пространстве, уметь действовать по команде воспитателя

3. П/и «Прыгуны» .

Цель

4. Индивидуальная работа по формированию навыков равновесия : упражнение «скамейка»

Цель :уметь ходить по скамейке сохраняя устойчивое равновесие

5. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку.»

Цель : Иметь представление о свойствах песка, развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей.

6. Трудовое порученье : уборка в песочнице после игр

Цель : формировать уменье выбирать и выполнять посильные трудовые действия, воспитывать желанье трудиться , акцентировать внимание на эмоциональном наслаждение от совместного труда

Вечерняя

прогулка 1. Настольная игра «Лото для малышей»

Цель : Уметь использовать в игре свои знания о различных предметах.

2. Пляска «Пальчики и ручки» , русская народная мелодия, обр. М. Раухвергера.

Цель : Развивать динамический слух детей, учить различать звучание тихой и громкой мелодии, выполнять движения в соответствии с громкостью мелодии

3Игры с крупным строительным материалом

Цель : Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

4. Индивидуальная работа по рисованию : рисование восковыми мелками (с Ярославом, Светославом)

Цель : Уметь выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу.

Вечерняя прогулка

1Наблюдение за машиной

Цель : иметь представление о машине, развивать наблюдательность, вызвать интерес к машинам

2П/и «Прыгуны» .

Цель : учить прыжкам на двух ногах с продвижением на 2-3м.

3Подвижная игра «Раз, два, три – беги!»

Цель : упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

4Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель : Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе , развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Вторник

1. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель : Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

2. Работа в уголке природы : Наблюдение «Уход за аквариумными рыбками»

Цель : Дать детям представление о том, что для сохранения здоровья рыбок необходим постоянный уход, правильное кормление, освещение, подача воздуха, чистая вода.

3. Упражнение «Мы правильно моем руки»

Цель : Формировать у детей базовые культурно - гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

1ФЭМП (И. А. Помораева, В. А. Позина стр11)

Тема : Занятие1

Задачи : Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

Прогулка

1. Наблюдение за ветром

Цель : Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во вовремя порыва ветра, создавать ветер при помощи вертушек определять его направление.

2. П/ и «Хоровод»

Цель : учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

3. П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель воспитателя , находить своё место.

4. Индивидуальная работа по развитию навыков прыжка : упражнение

«Зайки-прыгуны» (с Машей)

Цель : Уметь прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.

5. Д/и «Где спрятался котёнок»

Цель : Упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на» , «под» , «в» , «за» , «около»

6. Трудовое поручение : «Убираем игрушки»

Цель : Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия, находить посильную работу .

1. Д/и «Чей бантик»

Цель : Учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

2. Индивидуальная работа по музыке : Слушание песни «Птички» (муз. Г. Фрида, пение песни «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл А. Барто) (Алёной,Верой)

Цель : Вызвать эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.

3 Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Мама пришла с работы »

Цель : Уметь заботится о членах своей семьи, развивать диалогическую речь

Вечерняя прогулка 1. Наблюдение за прохожими на улице

Цель : Развивать наблюдательность, вызвать познавательный интерес

2. П/ и «Воробушки и автомобиль»

Цель : приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя , находить своё место.

3. П/и «Акула и рыбки»

Цель : развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве

4. Игра-забава с мыльными пузырями.

Цель : Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.