Зимний физкультурный досуг в младшей группе. Физкультурный досуг во второй младшей группе. Сценарий
Организация: МДОУ Детский сад «Родничок»
Населенный пункт: Ямало-Ненецкий Автономный Округ, г.Надым
Цели :
Создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; содействовать развитию общеразвивающих движений (бег, ходьба, подлезание, прыжки, подлезании под дугу); развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять ходьбе по канату; формировать правильную осанку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Материалы и оборудование : муляж теремка, тонкий канат,дуги для подлезания, фонограммы из мультфильма «Маша и медведь»
Ход досуга : Под музыку (из мультфильма «Маша и медведь») дети входят в зал. Детей встречает Маша.
Воспитатель: - Дети, посмотрите кто нас встречает?
Маша: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы узнали меня?
Дети: - Маша!
Маша: - Какие вы молодцы! Представляете, гуляли мы с Мишкой в лесу, играли, играли… и потерялись. А вы Мишку моего не видели? (Ответы детей)Что же мне делать?
Воспитатель: - Ребята, поможем Маше найти Мишку?(Ответы детей)
Маша: - А как его найти? Смотрите, здесь чьи-то следы! Они ведут в лес, может это Мишкины следы?(Ответы детей) Пойдем в лес? Идем за мной по следам.
«Что бы Мишку нам найти,
Надо по следам пройти».
Дети строятся в колонну по одному. Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе
« Мы идем, идем, идем,
Мишку мы найдем, найдем.»
Бег обычный по кругу.
«По тропинке мы бежим
Мишку мы найти спешим!»
Обычная ходьба.
Маша: - Надо пройти
по ребристому мосту,
По красивому ковру.
А потом в воротики надо проползти
Спинки прогибайте,
За воротики не задевайте.
Маша: - Ребята, посмотрите, куда привели нас следы, мы пришли на большую поляну. Посмотрите, как здесь красиво – вокруг летают бабочки и пчелы.
Подвижная игра « Бабочки и пчелы ».
По команде «Бабочки» дети плавно машут руками, имитируя движения крылышек бабочки. По команде «Пчелы» машут только кистями рук.
Маша: - Посмотрите, что за домик стоит посреди полянки?
Дети: - Теремок!
Маша: - Давайте узнаем, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.
Дети встают полукругом. Маша рассказывает сказку и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с Машей.
Маша: « Стоит в поле теремок, он не низок, не
И.п. – основная стойка. Поднять руки вверх, вернуться в и.п. (5-6 раз)
«Он не узок, не широк». высок»
И.п. – о.с., вытянуть руки перед собой, широко развести их в стороны, снова вытянуть руки перед собой (5 раз)
«Веселились жучки рядом»
И.п. – лежа на спине. Хаотичные взмахи руками и ногами.
«Осмотрели всю поляну»
И.п. – лежа на животе. Вытянуть руки, прогнуть спину (5 раз)
«Увидали – мышка серая бежит. Забежала в теремок и закрылась на замок».
Бег по кругу.
«И лягушка прискакала, в теремочек постучала: тук-тук».
И.п. – присесть, руки касаются пола. Прыжки по кругу.
«Зайка серый быстроног, по мосточку прыг да скок: «Ой, пустите в теремок!»
Дети выстраиваются в колонну и по очереди проходят по тонкому канату приставным шагом. В одну сторону: пятки на канате – носки на полу; в другую сторону: носки на канате – пятки на полу.
«От лисицы я бежал, очень сильно я устал. Через речку перепрыгнул, в гости к вам теперь попал».
Дети выстраиваются в колонну и перепрыгивают через канат.
«Мишка мимо проходил и на терем наступил. Звери Мишеньку журили, но потом его простили. Построили новый теремок и стали вместе играть».
Маша: - Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А где же Мишка?
Из теремка выходит Мишка.
Маша: - Мишкааа! Нашелся! Он очень рад, что мы его нашли. Он хочет поиграть с вами в игру.
Подвижная игра « Мишка в лесу ».
Как-то мы в лесу гуляли,
И медведя увидали.
Он под елочкой лежит, (хороводный шаг)
Притворился, будто спит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
Ну-ка, Мишенька, вставай! (дети останавливаются, грозят пальцем)
И скорей нас догоняй! (убегают по всему залу в разных направлениях)
Воспитатель: - Ребята, устал Мишка, жарко ему стало. Давайте, подуем на шерстку. (Дети встают вокруг медведя и дуют на него).
Маша: - Ребята, спасибо, помогли найти Мишку! Пора нам с Мишенькой домой, до свидания!
Дети: - До свидания!
Воспитатель: - Мы так долго шли, играли, и поэтому устали. Давайте отдохнем и послушаем как птицы поют в лесу. (Звучит запись пение птиц).
Программные задачи: упражнять детей второй младшей группы в различных видах ходьбы, бега, прыжков; развивать координацию движений и равновесие; повышать функциональную активность зрительной и слуховой сенсорных систем; укреплять мышцы ног; воспитывать доброжелательность друг к другу.
Материал и оборудование: игрушка Барашек, бубен, 8 косичек, 2 гимнастические скамейки, 5 обручей, 6 мягких модулей высотой до 7 см, верёвка, 4 колокольчика, дудочка, кубы высотой 20-25 см по количеству детей.
Место проведения физкультурного досуга: физкультурный зал.
Ход мероприятия
Руководитель физического воспитания (Р.ф.в.). Вы ничего не слышите, дети? Кто-то плачет?
Кто же там, в уголочке сидит,
Кто на нас так грустно глядит?
(Находит игрушку Барашка.)
К нам в гости пришёл Барашек. Что случилось? Почему ты плачешь? (Подносит Барашка к уху, прислушивается.)
Нет у Барашка рожек,
Кто же ему поможет?
Спортом надо ему заниматься,
Силой и бодростью наливаться.
Вырастут тогда у него рожки кручёные,
Новые, красивые, золочёные.
Посмотрите, какой красивый Барашек. Хотите поиграть с ним?
Игровое упражнение «Быстрые и сильные ножки»
Р.ф .в.
На лужайке поутру
Мы затеяли игру.
Я - барашек, ты - барашек.
Не разбить нам дружбы нашей.
Становитесь все в кружок,
Я - дружок и ты - дружок.
(Дети становятся в круг, держась за руки.)
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.
(Расходятся, не отпуская рук.)
Повернёмся друг за другом,
(Отпускают руки, поворачиваются в колонну.)
Встанем ровным-ровным кругом.
И шагаем по дорожке,
Высоко поднимая ножки.
(Ходьба по кругу с высоким подниманием колен.)
Быстрые ножки идут по дорожке.
(Ходьба в разном темпе со сменой направления и остановкой по сигналу.)
Быстрые ножки бегут по дорожке.
(Бег в разном темпе со сменой направления и остановкой по сигналу.)
Прыг-скок, по дорожке
Скачут наши ножки.
(Прыжки с продвижением вперёд.)
А теперь, озорники,
Побежим вперегонки!
(Выбегают из круга врассыпную.)
Р.ф.в. Молодцы!
Игра «То шажок, то прыжок»
Дети строятся в колонну.
1. Из 8 косичек на расстоянии 30 см одна от другой на полу выкладывают «дорожку». Дети держат руки на поясе и выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через косички. Голову и спину держат прямо. (Повторить 2 раза.)
2. Ставят 2 гимнастические скамейки в ряд на расстоянии 2 м друг от друга. Дети держат руки на поясе и идут по первой гимнастической скамейке, удерживая равновесие, по второй скамейке - боковым приставным шагом. (Особое внимание следует уделить мягкости соскока, приземлению с носка на пятку.)
3. Вплотную друг к другу кладут 5 обручей. Дети перепрыгивают из обруча в обруч без паузы. (Повторить 2 раза.)
4. Раскладывают в три линии мягкие модули высотой до 7 см на расстоянии 50 см друг от друга, дети перепрыгивают через препятствия. (Повторить 2 раза.)
5. На высоте 15-20 см от поднятой руки ребёнка на верёвке подвешиваются колокольчики. Дети подпрыгивают вверх, стараясь коснуться рукой колокольчика. (Повторить по 2 раза для каждой руки.)
Р.ф.в. Нет, не просят кашки
Белые барашки -
Щиплют травку на лугу
Да глядят на радугу.
Подвижная игра «Барашки и пастушок»
Выбирают «пастушка». По сигналу дудочки дети-«барашки» начинают бегать и прыгать по залу, произнося «бе-бе». Затем выбегает «пастушок» и старается поймать «барашков», которые быстро влезают на кубы. Тот, кого поймали, становится «пастушком». (Повторить 3-4 раза.)
Р.ф.в. (показывает детям игрушку Барашка). Молодцы!
Прыгали и бегали у Барашка ножки,
Стали расти у него рожки,
Вырастет он ловким и сильным,
Вырастет здоровым, красивым,
Говорит он всем нам: «Спасибо!»
Физкультурный досуг во второй младшей группе подготовила Л. Глазырина
Физкультурный досуг
в младшей группе «Колобок»
Провели: инструктор по физо
Карякина Светлана Николаевна,
воспитатель Зинченко Евгения Сергеевна,
музыкальный руководитель
Ожерельева Эльвира Вадимовна
Москва, 2014г.
Физкультурный досуг
в младшей группе «Колобок»
Цель : знакомство с русским народным фольклором (сказка «Колобок»), через физическую культуру.
Задачи : упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; развивать координацию движений при ползании на четвереньках;
развивать эмоциональную отзывчивость, чувство ритма, развивать навыки в области музыкально-ритмического движения, воспитывать любовь к музыке.
Предварительная работа : обучение детей основным видам движения; разучивание подвижных игр и танцев; чтение детям р. н. с. «Колобок»; театральное обыгрывание сказки.
Оборудование: ребристая дорожка, модули, «следы», туннель, обручи плоские,
скамейка, герои сказки – куклы бибабо, пианино, магнитофон, запись музыки.
Ход
Звучит спортивный марш. Дети под музыку входят в зал – построение.
Инструктор по физо - Здравствуйте, ребята! (ответ детей ) Сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Повернитесь друг за другом, начинается путешествие!
Ходьба и бег друг за другом в чередовании.
Д. – 2 круга. Муз. Тиличеевой «Ходим-бегаем».
Инструктор – Остановка! Дальше мы пойдём через лес, много всяких там чудес.
Там дорожка, там и горка,
Там болото, там и норка.
Полоса препятствий: ходьба по ребристой дорожке руки на поясе, спина прямая; ходьба по наклонной плоскости (модули), руки свободно; ходьба с перешагиванием по следам; лазание в туннель.
Д. –2 круга. Муз. Морозова «Колобок»
Инструктор - Вот мы и пришли! Смотрите, ребята, кто нас встречает!
Выходят дед ( инструктор ) и бабка ( воспитател ь):
Здравствуйте, ребята! (ответ детей )
Дед – Испеки-ка ты, бабка, нам колобок – будем гостей угощать.
Бабка – Ребяток много, и теста понадобится много.
Инструктор – Ребята, давайте бабке поможем!
Бабка – Да, справитесь ли?
Инструктор – А мы сейчас покажем, какие ребята большие!
ОРУ выполняется под ритмичную музыку.
1. «Вот какие мы большие»: и.п. – стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны, вверх, потянуться, вернуться в исходное положение. Д. - 4–5 раз.
Бабка – Вижу теперь, справитесь.
2. «По амбару пометем, по сусекам поскребем»: и. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклониться вперед - вниз и помахать руками вправо и влево. Выпрямиться, вернуться в исходное положение. Д. - 4 раза.
Инструктор – Пометем по амбару, поскребем по сусекам. Вот и набрали муки для колобка!
3. «Месим тесто»: и. п. – стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, постучать кулачками об пол. Вернуться в исходное положение. Д. - 3–4 раза.
Инструктор – Месим со сметаной, месим с маслицем. Положили тесто в печку – вот какой румяный колобок испекли! (дети берут мячи из корзины ) Положили колобка на окошко остудить, а он взял да и спрыгнул с него.
4. «Попрыгай с колобком»: и. п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте. Д. - 2 раза. Муз. Раухвергера 1фрг. «Зайчики».
Инструктор – И покатился колобок по дорожке.
5. «Колобок катится по дорожке»: и. п. – сидя на пятках, мяч на полу. Прокатывание мяча кругом в обе стороны попеременно, перебирая его руками. Д. - по 3 раза.
Инструктор – Катится колобок в одну сторону, потом в другую.
Музыкальный руководитель - Катится, колобок катится, а на встречу ему зайчик.
Зайчик ( воспитатель ) - Колобок! Какой румяный, вкусный. Колобок, Колобок, я тебя съем!
Муз. рук . - Заяц, не ешь нашего Колобка. Лучше с нами поиграй.
Зайчик – А что ребята умеют делать?
Инструктор – Ребята умеют прыгать с кочки на кочку.
Зайчик – Прыгать я люблю!
Прыжки «с кочки на кочку» . Плоские обручи выложены параллельно в два ряда (по 6 штук, на расстоянии 40 см друг от друга) – это «кочки».
Дети кладут мячи в корзину и строятся в две колонны, затем выполняют прыжки на двух ногах с кочки на кочку (без остановки или с небольшой паузой перед кочкой), с приземлением на полусогнутые ноги.
Д. – 2 раза. РНП «Пойду, выйду ль я».
Муз. рук . – Пока зайчик прыгал, колобок укатился. Катится, колобок катится, а на встречу ему волк.
Волк (воспитатель ) - У-У-У-У! Колобок! Колобок, Колобок, я тебя съем.
Муз. рук. - Волк, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.
Волк - А что ребята умеют делать?
Инструктор – Ребята умеют плясать, попляши с нами.
РНП «Ах вы сени»: каблучок, притопывание, пружинки .
Инструктор – Ребята, волк боится собак, давайте его испугаем, чтобы он убежал! (дети «лают» - волк убегает )
Муз. рук. – И покатился колобок дальше. Катится, колобок катится, а на встречу ему медведь.
Мишка косолапый,
По лесу идёт.
Шишки собирает,
Песенку поёт.
Медведь ( воспитатель ) - Колобок, Колобок, я тебя съем.
Муз. рук . - Мишенька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй.
Медведь - А что ребята умеют делать?
Инструктор – Ребята умеют лазать по бревнам.
Медведь – За малиной? Тогда я с вами.
«Медвежата». Дети – «медвежата» строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на лавку (бревно ) на четвереньки с опорой на ладони и колени и ползут до конца лавки. Упражнение повторяется 2 раза под ритмичную музыку.
Муз. рук. – Пока мишка лазал, колобок укатился. Катится, колобок катится, а на встречу ему лиса.
Лиса (воспитатель ) - Колобок – румяный бок, я тебя съем!
Муз. рук. - Лисонька, не ешь Колобка. Лучше с нами поиграй, ребятки будут зайчиками, а ты будешь их ловить.
Лиса – Ладно, люблю зайчиков.
Игра «Лиса и зайцы»: Дети – зайцы танцуют, прыгают под музыку Филиппенко «Пляска зайчиков», слова Е. Макшанцевой и Т. Волгиной.
Вышли зайки погулять,
Свои лапки поразмять.
Прыг-скок, прыг-скок,
Свои лапки поразмять.
Ой-ой-ой, какой мороз,
Отморозить можно нос!
Прыг-скок, прыг-скок,
Отморозить можно нос!
Стали зайки танцевать,
Свои лапки согревать.
Прыг-скок, прыг-скок,
Свои лапки согревать.
(Дети выполняют образные движения по тексту)
Муз. рук. - Вот идет лисичка, рыжая сестричка.
Зайки убегают, колобка спасают. Убегают и садятся на стульчики.
Инструктор. – Обхитрили лису, не смогла съесть колобка. А ты, Колобок, не попадайся на зубок! Иди к бабушке и дедушке. А нам пора возвращаться в детский сад.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Педагог заводит детей в круг и предлагает поиграть. Читает стихотворение:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке
По камешкам, по камешкам….
В яму – бух!
Дети выполняют ходьбу, а на слова «по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова «в ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», – говорит педагог, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, можно повторить каждую строчку стихотворения несколько раз.
Инструктор. - Вы сегодня были в сказке и помогли колобку, молодцы ребята!
За вашу смелость, ловкость мы вам вручаем медаль «Путешественнику в страну сказок» (с изображением колобка).
Дети под весёлую музыку выходят из зала.
МДОУ № 47 «Энже бортеге»
Физкультурный досуг
во второй младшей группе
«Веселая семейка»
Провела: Нохрина Ф. Р.
Альметьевск, 2008г.
Задачи : повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Методы и приёмы : загадывание загадки, зарядка, подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».
Оборудование : гимнастическая скамейка, дуга, веревка или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.
Кудах – тах - тах
Снеслась в кустах.
(Курочка)
Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки.
(Цыплята)
Дети: Курочка, цыплята.
Воспитатель: Правильно ребятки, это Курочка и цыплята.
Цып-цып-цып, не разбегайтесь
К маме – квочке собирайтесь.
(Дети собираются около воспитателя)
Ребятки, желтые цыплятки, все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Зарядка.
Каждый день
По утрам делаем зарядку
Очень нравиться нам
Делать по порядку
Весело шагать
Весело шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и вставать
Приседать и вставать
Прыгать и скакать
Прыгать и скакать.
Воспитатель: Молодцы ребятки, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк. (Ходьба друг за другом по скамейке).
Путь лежит, через дорогу цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём
Под оградой проползём.
(проползают под дугой или натянутым шнуром)
Пришли на пруд, разбежались по полянке. Стали зернышки клевать и играть.
Игра «Наседка и цыплята».
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель: А теперь домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам прыжок, через пруд пол камушкам.
Воспитатель делает хлопки в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).
Цыплятки так резвились что устали.
Проводится малоподвижная игра «Кто пройдёт тише?».
Дети идут свободно построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках. Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
Цыплята отдохнули и отправились домой.
Цыпочки теперь за мной
Нам пора идти домой.
(Дети идут за воспитателем).
Клуб «Мамина школа»
Конспект
физкультурного досуга
во второй младшей группе с участием родителей
Тема: « Оздоровление детей»
(через использование нетрадиционных методов )
Подготовила Гофман Т.А.,
воспитатель ясли - сада № 111.
Цель: Осуществлять взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательно-игровой деятельности.
Задачи: Способствовать укреплению здоровья, проявлению двигательных умений и навыков. Воспитывать чувство взаимопомощи, объединять детей и родителей общими радостными переживаниями. Приобщение к здоровому образу жизни.
Оборудование: эмблемы для каждой семьи, скакалки, платки для игры, костюм волка, разнос с бокалами с фиточаем на каждого участника.
Ход досуга
В физкультурный зал входят дети и родители в спортивной форме у каждой команды эмблема. Звучит музыка. Представление эмблем каждой семьи.
Ведущий: Все собрались? Все здоровы?
Бегать и прыгать готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись.
На разминку становись!
1. Двигательная разминка «Мишки»
Мишки проснулись, потянулись (растяжка).
Поприветствовали своих друзей (наклоны вперед, руки вперед, растяжка). Умылись (самомассаж лица и тела).
Вышли на полянку (ходьба на внешней, на внутренней стороне стопы, перекаты стоп).
Наши мишки очень любят танцевать (ритмирование: 2 хлопка по бедрам, 2 хлопка в ладони)
Ведущий предлагает родителям внимательно посмотреть на своих детей, смогут ли они узнать своего ребенка на ощупь.
2. Игра «Узнай своего ребенка»
Приглашает нескольких родителей, завязывает им глаза, раскручивает и родители на ощупь должны найти своего ребенка.
Замечательно! Давайте сами себя похвалим. Молодцы!
А сейчас проверим, какие дети у нас ловкие и быстрые.
Ведущий предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк», дети будут зайцами, а родители будут ждать их в «домике», куда дети бегут после сигнала: «Волк»
3. Подвижная игра «Зайцы и волк»
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, ловкость, развивать двигательную активность.
Выбегает «волк» - костюмированный взрослый.
Волк: О! Кто это меня звал?!
Я лохматый серый волк!
Я в зайчатах знаю толк!
Все они – прыг да скок, попадут мне на зубок.
А-а-а! Вот вы где!
Пытается ловить детей.
Ведущий: «Подожди волк! Ты неправильно играешь. Стань вот здесь, в конце площадки и жди. Ловить нужно только тогда, когда зайцы подойдут близко, а я громко скажу: «Волк!»
Поскакали зайцы:
Зайцы скачут –
Скок, скок, скок!
На зеленый, на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают,
Не идет ли ВОЛК!
При повторе игры волк падает, ползет на четвереньках.
Ведущий: «Ты волк наверно физкультурой не занимаешься и дыхательную гимнастику не делаешь? Поэтому такой слабый». Предлагает выполнить упражнение.
Цель: увеличение объема легких, восстановление дыхания.
Обними себя
И.п.: стоя, руки опущены, ноги вместе, руками обнять себя за плечи – вдох, вернуться в и.п. – выдох.
Волк предлагает поиграть в игру с руками.
5. Пальчиковая гимнастика «Вверх ладошки»
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!
По коленкам – шлеп! Шлеп!
По плечам теперь похлопай!
По бокам себя пошлепай!
Можем хлопнуть за спиной!
Хлопаем перед собой!
Вправо можем, влево можем.
И крест – накрест руки сложем!
Волк убегает.
Ведущий: «Наверное, стыдно стало волку, никого он не поймал, потому и убежал».
6. Прыжки со скакалкой
Ведущий: «А теперь, давайте узнаем, кто лучше всех скачет со скакалкой. Кто хочет показать свои умения?» Вызывает 4 – 5 родителей.
«Похлопаем лучшему прыгуну!»
7. Гимнастика для глаз
Для следующей игры нам нужно внимание, потренируем наши глазки.
Упражнение «Часики»
И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Понять глаза кверху, затем опустить вниз, голова остается неподвижна, проговаривая при этом: «Тик-так!» Повторить 5-6 раз.
Упражнение «Дождик»
И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Посмотреть глазами влево, затем вправо, приговаривая: «Кап-кап-кап!». Повторить 4-6 раз.
Упражнение «Комарик»
И.п.: Стоя ноги вместе, одна рука на поясе, другая вытянута перед грудью, с вытянутым указательным пальцем.
Посадим на пальчик «комара» и смотрим только на него. Приблизить палец коснуться им носа, неотрывно смотреть на палец - «комарик сел на нос», снова вытянуть руку «комарик улетел» - «З-з-з». Повторить 3-4 раза.
Упражнение «Жмурки»
И.п.: Стоя ноги вместе, руки на поясе. Зажмурить сильно глаза на несколько секунд – «спрятались», затем открыть. Повторить несколько раз.
8. Подвижная игра «Ловишки с ленточками»
Цель: развитие ловкости.
Родителям и детям прикрепляются ленточки – «хвосты», предлагается, сохраняя свой «хвост», забрать у других участников игры как можно больше «хвостов».
Родители и дети хлопают самым ловким игрокам.
9. Дыхательная гимнастика
«Паровоз»
И.п.: Стоя, ноги вместе, одна рука опущена вдоль туловища. Другую поднять вверх и опустить на уровне плеч, сделать глубокий вдох носом, на выдохе имитировать сигнал паровоза, произнося звук: «Ту-ту», как можно дольше. Повторить несколько раз.
Ведущий: Поиграли? Поплясали? «Нагуляли» аппетит?
Вот теперь и подкрепиться вам совсем не повредит.
Принимайте угощенье! Пейте на здоровье!
Участники отправляются к фитобару, пить фиточай.
10. Обратная связь – заполнение листовок.